СТАТЬИ

10 декабря 2020
Офлайн нельзя пропустить. Как убедить участников посетить мероприятие?
Если заказчик настаивает на офлайне, перед организаторами встаёт сложная задача: убедить посетителей, лидеров мнений, спикеров и модераторов принять живое участие в мероприятии. Как это сделать на фоне общей тревоги и паники? Как донести информацию о безопасности события и привлечь участников, успевших привыкнуть в онлайну? И что делать, если в ответ организатор получает отказ? На вопросы отвечает Евгений Битенский, заместитель генерального директора агентства Sobytie Communications.

7 декабря 2020
Осенью Екатеринбург стал площадкой для съемок шоу – очередного выпуска в рамках проекта «Мистер и Миссис MICE». Съемочная группа прилетела в город, чтобы исследовать MICE-инфраструктуру, культовые места и аутентичную уральскую кухню. Рассказываем о том, как проходили съемки, а также какие площадки и блюда появились в кадре.

3 декабря 2020
От проекта к арт-объектам: как проходил продакшн выставки НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ
Современные художественные выставки все больше становятся феноменом культуры на стыке сфер искусства, ивент индустрии и маркетинговых коммуникаций. В такой ситуации продакшен выставки превращается в творческий квест, где специалистам приходится придумывать, как воплотить в жизнь задуманное, при этом не нарушив правил безопасности и не сорвав сроки. Узнали о том, как создавалась выставка «НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ», и как самые творческие идеи художников превращались в материальные экспонаты.

30 ноября 2020
Концерты, фитнес-разминки на открытом воздухе, презентации книг и даже кинопоказы – летом 2020 года организаторы мероприятий Екатеринбурга делали всё, чтобы у жителей города была возможность увлекательно и безопасно провести свободное время. Как площадки подстраивались под введённые ограничения, какие проекты запускали, и каких целей добились благодаря их реализации рассказывает Event LIVE.

26 ноября 2020
Игра вдолгую: как и зачем организовывать онлайн-ивент длиною в месяц
Ивент продолжительностью в месяц – до пандемии такой проект считался бы слишком затратным и сложным. Для международного объединения фрилансеров Freelance Business кризис стал поводом воплотить эту идею в жизнь. Основательница виртуального бюро ивент менеджмента и маркетинга Endo-Exo Элина Ютелите рассказала Event LIVE о том, как вели себя участники мероприятия, как стоимость билета помогла отфильтровать аудиторию, и почему сегодня не стоит стремиться продать все спонсорские пакеты до ивента.

23 ноября 2020
Форум «Агенты позитивных изменений» в Екатеринбурге сумел объединить на одной площадке 700 местных предпринимателей, представителей социальных и культурных институтов, общественных и политических деятелей. Какие цели были у создателей мероприятия, и почему событие не анонсировалось в сети? Как формировался список участников? И что происходит с комьюнити участников сейчас, когда мероприятия запрещены? Event LIVE пообщался с организаторами мероприятия и стейкхолдерами проекта.

20 ноября 2020
«Существующие форматы нам не подходили». История создания онлайн-квеста в духе Дэна Брауна
Квест оказался наиболее жизнеспособным форматом корпоративного мероприятия в онлайне. Однако как отстроиться от конкурентов, заполонивших рынок аналогичными продуктами? И как заставить участников поверить в происходящее без помощи декораций и живого общения? Специалисты Бюро мероприятий «Инженеры События» рассказали, как решали эти задачи и поделились кейсом разработки своего онлайн-квеста.

13 ноября 2020
«Нетворкинг не самоцель бизнес-сообщества» Кейс Клуба Инвесторов Татарстана
Республика Татарстан привлекает более $1,6 млн ежедневно. Во многом это удаётся региону благодаря развитому бизнес-сообществу. Одним из средств его формирования стал Клуб инвесторов – экосистема событий для людей, вкладывающих в регион сотни миллионов рублей. Как организаторы привлекают инвесторов на мероприятия? Какие подходы позволяют гостям выйти из комфортного круга и заняться нетворкингом с незнакомцами? И как Клуб превращает своих участников в амбассадоров региона?

9 ноября 2020
Не только онлайн-бар. 15 сценариев для новогоднего корпоратива в онлайне
Пора оставить надежды на то, что к декабрю всё вернётся на круги свои. Дед Мороз несёт в своём мешке новую реальность, где вместо концертного зала и ресторана – виртуальные площадки, подарки по почте и банкет в Zoom. Конечно, личные встречи и объятия заменить невозможно, но приготовить кое-какой лимонад из «онлайн-лимона» всё же можно. В этой статье компания Eventicious и портал Event LIVE собрали 15 форматов, которые подойдут для новогодних корпоративов в онлайне.

3 ноября 2020
«Аудитория это не комьюнити». О подводных камнях на пути создания сообщества
Формировать комьюнити для продукта долго и сложно. А что если предложить свои услуги уже существующему активному органическому сообществу? О плюсах и минусах работы с подобными объединениями, проблемах, которые могут встретиться на этом пути, а также об особенностях российских и англоязычных сообществ рассказывают Екатерина Тропова и Юлия Веденина.

30 октября 2020
Опыт «Тавриды»: как атмосфера поддерживает лояльность участников
В основе проекта «Таврида» лежит идея объединения творческих людей, участников из разных городов страны, опытных авторов и талантливых новичков из всех сфер искусства. У каждого из них – свои боли, потребности и особенности. Чтобы поддерживать лояльность и вовлечённость таких разных участников на высоком уровне, организаторы делают ставку на создание атмосферы и комфорт участников. В этом им помогают визуальные элементы, технологии и специальные форматы.

27 октября 2020
Придумывай как режиссёр. Как найти концепцию мероприятия и презентовать её заказчику
Наверное, для каждого организатора время от времени наступает момент, когда, кажется, что источник идей иссяк. Ивенты следуют один за другим, оригинальные концепции перестают приходить в голову, и неизбежно появляются мысли вроде: «А может, все-таки предложить им вечеринку Гэтсби? Или сделать вечер стиляг? Или сменить работу?» Если кризис идей налицо, то самое время пересмотреть подходы к их генерации. Режиссер шоу-программ и масштабных городских событий Василий Сазонов рассказал, как к выбору...

23 октября 2020
От Петровских ассамблей до форума в Давосе: 6 вошедших в историю организаторов
Откуда есть пошли мероприятия? Кем были организаторы первой научной конференции и первого в истории общеевропейского конгресса? Как закладывались традиции дворянских балов в России и строилась инфраструктура для Олимпийских игр? И кто инициировал создание главного экономического ивента в мире? Event LIVE разобрался в вопросах.

20 октября 2020
Уральская индустриальная биеннале существует с 2010 года, планомерно закрепляя образ Екатеринбурга как центра современного российского искусства. В сентябрьском выпуске журнала CongressTime Алиса Прудникова, комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства, руководитель стратегических проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина, подробно рассказала о том, как формируется программа биеннале. А портал Event LIVE публикует уникальные дополнения, которые вышли за...

13 октября 2020
6 способов интегрировать партнёров и спонсоров в онлайн-ивент
Бюджеты снижены, технические возможности онлайна ограничены, вовлечённость страдает – интеграция спонсоров и партнёров ещё никогда не была такой сложной задачей для организаторов, как сейчас. Что предложить брендам, и какие форматы сотрудничества выбрать, чтобы зрители онлайн-трансляции захотели познакомиться с ними поближе? Event LIVE изучил российские и зарубежные кейсы и предлагает несколько вариантов.

8 октября 2020
Первое за полгода офлайн-событие для MICE-индустрии состоялось – 17-19 сентября участники рынка смогли увидеться на выездной встрече в Сочи в рамках проекта MICE Метаморфозы. Мы поговорили с организатором проекта Эллиной Акиншиной и выяснили, о чём говорили представители индустрии, увидевшись лицом к лицу, какими видят отношения между заказчиками и организаторами после пандемии, и какие меры считают необходимыми для восстановления отрасли.

2 октября 2020
Когда zoom недостаточно: как сложные технологии становятся конкурентным преимуществом для агентств
Онлайн оказался спасательным кругом для индустрии после введения ограничений. Однако выяснилось, что онлайн-рынок вовсе не резиновый. Илья Авдюнин, генеральный директор и продюсер ивент студии ABD: ENTERTAINMENT, рассказал Event LIVE, какие технологии студия использует как альтернативу для Zoom, с помощью каких инструментов можно заменить welcome-приём, и какие подходы и решения считает актуальными, когда главная задача агентства – выжить.

30 сентября 2020
Чек-лист: выбираем подрядчика по мерчу
Если для подготовки мероприятия нужны мерч, подарки участникам, призы от спонсоров или велком-сет, то предстоит большая работа. Какие вопросы задать потенциальным подрядчикам? Сколько тестовых образцов необходимо для принятия решения? Стоит ли экономить на доставке? Как сэкономить время на документооборот? Давний партнёр портала Event LIVE компания «Проект 111» подготовила чек-лист со списком критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика:

25 сентября 2020
Не время для общения: советы для безопасных фуршетов и кофе-брейков
Даже если все участники на мероприятии носят маски и соблюдают дистанцию, опасность передачи вируса сохраняется и взлетает до небес, как только начинается перерыв на еду. Как подготовиться к пиру во время COVID? Почему кофе-брейк больше не место для нетворкинга? По какой причине стоит отказаться от формата шведский стол, и как развлечь скучающих в очереди за тарелкой участников? Event LIVE делится идеями для безопасного (и эффектного!) кейтеринга.

22 сентября 2020
Просто космос: продакшен-тонкости переноса масштабного концерта в онлайн
Как и многие другие мероприятия, благотворительный концерт «Будь с городом!» переехал в 2020 году в онлайн. Перед компанией «StagePro» стояло множество задач: перенести масштабное впечатляющее событие с Дворцовой площади Санкт-Петербурга на маленькую сцену камерного клуба, обеспечить непрерывность шоу и живой звук, создать уйму дополнительного контента. А еще, конечно, удержать внимание аудитории и передать атмосферу трогательного благотворительного праздника. Как создавалось пространство для...