МНЕНИЕ
16 июня 2020
Устойчивая гастрономия – понятие, о котором всё чаще говорят не только в индустрии кейтеринга, но и на гастрофестивалях. Организатор Маркета местной еды в Ярославле Наталия Чагина рассказала Event LIVE, почему устойчивый подход важен на гастрономических мероприятиях, и как устойчивая гастрономия сделает жизнь человека качественно лучше.
27 мая 2020
7 ошибок организаторов при работе с площадкой
После десятка проведённых конференций кажется, что все подводные камни уже известны, список вопросов менеджерам площадки отлетает от зубов, а помощники не нужны. Однако на самом мероприятии всё равно «едет» тайминг, участники уходят с перерыва и жалуются на то, что форс-мажоры решаются чересчур долго. Руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс» Александр Островский рассказал Event LIVE, какие ошибки чаще всего допускают организаторы мероприятий в работе с площадкой, и как наладить...
8 мая 2020
Шаг назад, два шага вперед: о вопросах экологии на ивентах до и после COVID-19
Тенденции последних лет свидетельствовали о росте интереса к теме экологии на мероприятиях. Какие меры предпринимали российские организаторы, чтобы сделать свои события «зелеными» до введения ограничений? Что нас ожидает – новая эпоха пластика или ускоренный процесс экологизации мероприятий? Как изменится поведение участников и заказчиков? Мнения профессионалов разделились.
28 апреля 2020
Налаживаем мосты. Как использовать промопродукцию для онлайн-ивентов
Ивент индустрия массово пошла в онлайн и даже увидела некоторые позитивные результаты. Но всё не так просто: конкуренция высокая, многие события воспринимаются как информационный шум, платную аудиторию собрать очень тяжело, а опций для партнёрских интеграций не так много. Индустрия брендированных подарков, к счастью, продолжает работу и позволяет наладить некий мостик для интеграции офлайна в онлайн. Как ивентер может использовать промопродукцию в своей работе? Об этом рассказывает «Проект 111»...
2 апреля 2020
«Люкбессоновщина какая-то!» Как один экстраверт онлайн-форум посетил
«Я невыносимый экстраверт. Я испытываю острую потребность в личном общении. Всё лучшее, что я придумал в жизни, было придумано в ходе шумных мозговых штурмов. Поэтому к идее поучаствовать в онлайн-мероприятии отнёсся со снисходительным скептицизмом. Но рука не поднялась отправить в корзину письмо с персональной ссылкой-приглашением. Решил-таки зайти.
1 апреля 2020
Когда дом сгорает… 6 решений для спасения ивент бизнеса прямо сейчас
Как жить организатору мероприятий в условиях коронавируса? Пересмотреть бизнес-модели и менять продукт? Уходить в онлайн? Покупать чужие бизнесы или продавать свой? Сокращать издержки? Однозначной инструкции быть не может. Мы обратились за ответами напрямую к директорам ивент агентств, руководителям ивент направлений в коммуникационных бюро и ивент отделах у крупных брендов. Выбирайте, чьему примеру последовать.
24 марта 2020
Когда нельзя в онлайн. Антикризисные советы для организаторов мероприятий
Ивент рынок рушится. При этом у агентств, заказчиков и подрядчиков боли частично общие, но в то же время – ситуации разные, решения – тоже. Стремительно меняется структура производственной цепочки, меняются роли, диверсифицируются бизнесы. Важно поставить сейчас себя на место клиента, поставщика или партнера, чтобы найти оптимальный выход для всех сторон. Именно поэтому мы собираем рекомендации от представителей разных сегментов ивент рынка.
4 марта 2020
Звезда по имени тренер. Что нужно знать продюсеру бизнес-тренингов?
Программному директору приходится иметь дело с чередой экспертов, каждый из которых – звезда на 3 или 33 минуты своего доклада. Другое дело тренинги – это особый вид сотрудничества организатора и эксперта. Здесь в дело вступают амбиции и ценности, личный бренд и его охрана, общие доходы и ответственность. Продюсер образовательных и музыкальных проектов Вера Земскова рассказала, как должны складываться отношения тренера и организатора тренингов, чтобы проект жил долго и счастливо.
21 февраля 2020
О чём говорят MICE-мены? 7 актуальных тем для бесед в кулуарах от АБТ-АСТЕ Russia
«Хватит нас поить!», «Ну вообще ничего не успеваю!», «Очень сложное поколение подрастает!», «Как отказать в «проходках»?» «Знакомые все лица…» Все эти, а также многие другие вопросы звучат, когда встречаются MICE-мены (и MICE-леди тоже, конечно). Что ещё волнует организаторов, и о чём они беседуют друг с другом, рассказала исполнительный директор Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ-АСТЕ Russia) Ирина Михалькова.
19 февраля 2020
Модератор-эксперт vs. модератор-фасилитатор: кого выбрать?
Какими навыками обязан обладать модератор, чтобы панельная сессия удалась? Должен он быть признанным специалистом в обсуждаемой теме, или, чтобы направить дискуссию в нужное русло, достаточно обычной эрудиции? Какие преимущества у модератора-фасилитатора перед модератором-экспертом? Какой тип модератора подойдет для вашего мероприятия? Рассказывают управляющий партнер сообщества TOP Moderator Григорий Айриев и партнёр сообщества Елена Конвисар.
14 февраля 2020
Когда что-то пошло не так: решения ивент фейлов от участников Baltic Event Industry Club
У ведущего температура, и он не придёт. Кейтеринг привёз не те столы и рассадка ломается. В программе звёзды и крутые эксперты, а билеты не продаются. Аудитория хочет спикера от известного бренда, а тот не знает, что рассказать. Как обойтись без факапов и все-таки провести ивент успешно, если всё летит в тартарары, рассказала директор ассоциации агентств Балтийского региона Baltic Event Industry Club, основатель Baltic Nordic Event Forum, Мария Кириллова.
6 февраля 2020
Планируй, как профессионал: как работает над деловой программой президент MPI Belgium
О вреде откровенно рекламных выступлений и монотонных речей спикеров давно известно каждому программному директору. Но о чём еще стоит помнить, формируя line-up? И как подходят к этому процессу в международной практике? Важные аспекты в работе со спикерами для портала Event LIVE освещает Элина Ютелите, президент Meeting Professional International (MPI) Belgium.
22 января 2020
Как построить взаимовыгодные и долгосрочные отношения со звёздами?
Допустим, на завтрашнее мероприятие вам нужна известная рок-группа из шести человек. У вас есть площадка 3x2 метра, один гостиничный номер и совсем нет времени читать райдер – разбираемся, что не так в этом наборе, и как правильно бронировать звёзд, чтобы успешно работать и дружить с ними в будущем.
13 января 2020
«Важно не бояться наглеть». 7 советов для организаторов платной конференции в регионах
У мероприятий в регионах есть свои правила игры, и чтобы успешно провести свой ивент организаторам-гастролёрам приходится подстраиваться под эти особенности. Со-основатель компании ArGon Promo Илья Гончаренко рассказал о том, зачем организаторам региональных событий снижать цены на билеты, размещать на креативах губернатора и знакомиться со спонсорами
23 декабря 2019
Благотворительные забеги: зачем и как их организуют
Забег – это не только спортивная активность, которая способна разнообразить ивенты, но и способ сделать мир чуть лучше. Как провести массовый забег в пользу нуждающихся, чем это может быть полезно для заказчика, и почему люди активнее жертвуют средства, если при этом бегут марафон или валяются в грязи – рассказывает Михаил Стручков, генеральный директор Коммуникационной группы «Событие»
городские события спортивные события концепция читать полностью >>
12 декабря 2019
Эволюция сцены: от древнегреческих «Дионисий» до фестиваля «Tomorrowland»
Когда появилась первая сцена? Чем отличались сцены в Древнем мире и Средних веках? Куда прятали декорации в эпоху Возрождения? Какие сценические конструкции использовались в театрах в XXI-ом веке, и используются сейчас – на фестивалях электронной музыки? Директор сценической компании StagePro Александр Корчагин рассказал об эволюции сцен в рамках встречи в Лектории Event-SREDA, а мы публикуем текст лекции на портале Event LIVE.
5 декабря 2019
«И пусть никто не уйдёт обиженный!» Об инклюзии в ивенте
Мероприятие можно назвать инклюзивным, когда на него могут попасть любые участники, в том числе с особенными потребностями и особенностями развития. А ещё когда такие люди есть среди самих организаторов или поставщиков этого мероприятия. Рассказываем, как организовать инклюзивный пикник на обочине или любое другое мероприятие.
22 ноября 2019
Конкуренция, продвижение регионов и доверие к коллегам: что обсуждали на конгрессе MEET IN SOCHI
Как говорится, «зима близко», но Сочи это не касается – там всё ещё тепло, и в разгаре событийный сезон. Однако это не мешает ивенторам подводить итоги текущего года и обсуждать векторы развития индустрии мероприятий на будущее. Мы проанализировали деловую повестку второго конгресса MEET IN SOCHI и рассказываем о 5 наиболее интересных темах, по мнению Event LIVE.
продвижение площадки тренды обучение отраслевые события коммуникации читать полностью >>
22 ноября 2019
Встречаемся на ВДНХ: три причины, почему здесь стоит провести ивент
Площадок в Москве много, но ВДНХ выделяется на их фоне. И дело не только в истории. Выставка достижений народного хозяйства обладает тремя очень важными преимуществами, особенно ценными сегодня. Рассказываем, чем ВДНХ может порадовать организаторов мероприятий для школьников, бизнесменов, театралов, реперов – в общем, каждого жителя и гостя столицы.
площадки городские события спортивные события коммуникации читать полностью >>
11 ноября 2019
Russian Event Awards зовёт путешествовать по России
За годы проведения Russian Event Awards зарекомендовала себя как важнейшая отечественная профессиональная экспертная, информационная и коммуникационная площадка для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц в сфере развития событийного туризма. Рассказываем, как меняется премия и события, которые приезжают за признанием.