Спонсорские затраты на ярмарки и фестивали составят 878 миллионов долларов в 2016 году
Согласно IEG research, спонсорские расходы на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия, как ожидается, составят в 2016 году 878 миллионов долларов, что на 2,1% по сравнению с предыдущим годом.
Так, например, Anheuser-Busch InBev является самым активным спонсором ярмарок и фестивалей в Северной Америке. 46% фестивалей еды и напитков сообщили о партнерстве этим гигантом, в то время как только 20% кино и арт-фестивалей воспользовались спонсорской помощью Anheuser-Busch InBev.
Наиболее спонсируемые категории мероприятий: фестивали еды и напитков
Как отмечается в исследовании, продовольственные компании в 8,8 раз чаще, чем другие спонсоры, поддерживают фестивали еды и напитков.
Самые активные спонсоры фестивалей еды и напитков
Так, например, Anheuser-Busch InBev является самым активным спонсором ярмарок и фестивалей в Северной Америке. 46% фестивалей еды и напитков сообщили о партнерстве этим гигантом.
Наиболее популярные категории спонсоров фестивалей кино и искусства
Развлекательные компании в шесть раз чаще спонсируют кино и арт-фестивали, нежели другие спонсоры.
Наиболее активные спонсоры фестивалей кино и искусства
20% кино и арт-фестивалей воспользовались спонсорской помощью Anheuser-Busch InBev.
Спонсорские затраты на фестивали и ярмарки
По материалам: http://www.sponsorship.com/
06.10.2016