Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Поэтому, развивая контент для своего события, не забывайте о том, что существуют возможности привлечь больше медиаканалов, используя истории и информацию, которые вы публикуете. Исследования показывают, что репутация, завоеванная через третьи лица, более убедительна, чем прямая реклама. Однако сейчас, когда привычки, связанные с поиском новостей и потреблением информации, меняются, традиционные способы привлечения внимания работают не всегда. Необходимо понять, как рассказать о вашем мероприятии так, чтобы вызвать эмоциональный отклик у своей аудитории и сподвигнуть ее на действия.

Как построить отношения со СМИ

Социальные сети и электронная почта создали новые способы рекламы СМИ, в дополнение к традиционным «холодным звонкам». Следующие советы помогут создать доверительные и взаимовыгодные отношения со СМИ с использованием современных техник:

1. Вступайте в контакт с лидерами мнений индустрии в социальных сетях

Подписываясь на них в Facebook, LinkedIn и Вконтакте, вы сможете увидеть, о чем они думают. Используйте эту информацию для собственной выгоды, когда будете разрабатывать контент для продвижения собственного мероприятия. Простой ответ на твит или обновление статуса – это первый шаг к созданию важных отношений с репортерами, журналистами и редакторами. У вашего рекламного сообщения может возникнуть преимущество только потому, что журналист узнал ваше имя.

Выверенный образ в социальных сетях ведет к дополнительным возможностям для вашего мероприятия. Даже если журналист не пишет сейчас непосредственно на вашу тему, он может сделать репост в Facebook и тем самым прорекламировать ваше мероприятие

2. Делитесь контентом лидеров мнений

с коллегами по индустрии в социальных сетях или цитируйте статьи в блоге. Помимо традиционных колонок в газетах, журналисты сейчас создают больше, чем когда-либо контента через блоги, посты с видео и фотографиями, организовывая встречи онлайн и записывая подкасты. Если Вы распространяете их контент, Вы показываете, что у вас есть общие темы и интересы, и что Вы знакомы с деятельностью данных журналистов.

3. Упоминайте интересные данные, советы и факты о мероприятии

Контент, содержащий необычные факты и нумерованные списки с советами, помогают автору придать истории уникальность.

Для того, чтобы завоевать репутацию через третьих лиц, необходимо, чтобы ваш контент можно было легко найти по тем каналам и платформам, которые используют нужные вам журналисты, блоггеры и влиятельные люди для поиска новой информации. Это поможет создать дискуссии вокруг контента в социальных сетях, усиливая ваше послание и увеличивая воздействие среди разных групп людей.

4. Создавайте постоянный поток контента

для поддержания вашего мероприятия на слуху. Существуют различные способы рекламировать событие, например, анонсировать доклады, публиковать инфографику мероприятия , тематические обзоры и т.д. Подача существующего контента в удобных для восприятия дозах вроде фотографий и твитов со ссылками на страницу с информацией поможет Вашему бренду оставаться наплаву в бесконечном потоке информации, с которым сталкивается Ваша аудитория каждый день. Постоянный поток качественного контента может привести к большей заметности бренда, его узнаваемости, и сделать Вас лидером в Вашей сфере.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции , что интересует СМИ в спикерах, партнерах и спонсорах конференции

5. Придумывайте нестандартные инфоповоды для мероприятия

Вашему событию не хватает интересных новостей? Попробуйте так:

  • Реагируйте на новости в вашей профессиональной сфере
  • Представьте точку зрения вашего мероприятия на историю, которую вам хотелось бы рассказать самому
  • Используйте интерес к мероприятиям и сезонным предложениям
  • Отслеживайте дискуссии в социальных сетях, которые затрагивают вашу индустрию, для того, чтобы понять актуальность вашей истории
  • Закладывайте в уже создаваемый контент новостные «ловушки». СМИ любят результаты исследований, исследования рынка и анализ трендов. Взгляните на возможности создать достойные внимания истории из того контента, который публикует Ваш бренд.
Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE: Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию

6. Распределяйте контент по разным каналам

В дополнение к распространению контента через сайт мероприятия, используйте социальные каналы, информагентства, которые могут доставить ваши истории напрямую в отделы новостей, на сайты партнеров – всё это увеличивает заметность вашего мероприятия для поисковых систем, знакомя с ним новые аудитории.

По материалам PR Newswire. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера"


06.09.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности