Осмысленное событие – тренд 2018 в корпоративном развитии компаний



В Redday event подвели итоги года и выяснили, что ключевая тенденция грядущего года – это целеполагающие мероприятия. Самыми популярными типами мероприятий стали внутренние деловые конференции, устанавливающие реализацию конкретных задач в краткосрочный и среднесрочный периоды; серии событий, реализующие только одну конкретную цель; новые форматы мероприятий поощрения сотрудников. Всего агентство за год организовало 40 событий, 90% которых пришлось на корпоративное направление для крупных компаний из различных отраслей, например, Альфа-банк, KPMG Russia, Qiwi.

«В конце года мы пополнили пул поставщиков более 15 крупнейших компаний, которые заинтересованы в нашей экспертизе, – рассказывает Борис Альхимович, управляющий партнёр Redday event. –Думаю, что осмысленные корпоративные события – это основная тенденция ивент отрасли в следующем году».

Как формат развития неформальных коммуникаций между профессионалами ивент отрасли команда агентства с 2015 года организовывает творческие вечеринки REDx. По сути – это клиентский вечер и шоу, которое существует на стыке интеллектуальной конференции TED и жанра stand up comedy. Интересные спикеры рассказывают истории про людей, заслуживающие распространения.

В этом году REDx окончательно закрепился, как традиционное событие для профессионалов индустрии. В общей сложности было проведено уже 5 вечеринок, 2 из которых прошли в этом году. На последней из них присутствовало рекордное количество гостей – 150 человек.

«Особенность формата в том, что мы приглашаем только профессионалов из компаний-клиентов и строго соблюдаем это правило. То есть мы не продаем билеты или спонсорское участие – это абсолютно агентское событие, куда вход осуществляется по спискам, – продолжает Борис Альхимович. – За эти годы нам стало понятно, что в рабочем процессе корпоративным профессионалам не хватает душевной теплоты и возможности по-настоящему расслабиться. Поэтому выдержать формат – крайне важно для создания правильной атмосферы на площадке».

Информационный канал Redday - www.facebook.com/Redday.ec


27.12.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности