Iterate It

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


16 июня, 17:00-20:00
Лекторий Nimax, Московский пр., 55, 3 этаж

Мир уже не будет прежним — в ситуации стремительных изменений невозможно позволить себе планирование большого проекта без тестирования гипотез, постоянной оценки результатов и корректировки действий по ходу реализации. И если раньше гибкие методологии относились только к разработке ПО, то сейчас agilе-подход применяется гораздо шире.

16 июня руководители отделов агентства Nimax поделятся своим опытом и рекомендациями по внедрению гибкого подхода в веб-разработке и брендинге, планировании и аналитике рекламных кампаний.

Семинар будет полезен всем, кто планирует запуск продукта, хочет изменить позиционирование компании на рынке или проверить маркетинговые гипотезы.

Программа мероприятия:

17:00-17:15
Все должно быть Agile?
Никита Михеенков, директор по развитию

Вводный доклад семинара о гибких методологиях, их истории и применении за пределами IT. Рассмотрим все основные понятия и идеи гибкой механики разработки, посмотрим на конкурирующие модели и возможность применения «чистокровных» методологий на практике. Можно ли и зачем применять гибкие подходы в развитии бизнеса? Как внедряют инновации крупные компании?

17:15-17:45
Непрерывное развитие проектов и система Time & Material
Елена Огородникова, операционный директор

  • Истоки: из каких продуктовых методологий складывается итерационный подход к ведению проектов в digital-агентствах.
  • Основные черты: какие принципы и методы составляют суть итерационного подхода.
  • Опыт Nimax: как мы строим итерационную разработку.
  • Процесс: 7 универсальных рекомендаций, которые помогут вам выстроить работу по итерациям эффективно.

17:45-18:15
О подходах к брендингу. Что такое динамический брендинг
Никита Михеенков, директор по развитию

  • Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
  • Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
  • Как устроен процесс разработки динамических брендов.

18:15-18:40
Перерыв с шампанским

18:40-19:10
Гибкое управление рекламными кампаниями
Яна Доценко, руководитель рекламных проектов

  • Зачем нужно тестирование рекламных каналов?
  • Система ведения рекламного проекта.
  • Этап запуска: как тестировать рекламные инструменты и кампании?
  • Этап поддержки: как ставить гипотезы и тестировать их?
  • Примеры и результаты на опыте Nimax.

19:10-19:40
Аналитическая система: как настроить, чтобы отслеживать результаты непрерывной работы
Виктория Калантай, руководитель рекламного направления

  • Что такое система сквозной аналитики и почему важно не просто настроить счетчики.
  • Как настроить сквозную аналитику и из каких уровней состоит система?
  • Какие сложности возникают при работе с аналитикой?

Дата и время: 16 июня, 17:00-20:00
Адрес: Лекторий Nimax, Московский пр., 55, 3 этаж
Стоимость участия: 1000 рублей.
Регистрация уже открыта: nimax.timepad.ru


13.06.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности