Какими будут новогодние корпоративы в 2022 году: спрос, бюджеты, условия отмены

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» проанализировали запросы на новогодние мероприятия ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории России, и выяснили, как изменился условия организации корпоративов с 2019 года, и как пандемия сказалась на бюджете и количестве участников корпоративов.

К осени 2021 года рынок корпоративных мероприятий адаптировался к новой реальности и перестал рассматривать Covid-19 как форс-мажор. Это сказалось и на сроках принятия решений, и на условиях отмены мероприятий. Если традиционно тендеры по новогодним корпоративам проходили в сентябре, то в 2021 году многие компании принимали решение лишь к середине ноября. При этом MICE-агентства стали брать на себя риски, связанные с возможной отменой мероприятий, и предоставлять компаниям-заказчикам максимально гибкие условия возврата денежных средств. Если до пандемии стандартными сроками отмены без штрафа считались 1-2 месяца до мероприятия, то сейчас при отмене заказчиком корпоратива по внутренним причинам компания может получить полный возврат без штрафа за 15-20 дней до события. В случае появления новых ограничительных мер на законодательном уровне, они больше не считаются обстоятельствами непреодолимой силы, и при отмене мероприятия по этой причине компания получит полный возврат даже за 3-4 дня до начала события.

Число новогодних корпоративов сократилось в 2021 году на 20% относительно «доковидного» 2019 года, при этом лишь 5% из них пройдут онлайн. Все компании планируют проведение новогодних мероприятий на декабрь, в том числе это связано с изменчивостью ситуации и низким горизонтом планирования в условиях пандемии. До пандемии некоторые компании отдавали предпочтение проведению новогодних корпоративов в январе с целью сокращения расходов, в этом году значительного роста цен в декабре не наблюдается.

Сократилось также и число участников, это связано с тем, что уже с лета 2021 года в соответствии с внутренними правилами компаний в деловых мероприятиях могут принимать участие лишь те сотрудники, которые были привиты или имеют на момент проведения события антитела. Также компании внимательно следят за соблюдением всех регламентов проведения мероприятий, таких как использование масок и санитайзеров, измерение температуры, социальное дистанцирование, которое обеспечивается 50%-ой заполняемостью залов. Несмотря на разрешение Роспотребнадзором проведения мероприятий при заполнении помещений на 70%, многие компании предпочитают максимально снижать риски и придерживаться предыдущих распоряжений.

Среди популярных мест для проведения новогодних корпоративов в 50% случаев компании выбирают свой офис, также пользуются популярностью клубы и концертные площадки. Бюджеты мероприятий также стали на 15% ниже, в том числе за счет сокращения числа участников. В среднем компании заплатят 4-5 млн рублей за новогодний корпоратив.


23.11.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности