Начался прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Прием заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане «Паруса на крыше».

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта 2018 года в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37). В первый конкурсный день состоится защита работ, второй - будет посвящен деловой программе, заочной защите работ блока Creative и награждению победителей и финалистов.

В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году. Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании. Все номинации этого года с описанием и критериями оценки представлены на официальном сайте фестиваля: silvermer.ru. В этом году один кейс не может быть подан более чем в две номинации, что обеспечивает участникам право на честную конкуренцию и дает возможность большему числу компаний проявить себя на конкурсе. Для упрощения процедуры все кейсы будут загружаться через личный кабинет.

Как рассказал председатель оргкомитета фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Леонид Яковлев, определение победителей будет происходить в несколько этапов. Сначала будет сформирован шорт-лист посредством онлайн-голосования членов жюри в формате «За» / «Против». Для попадания в шорт-лист проект должен набрать более 50% положительных голосов. После этого кейс попадет на публичную защиту, которая в этом году будет проходить 21 марта единым потоком в одном зале со сменным жюри. Жюри фестиваля сформировано из руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR крупнейших федеральных и региональных компаний.

«Для обеспечения чистоты и прозрачности конкурса, быстрого и эффективного реагирования на все комментарии и замечания оргкомитетом сформирован Наблюдательный совет из руководителей профильных ассоциаций, компаний-партнеров и председателей жюри по блокам, - отметил Леонид Яковлев. - Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования. Кроме того, Наблюдательный совет решает все спорные вопросы. Например, Совет имеет решающее право голоса в ситуации, когда за кейс проголосовало ровно 50% «За» и ровно 50 % «Против».

Традиционно на бизнес-завтраке был представлен бриф для конкурса «Молодой Меркурий», проводящегося в рамках фестиваля совместно со школой IT-технологий Epic Skills. В этом году проект для молодых специалистов предоставил российский инновационный оператор беспроводной сети - компания Yota. Как отметил управляющий партнер Epic Skills Виктория Егоренко, в этом году жюри ожидает от участников не только технологичности, но и в равной степени креатива и стиля.

«Молодой Меркурий» - площадка, дающая начинающему специалисту портфолио, возможность поработать с крупным брендом, попробовать себя в амбициозных задачах, понять себя и свои возможности», - подчеркнула Виктория Егоренко.

Отметим, что победитель «Молодого Меркурия – 2017» Сергей Белозеров, разработавший креативную благотворительную кампанию по брифу «ВКонтакте», был приглашен на должность креатора к одному из организаторов фестиваля - агентство Molinos. Вторая участница креативной пары победителей — Грезина Юлия — работает на должности арт-директора Leo Burnett Moscow.

О ФЕСТИВАЛЕ:
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад» - региональный этап федерального Фестиваля «Серебряный Меркурий», проходящий под эгидой Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Победители регионального этапа автоматически попадают в лонг-лист федерального конкурса.
Официальные интернет-ресурсы Фестиваля:
silvermer.ru
www.facebook.com/SilvermercurySZ
www.instagram.com/silvermercury_sz


24.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности