Диалог с блогером: 20 января на XI Евразийском ивент форуме представят лайфхаки и рекомендации в сфере инфлюенс маркетинга

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Сотрудничество с лидерами мнений — один из самых эффективных методов продвижения. Но мало кто знает все подводные камни сотрудничества с инфлюенсерами. Секретам эффективного взаимодействия с блогерами будет посвящён Lunch Talk. FAQ-сессия для чайников, который состоится 20 января в рамках Евразийского Ивент Форума.

На сессии «Диалог с блогером: лайфхаки и рекомендации для инфлюенс маркетолога» выступят эксперты индустрии инфлюенс-маркетинга: директор по работе с лидерами мнений в HypeFactory Марина Иванова, менеджер международных рекламных проектов Мария Шушарина и блогер-миллионник Евгения Кривцова @ya_krivtsova (2,5 млн. подписчиков).

Что будет на сессии:

1. Маркетинг влияния для продвижения ивентов — эффективный метод или «слив» денег?

Инфлюенсеры могут рекламировать не только товары и услуги. На сессии обсудим, как инфлюенсеры могут перевернуть представление об ивенте, почему лидеры мнении могут быть полезны при продвижении событий, и когда блогеров не стоит привлекать к рекламе/обзору событий и мероприятий. А еще обсудим,

  • Как увеличить или уменьшить количество лидов на ивент?
  • Как улучшить или ухудшить узнаваемость события?
  • Как повысить или понизить уровень заинтересованности и доверия?

2. Взаимодействие с лидером мнений в секторе B2B.

Как вести переписку с блогерами? Какие каналы использовать? Нужно ли подписывать договор? И как поставить правильное техническое задание, чтобы не «задушить» инфлюенсера инструкциями, а вдохновить на искреннее создание качественного контента и продвижение ивента?

3. Прогноз рекламной кампании – реальность или миф?

На что стоит обращать внимание при выборе блогера для продвижения ивента? Как понять, правдивы ли показатели популярности блогера, и как отличить подделанную статистику от настоящей? Можно ли спрогнозировать результат кампании? И как получить гарантии от лидера мнений?

4. Напрямую или с посредником – выбираем формат работы.

Когда бизнесу стоит обратиться к агентству по работе с инфлюенсерами? Когда можно справиться с задачей самостоятельно? Какие есть риски в обоих случаях?

5. Примеры успешных интеграций с блогерами

Мария Шушарина и Марина Иванова поделятся опытом агентства HypeFactory и кейсами работы с лидерами мнений по продвижению ивентов:

Как отпраздновать 800-летие города так, чтобы о нем говорила вся страна?

В августе 2021 Нижний Новгород с размахом праздновал 800-летие. В честь этого события были проведены впечатляющие мероприятия, для освещения которых были приглашены медийные гости, в том числе — актриса и медиа-персона Ирина Горбачева.

Кампания оказалась настолько успешной, что превысила KPI в 5 раз. На сессии эксперты расскажут, как впечатлить блогера и добиться искренней реакции, установления эмоциональной связи с его подписчиками.

Как устроить фестиваль шоппинга в пандемию и помочь бизнесу выжить?

С 2020 года в России проводится онлайн-фестиваль шопинга в формате live commerce – IDRF’FEST. Залогом успеха его запуска стала успешная рекламная кампания с интеграцией лидеров мнений в качестве продавцов товаров в режиме реального времени, освещением фестиваля в stories и постах инфлюенсеров, прямым общением с аудиторией в рамках онлайн-шоппинга. На сессии спикеры представят детали реализации кейса и расскажут о том, как выстраивалась кампания.

Picture
Lunch Talk. FAQ-сессия для чайников «Диалог с блогером: лайфхаки и рекомендации для инфлюенс маркетолога» состоится 20 января с 13.30 - 15.00 в рамках Евразийского Ивент Форума в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс».

18.01.2022

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности