В Москве прошло культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису «Российская Неделя Продаж 2016»



С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й год подряд проводит компания Prime Time Forums. С каждым разом масштаб события растёт и в этом году его посетило 1538 человек. Также проходила онлайн трансляция в которой приняло участие 754 человека.

«Российская Неделя Продаж 2016» в цифрах:

  • 350 информационных партнеров;
  • 1538 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 19 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены 50 ТОП-спикеров международного уровня.

Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Воронин (Деловая среда), Сергей Азимов (ведущий тренер по продажам и переговорам), Михаил Смолянов (Мегаплан), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Борис Дьяконов (Банк «Точка»), Владимир Герасичев (Business Relations), Александр Высоцкий (Visotsky Consultion Int), Даниэль Партнер (InetPartners Group), Бари Алибасов мл. (Бизнес студия Бари Алибасова), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Левченко (предприниматель, бизнес-тренер), Антон Алмазов (1C-Архитектор бизнеса), Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Вадим Дозорцев (Berner & Stafford), Федор Нестеров (Fast Management), Константин Борисов (Support Partners), Михаил Графский (Clientbridge) и другие рассказали о стратегиях и тактиках в продажах, технологиях выхода на большие контракты и как продавать ТОПам.

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российской Недели Продаж 2016» Регистрируйтесь по ссылке: http://ptf.su/go/4s6

«Российская Неделя Продаж 2016» прошла при поддержке более чем 350 медиапартнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», kudago.com, geometria.ru, радио 101.ru, интернет-проект cfin.ru, портал gismeteo.ru, журнал «Компания», 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», дилерский центр Toyota-Ярославль, flamp.ru, Новая газета, adme.ru, superjob.ru, журнал «Profi Travel», партнер VIP-дня borodino-hotel.com и другие.

Делегаты делились своими эмоциями и фотографиями в социальных сетях под хештегом #‎rsweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Продаж 2016» стала главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка.

Anastasiya Minaeva (ouchminaeva): «Под впечатлением от первого дня Недели Продаж. Прекрасный подбор спикеров. Весь день на одном дыхании! С нетерпением жду продолжения #rsw2016 #российскаянеделяпродаж #rsweek2016»

Александр Накагава (nakagawa_best): «Российская Неделя Продаж - громкое мероприятие в мире бизнеса. Что удивительно для меня, весь день речь шла вовсе не о продажах. Были рассмотрены гораздо более глубокие, личные цели и ценности людей. И это классно!»

Ирина Вахрушева «Кто сегодня, где? Я на Российской неделе продаж! Было интересно и моментами весело) Иии ещё президенты встречаются на классных мероприятиях! А это круто! Здорово в приятной компании поучиться!»

Евгения Кушнир агентство маркетинга и рекламы «99FRANKOV»: «подошла к концу. Сейчас, уже сидя в аэропорту, мой мозг продолжает переваривать весь этот нереальный объём информации. Столько всего хочется уже скорее начинать делать! #primetimeforums молодцы, спасибо, что делаете такие мероприятия! Более 50 спикеров, лучших тренеров и, что самое главное, практиков - это вам не шутки - это сильное оружие, которое помогает компаниям от Владивостока до Калининграда развиваться. До встречи на #российскийфоруммаркетинга2016»

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: vk.com/primetimeforumswww.facebook.com/primetimeforums

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие по рекламе, PR & Digital - «Российский Форум Маркетинга 2016»: ptf.su/go/4s7

По вопросам сотрудничества на мероприятиях:
Татьяна Терновых
PR-специалист Prime Time Forums
t.t@ptf.su
8 (963) 723 71 93


16.11.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор декор; управляя впечатлениями делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности