Депутаты предложили субсидировать внутренний туризм для молодежи

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Депутаты предложили субсидировать внутренний туризм для молодежи, туроператоры инициативу поддержали.

Ввести льготы на проезд и проживание для молодых туристов, путешествующих по России, предложила депутат Госдумы Наталья Кувшинова, член комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи. Идея поддержана и в Минкульте, где сообщили, что объем субсидий может достигать 50% от стоимости тура. Турбизнес в целом положительно отнесся к данной инициативе, при этом отметив, что методы подобной поддержки в мире уже существуют. А также, что основным направлением для субсидирования логично сделать именно транспорт.

«Внесение указанных изменений станет шагом к принятию государственной программы по развитию молодёжного туризма в нашей стране. В её рамках было бы правильным определить перечень приоритетных туристических направлений для молодёжи, которые будут поддержаны. Механизмы и меры этой поддержки - важный вопрос, над которым мы на площадке Госдумы готовы работать совместно с экспертным сообществом и профильными ведомствами», - заявила Наталья Кувшинова в интервью RT.

При этом поддержавшие инициативу представители Минкульта отдают себе отчет, что данная госпрограмма потребует вложения немалых средств. «Мы понимаем, что доходы молодежи ограничены. Молодёжный туризм - это в первую очередь социальный туризм, который должен осуществляться при поддержке государства. Нужно субсидирование рейсов, гостиничных услуг, программ для того, чтобы сделать всё возможное, чтобы этот турпродукт имел такую цену, которую наша молодёжь может заплатить», - заявила директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Ольга Ярилова.

Эксперты при этом отмечают, что программа найдет своего потребителя, молодежь в целом путешествует активно, при этом в среднем молодые люди тратят от 700 до 1.5 тыс. рублей на автобусные туры, от 3 до 10 тыс. рублей на туры выходного дня, и от 9 до 25 тыс. рублей на недельные путешествия.

Причем если в столицах есть условия для более-менее бюджетного туризма, то в региональных центрах, интересных молодому потребителю, данную инфраструктуру необходимо развивать. «В Москве и Санкт-Петербурге это развито, есть бюджетные хостелы и гостиницы. Мы видим интерес к Калининграду, Казани, Самаре, Нижнему Новгороду. На Урале, Дальнем Востоке и в Сибири можно также выделить один-два города, которые интересны молодёжи», - предложил Дмитрий Горин, глава Vip Service. Также эксперт предложил выделять сезонные путешествия молодежи – например, на студенческие каникулы, приходящиеся на конец января - начало февраля, то есть на низкий сезон для классического туризма.

Наталья Таций, генеральный продюсер в Big Business Fun Festival (Санкт-Петербург): "На мой взгляд, в Петербурге прибавится молодежи из других городов. Я думаю, что Фестиваль Вконтакте, Стереолето, Geek Picnic, Старкон будут очень востребованы для таких гостей, поскольку именно эти мероприятия очень любит молодежь. Они генерируют уникальный развлекательный и познавательный контент, и ребята из разных городов получат больше возможностей их посетить"

 

Представители туроператоров также приветствуют такой почин депутатов. «Если депутаты найдут возможность помочь молодым туристам путешествовать по России – мы это можем только приветствовать», - заявил Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». При этом, как подчеркнул эксперт, даже не нужно особенно «изобретать велосипед». «Есть хорошо наработанный международный опыт. Например, существует Международная студенческая карта ISIC, по которой студент во многих странах мира может получить существенные скидки в отелях, при покупке билетов на транспорт, при посещении различных достопримечательностей – более 40 тыс. скидок по всему миру. Например, парижский Диснейленд дает скидку в 40% по этой карте, поезда в Бельгии – 50% скидки», - прокомментировал эксперт. При этом в России пока к данному виду карты относятся довольно прохладно – в программе только 3000 скидок на всю Россию. «Более того, объекты в России участвуют очень вяло, предоставляя скидки на уровне 5-10%, а популярные достопримечательности России вообще не участвуют в этой программе. Но мы вполне можем как к ней присоединиться более активно, так и создать свою отечественную аналогичную программу, предоставляя в её рамках скидки по студенческим билетам», - рассказал Сергей Ромашкин.

По оценкам эксперта, основной упор при реализации такой программы стоит сделать на транспортные услуги. «Ассортимент отелей в России сейчас в основном вполне достаточный, можно найти гостиницы за любую цену. А вот практика реализации туров показывает, что при бюджетных отелях стоимость проезда достигает от 60% до 80% от полной стоимости турпакета, т.е. затраты на транспорт являются основными. При этом некоторые перевозчики формально заявляют в продажу молодежные тарифы, но в реальности их не существует. Вот на этом и стоит сосредоточиться», - отметил Сергей Ромашкин.

Сама же востребованность предложенной депутатами программы вопросов у турбизнеса не вызывает. «Мы как туроператоры внутреннего рынка будем рады любой законодательной – а главное финансовой поддержке, которую государство будет готово оказать своим гражданам в области путешествий. Будь то молодежь, пенсионеры, семьи с детьми и другие категории. На внутреннем туррынке все это будет однозначно востребовано», - резюмировал Сергей Ромашкин.

Источник: tourprom.ru
Фото на превью: maxpixel.freegreatpicture.com


26.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности