«Ташир» вложит 27 млрд. рублей в строительство выставочного кластера в столичном ВДНХ



Комплекс современных выставочных зданий «ЭКСПО» на территории ВДНХ проинвестирет группа компаний «Ташир». Старт реализации проекта намечен на начало 2018 года. Общая сумма инвестиций составляет порядка 27 млрд рублей.

Развитие зоны «ЭКСПО» планируется на базе павильонов №69, 70, 75 и включает в себя реставрацию, реконструкцию и новое строительство. Площадь нового многофункционального конгрессно-выставочного комплекса увеличится с 120 899 кв.м до 320 745 кв.м, а количество посетителей, по предварительной оценке, возрастет с 1,5 до 4,5 миллиона человек в год.

«Обновленная зона ВДНХ «ЭКСПО» станет одним из мощных драйверов городской экономики, привлекая в российскую столицу крупнейшие международные деловые мероприятия. Современные технологии строительства, эффективная организация пространства и исторический ландшафт ВДНХ позволяют создать практически в центре Москвы уникальный выставочный кластер, не уступающий мировым аналогам», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

На этапе первой очереди застройки в состав комплекса войдут три выставочных павильона и объекты сопутствующей инфраструктуры (кафе, рестораны, магазины и пр.). Для удобства посетителей здания будут соединены крытой пешеходной галереей.

В рамках развития проекта предполагается масштабная оптимизация транспортных потоков. Подземный паркинг комплекса вместит 1500 автомобилей, а с учетом наземных парковок количество составит более 2000 машиномест.

Напоминаем, что на VII Евразийском Ивент форуме (Санкт-Петербург, 17-19 января 2018) в блоке Venue Management состоится сессия «SMART VENUE: новый образ площадки будущего», где Первый заместитель Генерального директора АО "ВДНХ" Дмитрий Михайлов выступит с докладом "Реализация SMART-концепции при проектировании/ реконструкции выставочно-конгрессных центров".
Дмитрий Михайлов расскажет о том, что «умные площади» будущего – это не просто площадки с современными цифровыми средствами коммуникаций и возможностями автоматической трансформации помещений. В по-настоящему «умном здании» различные системы самостоятельно взаимодействуют друг с другом по заданным алгоритмам (технологии IoT – интернет вещей). При этом, одной из важнейших задач такого взаимодействия помимо повышения функциональности и создания комфортных условий для пребывания людей является минимизация затрат ресурсов и воздействия на окружающую среду. Применение технологий так называемого «зеленого строительства» при проектировании и строительстве выставочно-конгрессных центров - это устойчивая тенденция современности, которую мы должны учитывать при создании «умных площадок» в России.

На ВДНХ «ЭКСПО» появятся современные трансформируемые выставочные и концертные залы, многоуровневые подземные паркинги, международный таможенно-складской терминал, удобная и доступная навигация. В процессе возведения выставочного комплекса будут использованы экологичные материалы и энергосберегающие методы строительства. Сердцем обновленной зоны ЭКСПО станет отреставрированный исторический павильон №70 «Монреальский», где разместится концертно-конгрессный комплекс вместимостью 4 тысячи человек.

Архитектурная концепция комплекса была разработана командой из шести ведущих архитектурных бюро столицы: SPEECH, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, ub.design, Аrch4 и Wall. Особое внимание уделялось сохранению архитектурного облика Выставки, баланса между историческим наследием и современными потребностями зоны «ЭКСПО».

Выставочная деятельность исторически является профильной для ВДНХ. С момента своего открытия в 1939 году, ВСХВ демонстрировала достижения различных секторов народного хозяйства СССР. На протяжении всего 20 века ВДНХ как зеркало отражала основные вехи экономической жизни нашей страны. В связи с этим особенно важным представляется сохранение истории ВДНХ и трансляция ее в современное культурное пространство через выставочную зону «ЭКСПО». В настоящее время на выставочных площадях комплекса ежегодно проходит около 100 отраслевых выставок, более 300 конгрессных мероприятий, десятки фестивалей и праздников, которые посещают более 1,5 миллионов гостей.

Источник: Пресс-служба "Ташир"


11.01.2018

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности