Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР

29 сентября 2020
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Ежегодно в конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР» принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

Цель конкурса – отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Название конкурса осталось прежним, но суть поменялась. Мы смотрим компании, как они развиваются, какие решения помимо ивент услуг или вместе с ними они оказывают либо могут предлагать!

По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурсный отбор проводится в два этапа, на закрытой основе, только среди компаний, официально приглашенных в тендер АКМР.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

I этап конкурса

Прием заявок от event-агентств – c 1 мая по 23 сентября 2020 г. Прием заявок от слушателей открыт до 28 сентября 2020 г.

Предоставление конкурсных материалов (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма и отзывы): проходит до 23 сентября 2020 г. По итогам Экспертный совет, в который входят члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, а также эксперты в области event-услуг, отберет 20 лучших агентств, которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации членам жюри и представителям корпоративного сообщества.

II этап конкурса

Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества пройдет - 29 сентября 2020 г. По итогам второго этапа будет определен «Топ-5» участников-победителей. Также будет проведено независимое анкетирование среди участников, и на основании будет учреждена специальная номинация.

По решению жюри объявляются абсолютные победители, количество баллов по каждому участнику не публикуются.

Подведение итогов

Итоги тендера сообщаются письменно каждому участнику конкурсного отбора Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Победители получают от Ассоциации письменный сертификат «Event-aгентство, сертифицированное АКМР».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

После получения официального письма от АКМР с приглашением на участие компании-конкурсанту необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться в Оргкомитете, тем самым подтвердив свое согласие на участие в конкурсе. Затем компании будет выставлен счет на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней. После регистрации и оплаты компания в течение 10 дней предоставляет необходимые конкурсные материалы (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма и отзывы) в Оргкомитет.

Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2020» принимаются от участников-агентств до 23 сентября и от слушателей до 28 сентября 2020 года.

КРИТЕРИИ ОТБОРА

Участники будут оцениваться по 7-балльной шкале. При оценке будут учитываться следующие критерии event-агентства:

Опыт работы – продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.

Креативность – виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.

База контактов – площадки, артисты, кейтеринг, технические службы, декорирование, флористика, промоперсонал, фотографы и видеооператоры, спонсоры, медиаподдержка.

Бюджет – конкурентоспособные цены, наличие собственных площадок, эксклюзивные права или ставки на аренду площадок.

Качество – соответствие площадок и услуг техническим нормам (пожарная безопасность и т.д.), международному уровню (учет интернациональности аудитории и межкультурных особенностей коммуникаций).

Сайт мероприятия

Место проведения:

Москва, Pentahotel Moscow

Понравилось? Расскажите друзьям!


новости мероприятия:

AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности