КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ
28 сентября 2018 — 29 сентября 201828-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт конференция «Культурный маркетинг» для профессионалов индустрии развлечений о том как продвигать и продавать культурные события в современных условиях.
Театры и концерты, артисты и фестивали уже давно конкурируют не только друг с другом. Как пробиться через информационный шум? Как донести сообщение о своем культурном событии до зрителя? Как привлечь и сохранить аудиторию, когда она одна, а выбор у неё — огромен?
Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.
Спикеры:
- Виктор Минков, директор театра «Приют комедианта»
- Алла Платонова, директор по развитию Пермского театра оперы и балета
- Екатерина Василенко, начальник отдела рекламы и маркетинга Театра Наций
- Катерина Павлова, основатель SMM-агентства, букинг клуба «16 Тонн»
- Александр Гагарин, концертный директор «Мумий Тролль Music Bar»
- Филипп Вулах, директор фестивалей «Новый европейский театр» и «Точка доступа»
- Денис Каргаев, сооснователь агентства «Команда +1»
- Евгений Лазаренко, музыкальный журналист, участник групп «МультFильмы» и Neon Lights
- Даниил Щербаков, руководитель маркетинговой платформы Radario
- Сергей Саратовский, email-маркетолог, художник компьютерной графики театра «Мастерская»
- Максим Шелунцов, сооснователь агентства «Команда +1»
- Дарья Бедная, коммерческий директор Radario
- Артём Арсенян, директор по маркетингу фестивалей «Новый европейский театр» и «Точка доступа» и др.
- Родион Никитинских, интернет-маркетолог театра «Мастерская»
Для читателей портала Event LIVE cкидка по промокоду “EVENTLIVE” 10%
Место проведения:
Санкт-Петербург, отель «Амбассадор»