Дни PR в Санкт-Петербурге
21 ноября 2017Аналитика. Данные. Smart PR
PR больше не может жить без аналитики. Аналитика в PR усложняется, выделяется в отдельную функцию – специальные люди в корпоративных отделах, специальные подразделения в агентствах, специализированные агентства. Часто принимающие решения пиарщики не знают, какие задачи можно поставить перед аналитикой, не владеют даже минимумом инструментов, которые не требуют длительного освоения.
О том, как восстановить картину современной коммуникационной аналитики, что, как и с привлечением каких ресурсов анализировать, какие результаты и как быстро можно получить, пойдет речь на конференции Дни PR в Санкт-Петербурге: Аналитика. Данные. Smart PR
Организатор:
Российская ассоциация по связям с общественностью
РАСО занимается развитием инфраструктуры рынка коммуникаций, защитой интересов отрасли, разработкой, исполнением и контролем за исполнением этических и профессиональных норм, развитием кадрового потенциала PR-отрасли.
Программа:
- Блок 1. Инструментарий
Чем измерять? Как эффективно использовать? Какие тренды в аналитике имеются? - Блок 2. Медиааналитика
Как анализировать онлайн- и офлайн-медиа? Что можно делать самим, а что эффективнее аутсорсить? - Блок 3. Выявление инсайтов
Идеи на основе данных: как рождаются smart проекты в коммуникациях
Спикеры:
- Лилия Глазова, генеральный директор аналитического агентства PR News (Москва)
- Алексей Фирсов, социолог, основатель центра социального проектирования «Платформа», председатель комитета по социологии РАСО
- Олег Муковозов, директор департамента исследований и аналитики SPN Communications
- Оксана Игнатова, PR-директор Legenda Intelligent Development
- Григор Бадалян, директор по стратегии, партнер, STELLAR
- Сергей Водопетов, партнер в Международном институте стратегического управления «Полития», председатель комитета цифровых коммуникаций в РАСО
Место проведения:
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64 к. 2 (Экспофорум), Отель Hampton by Hilton Saint Petersburg ExpoForum