Итоги конгрессов ICCA и UFI 2019: новые лица, злободневные темы и практические советы

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Главные новости и тренды индустрии встреч, результаты работы лучших профессионалов за 2019 год, новые исследования и лучшие практики – всё это обсуждалось на главных конгрессах крупнейших ассоциаций в сфере ивент индустрии – 58-ом ежегодном конгрессе Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA в Хьюстоне (США) и 86-ом ежегодном конгрессе Международной ассоциации выставочной индустрии UFI в Бангкоке (Тайланд). Публикуем главные тезисы по итогам мероприятий и анализируем их значение для российской отрасли.

ICCA: крупные приобретения, успехи локальных конгресс-бюро и первый член Совета директоров из России

58-й Конгресс ICCA стал крупнейшим из когда-либо проведенных ассоциацией на территории США: в Хьюстоне встретилась тысяча профессионалов индустрии встреч и организаторов мероприятий из 75 стран мира. Темой стали «Инновации и технологии», а среди спикеров присутствовали бывший астронавт НАСА Скотт Паразински, предпринимательница из Дании Сулайма Гурани и эксперт по вирусному маркетингу Скотт Страттен.

  • Россия вошла в Совет директоров ICCA

Впервые за более чем полувековую историю существования Международной ассоциации конгрессов и конференций представитель России, директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачёв вошел в состав Совета Директоров ICCA, став сопредседателем сектора «Маркетинг территорий». Этот факт играет важную роль в развитии конгрессного рынка и делового туризма в России.

  • Northstar Travel Group приобрёл CAT Publications

На конгрессе ICCA было официально объявлено о вхождении CAT Publications в американский медиа-холдинг The Northern Star. Британская компания CAT Publications дважды в месяц выпускает профессиональные издания Meetings & Incentive Travel (M&IT) and Association Meetings International (AMI). Напомним, что Northstar уже принадлежат такие бренды, как Buying Business Travel, Successful Meetings, Meetings & Conventions и пр.

  • Эстония завоевала первое место на премии Best Marketing Award

Представителям Эстонии удалось завоевать победу несмотря на достойные проекты соперников – итальянского конгресс-бюро и международного конференц-центра Сиднея (ICC Sydney). Программа эстонского конгресс-бюро «Go Wild, Choose Estonia!» была направлена на создание уникального и узнаваемого национального бренда для продвижения дестинации при ограниченном маркетинговом бюджете.

  • Мария Цэдэвийн вошла в тройку финалистов конкурса «Future Belongs To Us»

Руководитель отдела стратегических коммуникаций компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Мария Цэдэвийн приняла участие в конкурсе молодых профессионалов «Future Belongs To Us» и сумела войти в тройку лидеров. Кроме того, Мария второй год подряд представляла Россию на традиционном вечере CAT NIGHT в команде Central European Chapter.

Практические советы: как создать успешную программу амбассадоров и привлечь крупный бид

Отдельная сессия конгресса Международной ассоциации конгрессов и конференций была посвящена роли амбассадоров в привлечении международных конгрессов. По статистике, около 40% выигранных тендеров на проведение бидов – это результат работы амбассадоров. Главными советами спикеров для успешной работы с амбассадорами поделилась присутствовавшая на сессии Генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C, председатель Оргкомитета Евразийского Ивент Форума (EFEA) Дарья Островская:

  • Сделайте амбассадорскую программу частью общей стратегии продвижения региона как событийной дестинации.
  • Определите ресурсы для запуска и реализации программы (партнёры, бюджет, кадры и пр.).
  • Подготовьте wish-list – список амбассадоров, с которыми бы вы хотели поработать, включив в него и тех, с кем сотрудничество пока не налажено.
  • Выбирайте амбассадоров, которые не только занимают высокие и значимые посты в ассоциациях, но и активную позицию в отрасли и имеют большую сеть контактов. Важно, чтобы мотивация потенциальных амбассадоров совпадала с мотивацией дестинации.
  • Продумайте систему мотивации и поддержки амбассадоров на постоянной основе, создайте и поддерживайте сообщество.
  • Организуйте яркое и запоминающееся мероприятие для представления амбассадоров и их достижений по привлечению мероприятий.
  • Вовлекайте СМИ и официальных лиц в работу с амбассадорами.
  • Постоянно ищите новых амбассадоров: возможно, они уже сейчас среди молодых ученых и студентов.

Вторая достойная внимания сессия была посвящена другим способам успешного привлечения крупных мероприятий. Большинство профессиональных отраслевых ассоциаций сходятся во мнении, что важную роль фасилитатора при подготовке бидов должны выполнять конгресс-бюро, обеспечивая баланс интересов всех сторон.

Как реализовать бид:

  • Выбирайте тендеры на мероприятия, которые подходят именно вам и вашему региону (количество участников, принцип ротации, требуемые субвенции, тематика и пр.).
  • Изучайте интересы ассоциации, планирующей мероприятие (как и зачем она проводит его, какие задачи хочет решить и пр.)
  • Проанализируйте тендерную процедуру (этапы, кто принимает решения и пр.)
  • Уточните условия организации мероприятия (какие факторы опциональны, а что остаётся неизменным) и определите, где именно вы сможете представить ваши конкурентные преимущества.
  • Партнерство и доверие – ключ к успеху тендерной заявки!

Кстати, диджитализация коснулась и тендерных заявок. На конгрессе обсуждали возможности модернизации традиционных бидбуков за счет полного отказа от печатных версий, внедрения видео, онлайн-чатов и т.д.

Photo

Больше информации о тендерах на международные конгрессы и о подготовке бидбуков можно будет узнать на сессии, которая пройдет 23 января 2020 года при поддержке Национального конгресс-бюро в рамках IX Евразийского Ивент Форума (EFEA), который состоится 22-24 января 2020 года в Санкт-Петербурге.

ФотоСлева направо: Исполнительный директор UFI Кай Хаттендорф, президент 2019 года Крейг Ньюман, Президент 2020 года Мэри Ларкин, Президент 2021 года Абу Варатан

UFI’S 86TH ANNUAL CONGRESS: ещё один рекорд и первая женщина-президент в истории ассоциации

Ежегодный конгресс Международной ассоциации выставочной индустрии UFI, состоявшийся в Бангкоке (Таиланд), также стал крупнейшим в истории ассоциации: в нём приняли участие более 550 зарегистрированных участников. Согласно исследованию ассоциации, в 2018 году в Таиланде было продано 640 тыс. кв. метров выставочных площадей, что на 4% больше, чем в 2018 году.

Генеральная Ассамблея под председательством Крейга Ньюмана, президента UFI в 2019 году, выдвинула на первый план ряд новых инициатив, направленных на поддержку членов ассоциации по всему миру – примерно в 90 странах. Показатели объединения также выросли: как сообщают представители UFI, впервые за 95-летнюю историю ассоциации число членов превысило 800 компаний, количество участников мероприятий UFI также выросло на 8% по сравнению с прошлым годом.

Главной новостью конгресса стало назначение Мэри Ларкин, президента Diversified Communications (США), президентом UFI на 2020 год. Мэри станет первой женщиной, когда-либо вступавшей в эти права в истории Международной ассоциации выставочной индустрии UFI. Приходящим президентом назначили Анбу Варатана, генерального директора IMTMA (Индия), а Крейг Ньюман, генеральный директор Йоханнесбургского выставочного центра в Южной Африке, останется уходящим президентом.

Также было объявлено место проведения следующего конгресса UFI – он состоится в столице Омана Маскате 9-12 ноября 2020 года.

Лучшие практики, выставочные тренды и новые исследования

Международный конгресс UFI был организован в рамках темы «Платформа доверия», подчеркивая, что поддержка и благонадежность – это ключ к успеху в проведении выставки. В рамках обсуждения лучших практик установления связей между участниками выставок член оргкомитета Евразийского Ивент форума (EFEA) Елена Четыркина выступила с представлением инструмента «Биржа деловых контактов», который отлично зарекомендовал себя как на Евразийском ивент форуме в Санкт-Петербурге, так и на большом количестве деловых событий из разных отраслей в России и за рубежом. В частности, только на VIII Евразийском Ивент форуме (EFEA) в Санкт-Петербурге в январе 2019 за 3 дня в рамках Биржи деловых контактов состоялось более 450 деловых встреч.

Международная ассоциация выставочной индустрии UFI представила на конгрессе два новых исследования. Первое из них, Global Exhibitor Insights, посвящено трендам отрасли и основано на ответах более, чем 1500 экспонентов. Второе исследование представляет собой всеобъемлющий обзор латиноамериканского сегмента индустрии выставок. UFI также отчиталась по остальным выпущенным в 2019 году исследованиям – Global Visitor Insights study, The Global Economic Impact study, The Exhibition Industry and the UN SDGs, Global Exhibition Barometer и пр.

Согласно проведённым исследованиям, одним из важнейших факторов развития индустрии встреч в регионе остаётся наличие соответствующей инфраструктуры. По свидетельству аналитиков UFI, инвестиционные потоки в ближайшие годы будут направлены не только на строительство новых выставочных площадей, но и повышение качества уже существующих, превращение их в полноценные энергоэффективные смарт-площадки с отлаженной системой утилизации отходов и высоким уровнем проникновения технологий.

Photo

Какие требования предъявляют ответственные заказчики к площадкам? Какой должна быть площадка для того, чтобы принять мероприятие, организованное в соответствии с целями устойчивого развития? Эти вопросы тоже обсудим на отдельной сессии Евразийского Ивент Форума (EFEA).

Photo Photo
Избранные «новые лидеры» презентуют результаты своей работы за год в рамках программы «The Next Generation Leadership»

UFI фокусируется на научных и образовательных инициативах

Образование было названо одной из главных стратегических целей ассоциации. Обучающая программа UFI-VMA Venue Management School, которую UFI дважды с большим успехом проводила в Шанхае, продолжит расширяться в Юго-Восточной Азии. Также в 2019 году состоялись несколько программ UFI-EMD для желающих получить научную степень в сфере управления выставками и очередной запуск Международного летнего университета (International Summer University) в сотрудничестве с компанией Kölnmesse и Кельнским университетом.

Кроме того, была расширена программа «Лидеры нового поколения», в рамках которой присуждаются гранты перспективным специалистам выставочной индустрии – теперь она включает возможность получить поддержку менторов.


13.11.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности