Исследование AUMA: экспоненты увеличивают выставочные бюджеты

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Обзор Ассоциации выставочной индустрии Германии AUMA MesseTrend 2018: выставки расширяют свою роль в B2B маркетинге

Немецкий бизнес продолжает полагаться на личные контакты и презентации реальных продуктов в своем B2B маркетинге. Более четверти (28%) немецких компаний, которые участвуют в выставках, в 2018 и 2019 годах хотят инвестировать больше денег в свои экспозиции, как в Германии, так и за рубежом. Еще 57% планируют затраты на том же уровне, и только 14% прогнозируют более низкие расходы. В среднем компании хотят увеличить свои выставочные бюджеты на 4% в течение ближайших двух лет по сравнению с 2016-2017 годами. Таков результат опроса 500 компаний, которые экспонируются в основном на B2B выставках.

По заказу Ассоциации немецкой выставочной индустрии (AUMA) опрос AUMA MesseTrend 2018 проводила компания Kantar TNS в ноябре 2017 года.

Компании, которые намерены тратить больше денег на выставки, в первую очередь будут инвестировать в качество своих презентаций, особенно в отношении размера стенда и дизайна застройки. Те, кто планирует тратить меньше, предпочитают просто не участвовать в какой-либо определенной выставке, а не снижать качество своих презентаций.

Следует отметить, что экспоненты потребительских товаров стремятся увеличить свои инвестиции в торговую марку более чем на 5%, также учитывая тот факт, что некоторые выставки потребительских товаров стали меньше в размерах. Для инвестиционных ярмарок рост инвестиций составляет около 2%.

Количество выставок с участием немецких компаний останется в основном стабильным. Ожидается, что в течение следующих двух лет цифра участия в среднем составит 8,2. Эта цифра составляла 8,3 в 2016 и 2017 гг. Компании с высокими объемами продаж значительно расширили участие в выставках. Те, у кого продажи более 125 миллионов евро, строят в среднем 24 выставочных стенда за два года.

Председатель AUMA Вальтер Меннекс прокомментировал результаты опроса MesseTrend 2018: «Почему компании так уверенно участвуют в торговых выставках в эпоху оцифровки? Это связано с непосредственными контактами между производителями и покупателями, а также с совместным тестированием и оценкой реальных продуктов. Соглашения, которые достигаются таким образом, являются лучшим базисом для долгосрочных деловых контактов».

В целом, торговые ярмарки в последние годы расширили свою лидирующую роль в B2B маркетинге. Немецкие выставочные компании в настоящее время инвестируют 48% своих маркетинговых бюджетов в выставки, тогда как десять лет назад эта цифра составляла около 40%.

Полное исследование будет опубликовано в середине февраля в серии публикаций Института немецкой торгово-промышленной палаты.

Источник: EXPOCLUB.ru по материалам auma.de


05.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности