UFI: итоги 2017 и планы 2018

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Более 420 профессионалов выставочной индустрии - членов UFI (The Global Association of the Exhibition Industry) из 56 стран встретились в Йоханнесбурге, Южная Африка, на Всемирном конгрессе UFI (UFl Global Congress), чтобы подвести итоги работы ассоциации за 2017 год и обозначить планы на предстоящий год.

Перед конгрессом прошла Годовая Генеральная ассамблея UFI 2017 года «Рост коэффициентов - давление и прибыль». Под председательством президента UFI д-ра Андреаса Грухова (Dr Gruchow) Генеральная Ассамблея выделила ряд новых инициатив, которые поддержат более 750 членов UFI в 86 странах.

Д-р Грухов (Dr Gruchow), который также является членом правления Deutsche Messe, Германия, рассказывает: «Цели UFI 2017 включают в себя: активизацию участия членов в работе ассоциации, привлечение внимания более широкой аудитории к событиям UFI. Помимо нашей амбициозной программы награждений, в которой были представлены лучшие практики из нашей отрасли, мы продолжали поддерживать молодые таланты в рамках нашей программы поддержки лидерства нового поколения (NGL), расширили отраслевые исследования UFI, и вместе с членами UFI по всему миру чрезвычайно успешно отметили Всемирный день выставок».

Более 1200 профессионалов отрасли приняли участие в событиях UFI по всему миру, начиная ежегодным саммитом для топ-менеджеров Global CEO Summit в Барселоне, и заканчивая UFl Global Congress в Йоханнесбурге. Основным европейским событием UFI стала Европейская конференция UFI, организованная Koelnmesse, посещаемость которого в этом году выросла на 13%, собрав максимальное количество участников за всю свою историю.


Напомним, что  VII Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2018  (17-19 января, Санкт-Петербург) состоится при поддержке Евразийский Ивент Форум 2017Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и станет отправной точкой промо кампании в России 85-го Конгресса UFI, который  в свою очередь пройдёт с 31 октября по 3 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум».  

Перспективы работы UFI на 2018

Программы «Образование» и «Лидеры нового поколения» были расширены как стратегические приоритеты. В течение прошедшего года развивалась программа UFI по управлению выставочной программой (EMD). В новом подходе больше внимания уделяется онлайн-обучению. Курсы EMD были проведены в Катаре в марте и в Макао в июне. Международный Летний Университет (ISU), который был организован совместно с Университетом Кельна и Кельнмессе, проходил с 30 мая по 1 июня в Кельне, Германия. Еще одним приоритетом является развитие направления отраслевых исследований UFI . После очень позитивной обратной связи по новым направлениям исследований, которые были введены в 2016 году, в 2017 году были начаты дополнительные проекты, что привело к представлению глобальной информации об ожиданиях участников на Глобальном конгрессе. Учитывая тот факт, что диджитализация стала основным трансформационным трендом в выставочной индустрии, UFI в глобальном масштабе исследовала цифровое статус-кво в выставочной индустрии и опубликовала первый в мире Global Digitisation Index. Кроме того, на Конгрессе были опубликованы первые результаты составления Всемирной карты площадок UFI (UFI World Map of Venues).

В области пропаганды промышленности совместные усилия Европейского альянса выставочной индустрии (EEIA), AUMA и UFI в Германии позволили создать в Брюсселе «Диалог по развитию выставочной индустрии в 2017 году» - встречу между членами и представителями ЕС по вопросам, имеющим отношение к промышленным выставкам. В совещании приняли участие около 50 представителей отрасли. Одним из успешных результатов этой работы в отрасли является проект «Бизнес за пределами границ» (BBB), финансируемый Европейской комиссией. Консорциум. В проект входят EEIA, Eurochambres и агентство Low. На данный момент реализовано три B2B matchmaking-события в рамках выставок в Европе и один в Южной Африке. Проект охватит в общей сложности 10 выставок и будет работать до конца 2018 года.

В глобальном масштабе UFI ведет, контролирует и помогает координировать проведение Всемирный день выставок (GED). В 2017 году GED отмечали в 77 странах и регионах - на 16% больше, чем в 2016 году. В теме «Think Global, Act Local» GED17 уделяет особое внимание человеческому аспекту личных встреч. Вместе с 41 ассоциацией партнеров GED UFI подготовила инструментарий с широким спектром рекламных материалов, которые могут быть использованы всеми, кто заинтересован в пропаганде выставочной индустрии.

В начале 2017 года знак UFI Approved Event подвергся серьезным изменениям с введением двух отдельных категорий: UFI Approved Event и UFI Approved International Event. Качественные выставки больше не нуждаются в обосновании международного статуса для получения одобрения UFI, и организаторы качественных региональных или национальных шоу теперь могут искать членство в UFI при определенных условиях. UFI расширила продвижение сертификации, чтобы увеличить присутствие и ценность знака для членов UFI. Со времени проведения Глобального конгресса в Шанхае в 2016 году количество мероприятий, одобренных UFI, выросло на 4% и составило 1000 событий.

Подводя итоги деятельности UFI в 2017 году, Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, говорит: «Мы рады сообщить нашим членам о том, что реализация основных проектов UFI идет полным ходом. Более 1200 специалистов отрасли присоединились к мероприятиям UFI, 77 стран и регионов активно участвовали в Всемирном дне выставок, мы смогли провести новые полезные исследования».

В глобальном масштабе большинство выставочных компаний сообщают об увеличении оборота и растущей прибыли на 2017 год, но региональные различия остаются; компании уделяют больше внимания экономике на своих собственных внутренних рынках и растущей конкуренции в отрасли; 2/3 участников опроса внедрили по крайней мере одну инициативу в области диджитал. Подробнее читайте в статье 19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования
  

Перспективы работы UFI на 2018

В ходе Генеральной Ассамблеи члены UFI подтвердили стратегию и приоритеты на следующий год.
В настоящее время девять событий UFI подтверждены на 2018 год, включая 85 Глобальный конгресс UFI в Санкт-Петербурге, Россия (31 октября - 3 ноября 2018 года).

Чтобы развивать членство в Латинской Америке, 1-я Региональная конференция Латинской Америки готовится к сентябрю в Мехико.

Первый уровень обучения в новой школе управления площадками в 2017 году пройдет позднее в ноябре этого года в Шанхае, Китай, в сотрудничестве с Австралийской ассоциацией управления площадками (VMA). Также разрабатываются новые курсы UFI-EMD, а также фокусные встречи по управлению персоналом, устойчивому развитию, работе с диджитал-инструментами.

По мнению Ассоциации конгрессных бюро (ААСB) Австралии, объем инвестиции в фонд поддержки тендерных кампаний на участие в национальных конвенциях должен составлять до $10 000 000 в год, что позволит Австралии лучше конкурировать с крупнейшими дестинациями и выигрывать право на прием масштабных конгрессов;. Подробнее читайте в статье Индустрия встреч Австралии: упущенная выгода составила $805 000 000

Подготовка к Всемирному дню выставок (GED) уже ведется. Совместно с партнерами GED UFI направляет две рабочие группы для расширения инструментария и подготовки углубленного материала для пропаганды промышленности и привлечения талантов. GED состоится в среду 6 июня 2018 года.

Кордодо Перабони, Председатель Совета директоров CIPA Fiera Milano Publicações e Eventos Ltda (Бразилия), принял должность Президента UFI на 2017-18 . К нему присоединились: Крейг Ньюман, Главный исполнительный директор, Йоханнесбургский выставочный центр (Южная Африка) в качестве входящего президента и д-р Андреас Грухов в качестве уходящего президента.

По материалам http://www.ufi.org Фото в материале: официальная страница UFI в Facebook


07.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности