5 must-have опций мобильных приложений, которые участники хотят видеть на мероприятии

Недавнее исследование Meetings Outlook международной выставки IMEX America (это уже в 2015 году!)  и Международной Ассоциации MPI года показывает, что 40% опрашиваемых согласились с тем, что делегаты должны выключать свои мобильные устройства и прятать перед мероприятием, чтобы повысить внимательность и концентрацию. Тем не менее, несмотря на столь противоречивые данные, нам в Event LIVE сложно представить себе такую просьбу на мероприятии, и мы знаем наверняка, что не проигнорируют её только те, у кого нет мобильного устройства.

Возможно, вы уже используете мобильные приложения на своих мероприятиях, или наконец-то наступил  тот день, когда вы решили, что срочно пора запустить что-нибудь технологичное. Поэтому вместе с Софьей Медниковой, автором исследования “Predictive analysis of mobile technology implementation in corporate event sector”, ("Анализ потенциала внедрения мобильных технологий в бизнес секторе мероприятий”), Haaga-Helia University Of Applied Sciences (Финляндия, Хельсинки)*, Event LIVE выясняет, какие опции в мобильных приложениях делегаты  действительно хотят видеть на каждом мероприятии, какие технологии становятся сегодня «must-have». 

Об ошибках организаторов конференций на старте внедрения мобильных технологий Event LIVE  уже рассказывал своим читателям вместе с Софьей Медниковой в статье Почему не работают мобильные технологии на мероприятии? 7 ошибок организаторов



Итак, давайте посмотрим, какими опциями в мобильных приложениям участники уже пользовались, с чем они знакомы лучше всего:

КАКИМИ ОПЦИЯМИ УЖЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ?

1. Электронный билет

2. Электронная оплата через мобильное устройство

3. QR коды:

больше половины опрошенных (55%) использовали QR коды для получения интересующей их информации. В выставочном и музейном деле QR кодам уже нашли широкое применение.

4. Навигация, 3D карты:

навигация нужна всем, это очень полезная функция. Вопрос в том, какой уровень навигации Вы используете? Вы печатаете план на бумаге или в зале есть универсальная карта, такая, где указаны пожарные выходы, или вы используете технологии. Мобильные приложения предполагают наличие простых карт, 3D карт, а также систем отслеживания и оповещения Beacons. Это вообще очень интересная система, ее принцип основан на том, что в зале установлены специальные маячки-радары, которые отслеживают ваши перемещения и присылают вам уведомления о том, что рядом с вами. Для организатора это несомненный плюс, так как можно отследить, что людям было интереснее всего и какой у них был маршрут.

Beacons - вообще очень интересная система, ее принцип основан на том, что в зале установлены специальные маячки-радары, которые отслеживают ваши перемещения и присылают вам уведомления о том, что рядом с вами. Для организатора это несомненный плюс, так как можно отследить, что людям было интереснее всего, и какой у них был маршрут

5. Livestreaming:

snapchat vs periscopeприложения, которые позволяют транслировать события в режиме реального времени, сейчас очень популярны. Самый яркий пример такого приложения для полноценного видеорепортажа это Periscope (трансляции видео доступны всем пользователям приложения) или Spanchat (пользователь делится фотографией, которая видна людям в течение нескольких секунд, после чего удаляется). Такие приложения имеют одну важную особенность-они привлекают внимание. Пользователь знает, что видео или фото доступно именно в эту минуту в реальном времени, что повышает ценность такой информации.

6. Slide & document sharing on your mobile device:

такие технологии дают ответ на бесконечные вопросы “где можно найти презентации после вашего мероприятия” и просьбы “скиньте мне на почту вашу презентацию”. Скачать презентацию или документы в мобильном устройстве безусловно удобнее и быстрее, а главное - никого не надо просить. Такая функция очень полезна, если количество посетителей мероприятия большое. Не все потом зайдут на сайт, чтобы найти, скачать презентацию и иметь воспоминание о Вашем мероприятии на долгие годы.

КАКИЕ ОПЦИИ ХОТЕЛИ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

По результатам исследования, наиболее желаемыми функциями приложений оказались: общая информация о мероприятии, спикерах, месте проведения, контактные данные организаторов; план площадки мероприятия, информация о стендах на выставках, навигация; электронный билет в мобильном устройстве; персональный график встреч и расписание мероприятия на мобильном устройстве

Итак, мы подошли к 5 основным технологиям, которые люди ожидают увидеть на мероприятии и действительно хотят использовать:

1. План площадки мероприятия, 3D карты, навигация

План может быть более или менее подробным, 3D или нет, но  посетителям должно быть удобно искать залы, проверить, ничего ли они не упустили. Психологически комфортно иметь план этажа/здания/холла у себя под рукой. Это относится еще и к посетителям, которые не часто ходят на крупные выставки, конференции. Именно они по результатам исследования больше других заинтересованы в навигации и общей информации о мероприятии.

2.      Электронный билет в мобильном приложениии

3.      Покупка электронного билета через это приложение

Это не просто удобно, но еще и экономит бумагу и помогает решать экологические проблемы. Люди уже привыкли к электронным билетам в поездах и самолетах. Когда вы решаете не использовать электронный билет - мероприятие становится менее конкурентоспособным.

4.      Информация о мероприятии

Спикеры,  место проведения,  контактная информация организаторов, основные направления дискуссий, темы и вопросы, которые будут подниматься. Такая информация повышает интерес к мероприятию и, как я уже говорила в предыдущей статье «Ошибки в использовании мобильных технологий» , очень важно, чтобы люди имели постоянный доступ к этой информации о мероприятии - до, во время и после него.

5. Персонализированная программа мероприятия

Это очень актуально для молодых посетителей мероприятий, поскольку согласно многим исследованиям, именно у них есть потребность в персонализации. Им нравится, когда все подобрано и составлено не для кого-то другого, а именно для них. На мероприятиях, где параллельно проходят несколько сессий, это может быть очень удобно и сэкономит время.

Все эти потребности не придуманы, а существовали задолго до появления мобильных устройств. Изменилась только форма донесения информации. Поэтому, эта великолепная пятерка будет еще долго в списке «обязательных» технологий для мероприятий.

Совсем недавно Event LIVE публиковал интересные идеи по удержанию внимания аудитории на конференции  Знакомьтесь – конференц-дьявол Смартфон! 4 основных способа удержать внимание аудитории помощью смартфонов



И, пожалуй, сегодня организаторы событий согласятся с Димитаром Тошковым, начальником отдела развития Weemss Intelligent Ticketing and Event Management, которые считает, что "организаторы конференции не могут позволить себе игнорировать или, что еще хуже, бороться с использованием технологий и приложений на их мероприятиях. Они должны использовать технологии для проведения мероприятий в своих интересах, чтобы создавать события и сессии, которые будут более интерактивным и интересными».

Высоких вам технологий и интересных мероприятий!

Софья Медникова,
специалист в сфере мобильных технологий для мероприятий,
event-координатор Российско-Британской Торговой Палаты
(Russo-British Chamber of Commerce), автор исследования
“Predictive analysis of mobile technology implementation in corporate event sector”, Haaga-Helia University Of Applied Sciences, Финляндия, Хельсинки

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.   

* В исследовании “Predictive analysis of mobile technology implementation in corporate event sector”, ("Анализ потенциала внедрения мобильных технологий в бизнес секторе мероприятий”), Haaga-Helia University Of Applied Sciences (Финляндия, Хельсинки)  принимали участие 76 респондентов, возраст: от 25 до 64 лет, специализация: не определено, степень активности: посещают мероприятия более 4 раз в год, респонденты отвечали на следующие вопросы: какие мобильные технологии вы пробовали? какие мобильные технологии бы вы хотели использовать?


14.06.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности