Сервисы e-mail-рассылок: обзор, сравнительный анализ

КАК ОЦЕНИВАТЬ СЕРВИСЫ ДЛЯ РАССЫЛОК?

"А на что смотреть-то?" — задаем мы себе вопрос, когда пытаемся самостоятельно  разобраться с новым программным продуктом. В данном случае, оценивая, подходит ли вам сервис для email-рассылки, стоит обратить внимание на следующие 10 ключевых критериев:

— цены в платном аккаунте;

— наличие и возможности бесплатных тарифов;

— поддержка русского языка;

— онлайн-поддержка, обучающие материалы;

— инструменты дизайна и компоновки письма;

— встроенные шаблоны;

— возможность отправлять письма без согласия получателя;

— правила спам-фильтров сервиса;

— инструменты работы с базой;

— инструменты статистики;

— инструменты автоматизации;

— возможность интеграции со сторонним программным обеспечением (API, сервисы аналитики);

— дополнительные возможности.

Начнем с самого лучшего, на наш взгляд. 

MAILCHIMP

Mailchimp является неоспоримым лидером сервисов email-рассылок на Западе. У нас он тоже очень популярен, хотя  и не имеет русскоязычного интерфейса и онлайн-поддержки для бесплатных тарифов. Особенно радует дружелюбный дизайн.

Сервис позволит вам работать с базой в 2000 подписчиков и отправлять 12 000 писем ежемесячно совершенно бесплатно. Этого вполне хватит для нужд малого и среднего бизнеса. Наши сервисы пока не предлагают таких условий бесплатно. Разве что, может быть, SmartResponder — он позволяет отправлять 50 000 писем ежемесячно, но по меньшей базе подписчиков — не более 1 000 контактов.

Так выглядит база подписчиков в интерфейсе Mailchimp:

Подсказка: Вы можете сегментировать вашу базу и использовать несколько бесплатных аккаунтов в одном сервисе для достижения необходимых объемов рассылки. Но это на ваш страх и риск — вас могут заблокировать. Лучше одновременно используйте   разные сервисы. Например, 2000 активных подписчиков оставьте в Mailchimp, а 1000 менее активных перенесите в Smartresponder.

Mailchimp обладает всеми необходимыми функциями. Есть два вида платных аккаунтов, рассчитанных на базы до 50 000 подписчиков и более 50 000 подписчиков. Помимо количества подписчиков, платные пакеты включают в себя дополнительные функции и онлайн-поддержку от экспертов компании. У Mailchimp также имеется возможность купить определенное количество кредитов на случай, если ваши рассылки имеют нерегулярный характер или не хотите переключаться на платный аккаунт с базой из 3 000 подписчиков (всего на 1000 больше,  чем позволяет бесплатный тариф). Сервис предоставляет множество текстовых и видео-инструкций, а также ответы на распространенные вопросы. 

Так выглядит одна из страниц статистики:

Плюсы:

  • Блочный редактор писем
  • Отличные возможности для бесплатного использования
  • Отличный функционал.

Минусы:

  • Нет русскоязычного интерфейса
  • Нет онлайн-поддержки для бесплатных аккаунтов
  • Платный аккаунт довольно дорогой.

Наш вердикт: Mailchimp — отличный бесплатный вариант для работы с небольшими и средними базами, при условии, что вы владеете английским языком. Отсутствие онлайн-поддержки в бесплатном аккаунте не вызывает трудностей, потому что сервис работает действительно хорошо. А вот платные услуги сервиса обойдутся вам в несколько раз дороже украинских и российских аналогов. 

SMARTRESPONDER

Сервис на рынке с 2002 года. Smartresponder с легкостью импортирует и сегментирует вашу базу подписчиков. Имеется библиотека готовых шаблонов и визуальный редактор. Однако стоит заметить, что у сервиса нет блочного конструктора писем. Как и все порядочные сервисы, Smartresponder обладает всеми необходимыми функциями. 

Так выглядит домашняя страница аккаунта в Smartresponder:

Вы можете работать с базой из 1 000 подписчиков и отправлять 50 000 писем ежемесячно совершенно бесплатно. При этом вы можете рассчитывать на онлайн-поддержку от специалистов компании. Что касается платных тарифов, то в среднем их цены в два раза ниже, чем у ближайших конкурентов. Всего за 12 долларов в месяц вы сможете отправлять 150 000 писем по базе из 5 000 получателей. При оплате сервиса сразу на 12 месяцев вперед, вы получите скидку в 20%.

Плюсы:

  • Отличные возможности для бесплатного использования:
  • Онлайн-поддержка от специалистов для всех тарифов
  • Хороший функционал.

Минусы:

  • Отсутствие блочного конструктора писем.

Наш вердикт: Цены Smartresponder не кусаются, а бесплатный тариф радует своей щедростью. Сервис подойдет как начинающим, так и опытным email-маркетологам.  

UniSender

Так выглядит интерфейс Unisender:

Особенностью сервиса является то, что перед каждой отправкой модераторы будут проверять ваши письма и список получателей. Также компания UniSender требует от получателей подтвердить, что они действительно хотят получать рассылку от вас. Таким образом сервис борется со спамом и повышает эффективность рассылок. Помимо электронных писем, сервис позволяет отправлять SMS. Один аккаунт на два вида рассылок — согласитесь, это удобно.

Бесплатный тариф Unisender выглядит не так убедительно как в том же Mailchimp или Smartresponder. Вы можете рассчитывать на отправку 1500 писем по базе из 100 уникальных получателей каждый месяц. Однако сервис предлагает бесплатный тест-драйв. Вы сможете отправить от 10 000 до 50 000 писем, чтобы просто проверить эффективность UniSender.

В платном аккаунте отправка 5 000 писем по базе из 1 000 подписчиков обойдется дороже, чем Mailchimp или Smartresponder — 17 долларов. Если вы занимаетесь нерегулярными рассылками, то отправка одного письма обойдется вам в 0,06 грн.

Стоит отметить, что компания UniSender ведет свою образовательную программу  по обучению желающих тонкостям email-маркетинга.

Плюсы:

  • Блочный редактор писем
  • Отправка SMS
  • Современный функционал
  • Онлайн-поддержка
  • Образовательная программа
  • Возможность тест-драйва.

Минусы:

  • Относительная дороговизна
  • Ограниченные возможности на бесплатном тарифе.

Особенности:

  • Жесткая анти-спам политика.

Наш вердикт: UniSender не может похвастаться возможностями своего бесплатного тарифа, но предлагает щедрый тест-драйв. Среди обозреваемых сервисов он не самый дешевый. Мы рассматривали два варианта ценообразования и в обоих случаях UniSender занимает почетное второе место после западного Mailchimp. 

Есть еще несколько интересных сервисов — Pechkin-mail.ru, eSputnik, GetResponse, ePochta. В таблице ниже мы сравнили их функциональность с уже названными ранее:

Таким образом, лучшие условия для бесплатного использования предлагают Mailchimp и Smartresponder. Если вас не пугает англоязычный интерфейс и отсутствие возможности онлайн поддержки, смело выбирайте Mailchimp. Он обладает отличным функционалом, надежен и постоянно развивается. Однако имейте в виду, что платные услуги сервиса обойдутся вам в 2,5 — 5 раз дороже, чем у отечественных аналогов.

Или же выбирайте Smartresponder — он обладает русскоязычным интерефейсом и онлайн-поддержкой вне зависимости от тарифа, который вы выберете. Smartresponder предлагает великолепные возможности для бесплатного использования и лучшие цены среди своих ближайших конкурентов.

Хотите отправлять не только электронные письма, но и SMS? Никаких проблем! Эту возможность предоставит вам сервис eSputnik. С ним вы сможете отправлять 2 500 писем и 10 SMS в месяц совершенно бесплатно, да и платные тарифы вас точно не испугают, потому что цены у сервиса действительно лояльные. Выбирайте eSputnik, если ищите полнофункциональный, но при этом недорогой сервис с возможностью отправлять SMS.

ePochta очень похож по ценам и функционалу на eSputnik. Он также позволяет одновременно отправлять электронные письма и SMS. При этом ePochta обладает дополнительными продуктами для сбора и анализа баз данных.

Если вам важно  провести полномасштабный тест-драйв, выбирайте сервис UniSender. С ним вы сможете протестировать отправку от 10 000 до 50 000 писем бесплатно. Стоит отметить, что цены UniSender на 30-50% выше, чем у eSputnik (и на почти на 70% выше, чем у Smartresponder). С UniSender вы так же сможете платить за каждое письмо и SMS отдельно, но и в этом случае цены будут выше, чем у других сервисов.

Ищите интересные функции для ваших рассылок? Сервис GetResponse предложит вам программируемый по календарю автоответчик. Ни одно входящее письмо не останется без ответа! К сожалению, GetResponse не предлагает бесплатных тарифов, да и цены у него не самые низкие.

Вам обязательно нужно использовать email-рассылки в своем маркетинге, но при этом не обязательно переплачивать. Смело комбинируйте платные и бесплатные возможности, которые предоставляет вам рынок. И пусть ваши письма попадают прямо в цель, а рассылки будут эффективными.

Источник: http://toplead.com.ua/


06.05.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности