Учебный код: подборка интересных телеграм-каналов для организатора мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Учиться можно не только за партой, много нового можно узнать из телеграм-каналов. Кроме крупных и раскрученных блогов, существует множество авторов, которые только набирают аудиторию, но публикуют мегаполезный контент. Они рассказывают, как создать комьюнити, построить работу с амбассадорами, мотивировать сотрудников, чем вдохновляться при создании сценария события и составлении ТЗ дизайнеру и многое другое для расширения кругозора организатора. Делимся списком каналов, которые читаем сами и которые рекомендуют нам друзья и коллеги.

Послы пошли!

Аватарка канала с Сергеем Филипповым в роли шведского посла как бы намекает о том, как трудно порой выстроить работу с амбассадорами (своими или чужими). «Послы пошли!» для тех, кто хочет осмысленно и виртуозно работать таким инструментом влияния как амбассадор, посол идеи или бренда. На канале много кейсов работы с амбассадорами брендов и территорий – удачных и неудачных. А ещё здесь есть примеры интеграций, новости по теме, разборы механик и подходов и рыночная аналитика. Отдельный колорит придаёт каналу заигрывания авторов с былинными речевыми оборотами.

«…В #посольская_изба нонче поют. На китайском.
Так требует душа, возрадовавшаяся оживлению конгрессной деятельности в Шанхае - глядишь, скоро и мы. А песню вспомнили такую. "Наступит тот прекрасный день, когда ты вдруг появишься на прозрачных и волшебных берегах Байкала", - спел кумир миллионов китайцев-миллениалов Ли Цзянь в далеком 2011 году. Понравилось ему в Иркутске; более того, автор никогда не скрывал, что написал ее, творчески переомыслив мелодии, записанные на мобильник на берегах Байкала. И завертелось: год спустя песню дважды выбрали для исполнения в шоу "Голос", автор стал послом Года российского туризма в Китае, а мелодия появилась в каждом втором хуавее. За два года турпоток на Байкал вырос втрое, дальше - больше: активный китайский бизнес, как и везде, сформировал замкнутую экосистему для обслуживания сограждан. Живущие по берегам священного озера россияне не получали почти ничего кроме антропогенной нагрузки. Ковидный кризис - самое время "перезагрузить" китайский въездной туризм, отдав предпочтение состоятельным индивидуальным туристам. Никакой сегрегации - все страны стремятся управлять китайским потоком, если нет - Поднебесная сделает всё сама.
Нам срочно нужен ванхун, который недвусмысленно споет, что Байкал - это дорого…»

Маркетинг культуры

В первую очередь, этот образовательный канал для тех, кто продвигает музеи и театры. Его ведёт старший менеджер по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина и лектор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД Дарья Ивницкая. На канале много интересных кейсов: можно почитать про то, как Еврейский музей и центр толерантности записывает подкасты, и как сложилась коллаборация Музея естественной истории им. Филда (США) с местной пивоварней. Также здесь публикуются резюме лекций, дискуссий и курсов, которые придутся по душе тем, кто не любит долгие видео. Например, главные мысли из часового интервью Марджери Сингер (одного из легендарных маркетологов Бродвея) можно прочитать всего за пару минут, стоя в пробке. А ещё тут есть рекомендации книг о маркетинге и менеджменте.

«…Я особенно люблю проект «Маркетинг культуры» за то, что могу общаться с самыми крутыми людьми из сферы и задавать волнующие меня вопросы совершенно легально. В этот раз мы поговорили с маркетологами Третьяковской галереи о стыдливом маркетинге, музейном продукте и конкуренции с другими музеями за аудиторию. Просто чтобы вы поняли, какие Лара и Алена классные, делюсь моей любимой цитатой из этого интервью: «Для каждой целевой аудитории мы хотим создать свой сценарий посещения. Например, есть семья. Может быть, они редко ходят в музей, потому что намного привычнее пойти в торговый центр и совместить приятное с полезным. Поэтому мы хотим продвигать не выставки, не музей и не художников, а сценарий посещения. Мы хотим сказать им: «Эй, семейные! В музей так просто прийти! Здесь недорого, есть кафе, пеленальный столик, ну и, плюс, выставки…»

Комьюнити и селедка

Телеграм-канал для комьюнити-менеджеров и интересующихся. Ведёт его Фёдор Скуратов, руководитель Ассоциации комьюнити-менеджмента, основатель и CEO Combot — платформы для аналитики и маркетинга в мессенджерах. В «Комьюнити и селедке» можно почитать про создание сообществ и работу с нонпрофит инициативами. Встречаются и актуальные вакансии. Автор частенько рефлексирует по поводу политики, но также делится полезными материалами и ссылками на статьи по теме. Ещё Фёдор проводит открытые консультации по комьюнити, а записи потом выкладывает на канал.

Photo Photo

Работология

Канал пригодится как руководителям агентств, так и рядовым ивент менеджерам, ведь ивент – это, прежде всего, работа с людьми. Авторы «Работологии» рассказывают, как управлять персоналом и работать в команде, выстраивать коммуникацию внутри коллектива и общаться с начальниками. Например, тут пишут об адаптации новых сотрудников в коллективе и ошибках при выстраивании корпоративной культуры, о том, как установить границы с руководителем в формате удалённой работы и стоит ли уходить из компании, если во время пандемии понизили зарплату. Советова можно попросить напрямую: авторы ответят на вопрос и опубликуют в рубрике #работология_спроси_менеджера. Каждый понедельник на канале выходит пост с подведением итогов, где собраны все ссылки на публикации за последнюю неделю.

«#работология_итоги_недели
На этой неделе мы: рассказали о таком понятии в управлении персоналом, как благополучие сотрудников (well-being) и какие шаги следует предпринять, чтобы улучшить данный критерий в любой организации; описали, для чего нужен опрос 360 градусов и его основные преимущества, а также поделились ссылкой на бесплатную демо-версию; поделились основными мыслями из книги “ Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры” Дэйва Логана, Джона Кинга и Хэли Фишер-Райт; ответили на вопрос подписчика, стоит ли использовать мессенджеры как официальные средства коммуникации»…»

Кстати, у нас есть еще один список: 5 книг для тех, кто управляет креативщиками.

Урбанизм как смысл жизни

Канал про то, какими должны быть города, чтобы в них жилось хорошо сегодня и завтра. Ведут его Пётр Иванов (лаборатория Гражданская инженерия) и Виктория Деркач (ИТМО). Здесь пишут про урбанистику и устойчивое развитие, приводят в пример решения зарубежных коллег и разбирают кейсы малых городов России.

«…В целом, Тулун живой город, в котором есть энергия, потенциал и возможности. Самым важным здесь, пожалуй, является мышление процессов по изменению городской среды как процессов направленных на создание новой экономики. Пока новая экономика в городе только зарождается и большая часть бизнесов в городе заняты обслуживанием человеческого жизненного цикла - свадьбы, юбилеи, материнский капитал, автосервисы и ритуальные услуги. Однако уже есть и я уверен, что будут появляться новые примеры более сложной экономики. Отдельно меня порадовало, что тулунчане очень здраво оценивают свой туристический потенциал и отнюдь не грезят развитием въездного туризма, как это часто бывает в российских малых городах. Скорее наоборот, горожане хотят в первую очередь развивать Тулун для себя, для собственного комфорта…»

Смотреть и видеть

Канал про визуальное искусство и, в первую очередь, – кино. Авторы публикуют ссылки на интересные видео о том, как работает кино с точки зрения композиции, монтажа, звукового дизайна и пр. Ещё тут есть разборы режиссёрских подходов, особенностей жанров и операторской работы в фильмах – недавно вышедших или успевших стать классикой. Иногда встречаются коротенькие рецензии и рассуждения на тему работы со сценарием, а это уже не просто интересно, но и напрямую полезно организаторам.

Product Science

Антон Марцен работает в продуктовой команде Flo Health – это самое большое мобильное приложение для женского здоровья в мире, а в свободное время ведёт канал о продуктовой и бизнес стратегии, метрике, аналитике и исследованиях пользователей «Product Science». Ещё автор пишет о User Experience и прикладной Data Science, выкладывает рецензии на материалы тематических конференций, делится англоязычными статьями.

Мракетинг USA

Создатель телеграм-канала – основатель Out Agency Антон Шаяхов – год назад выиграл грин-карту и переехал в Лос-Анджелес. На канале он рассказывает о том, как работает маркетинг в США, публикует переводы статей и короткие выжимки, а иногда даёт ёмкие советы, например, о том, как работать в соцсетях или как повысить конверсию на сайте с помощью правильно оформленной кнопки CTA или классного заголовка. Получается бесплатная мини-консультация от профессионала.

Posterino. Искусство плаката

Здесь нет ничего лишнего – только подборки постеров, афиш и рекламных плакатов со всего мира. В основном публикуют современные работы, но некоторые явно вдохновлены эпохой диско или агитационной графикой двадцатых. Пригодится для тренировки насмотренности и развития эстетического видения – все эти навыки ставить ТЗ дизайнерам.

Притчи продуктолога

Ещё один интересный канал о менеджменте продуктов и построении команды (ведёт Алексей Рытов, продакт в SEMrush, ex CEO «Аренда без посредников», ex Chief UX в Digital Design). Посты выходят дважды в неделю – по вторникам и четвергам. Автор публикует заметки из опыта взаимодействия с коллегами, истории из жизни профессионалов продуктовых компаний и разборы собственных фейлов . Лирическое введение в каждую историю, самоирония и никаких внешних ссылок – читать интересно и легко.

«Двигатели внутреннего сгорания, стоящие в большинстве автомобилей, могут хорошо работать только на определенных оборотах. От них мало толку, если они работают с неправильной скоростью. В автомобилях есть коробки передач, чтобы решить эту проблему. Раньше я думал, что человек устроен также. У него есть оптимальная скорость работы, и ее надо придерживаться. Без авралов и переработок, но без лени и халявы. Но человек – не машина. Работая в одном темпе, ему становится скучно, он теряет стимул к изменениям.
Поэтому в нашей команде я стараюсь, чтобы темп работы менялся. Иногда бывают авралы, когда нужно ударными темпами закончить работу. Их сменяют отходняки, когда можно похалявить и поработать в полсилы. Потом снова начинается постепенный спокойный набор скорости. Именно так тренируются спортсмены. Физически и ментально человеку нужны разные нагрузки, чтобы продолжать расти…»

Кинокостюм для чайников

Создатель канала – художник по костюмам, историк кинокостюмов Анна Баштова. «Кинокостюм для чайников» будет полезно почитать не только создателям костюмированных квестов, но и просто для тренировки внимания к деталям и насмотренности. Здесь публикуют разборы образов персонажей известных фильмов, рассказы о киноляпах и ошибках костюмеров, а ещё выкладывают кино-мемы.

«…Как вспоминает художник-постановщик картины (фильм «Родня» Никиты Михалкова – прим. редакции) Александр Адабашьян «Специально для того, чтобы Юрий Богатырев лучше чувствовал свой персонаж, мы придумали содержимое его карманов, которое ни разу не показывали зрителям: резиновую галошу для мелочи, пластмассовый пакетик с пропуском на работу и единым проездным билетом, ручной эспандер и ключи. Это было важно для того, чтобы актер чувствовал свой персонаж, а нам — для ощущения «штучности» этого героя. Мы придумали ему хобби: он собирал корни, покрывал их лаком и давал названия — «Юность», «Полет», «Романтика». Все это создавало очень четкий мир человека, который так варварски разрушила приехавшая из провинции жена…»


01.09.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности