Медиа-стена события: 7 фишек офлайна в онлайне



Суровая реальность XXI века - если о каком-то публичном событии не написали в социальных сетях, это все равно, что его вообще не было. И наоборот - мероприятие, которое генерирует большой поток контента в социальные сети, воспринимается как яркое, успешное, интересное, популярное.

Недавнее исследование FreemanXP и Института событийного Маркетинга (EMI) показало, что 70% ведущих компаний и брендов расценивают продвижение мероприятий через социальные сети как “чрезвычайно важное” и “очень важное” и считают это одним из своих основных приоритетов. При этом только 16% респондентов расценивают свою работу с социальными сетями как “очень эффективную”, а в B2B-сегменте это показатель еще ниже - только 9%.

Один из лучших способов мотивировать участников мероприятия быть активнее в социальных сетях - сделать медиа-стену (Media Social Wall)! Этот инструмент сегодня стал практически must-have для мероприятий любого формата.

Медиа-стена – что это?

Фотографии и отзывы о событии, которые участники выкладывают в своих соцсетях, автоматически компонуются и транслируются на площадке мероприятия.

Медиа-стена уместна и на деловом форуме, и на корпоративной вечеринке, и на образовательной конференции. Она связывает в единое смысловое пространство само мероприятие и шлейф впечатлений и эмоций, который оно вызывает.

Чужие эмоции напрямую влияют на впечатление участников и формируют то, что называют “атмосфера события”. По сути это наглядная демонстрация в режиме реального времени, насколько интересное и яркое событие у вас проходит. Однако этим возможности медиа-стены не ограничиваются.


Медиа-стена VII Евразийского Ивент Форума (EFEA ) и Форума Event LIVE 2018


Как сделать медиа-стену “фишкой” вашего события?

1. Создайте отдельный хэштег мероприятия.

Если мероприятие проходит ежегодно, меняйте хэштег, добавляя к нему год. Хэштег не должен быть слишком длинным и сложным и хорошо восприниматься на слух.

2. Активно продвигайте официальный хэштег.

Если никто не знает официальный хэштег, кроме организаторов, Медиа-стена будет скучной и официальной. Живые эмоции и впечатления участников добавят ей жизни. Сообщите официальный хэштег везде, где только можно, сделайте так, чтобы его нельзя было пропустить и не заметить.

Вот несколько идей, как это можно сделать:

  • Сделайте его паролем для бесплатного Wi-Fi
  • Напечатайте хэштег на каждом бейдже участника
  • Добавьте хэштег на слайды презентаций
  • Напечатайте хэштег на всей полиграфии
  • Используйте его в декоративных элементах оформления зала - баннерах, стендах, ролл-апах.


Официальный хэштег презентации новой коллекции Pandora на горшках с растениями


3. Интегрируйте медиа-стену с мобильным приложением для мероприятия

Интеграция с мобильным приложением позволит выводить на экраны расписания, рейтинги докладов, отзывы и вопросы участников. Некоторые поставщики мобильных приложений для конференций, например, постоянный партнер Event LIVE - Eventicious -предлагают Медиа-стену, как одну из бонусных опций.


Медиа-стена с результатами опросов в мобильном приложении на Саммите российских экспертов Merz Aesthetics (MARXS2018)


4. Медиа-стене - лучшее место!

  • Транслируйте медиа-стену в нон-стоп режиме параллельно с презентациями на отдельном экране. Это создает объемный эффект присутствия одновременно в разных точках площадки, а кроме того может быть отличным подспорьем для спикеров.
     
  • Медиа-стена возле стойки регистрации сразу создаст позитивное первое впечатление для вновь прибывших участников. К тому же - развлечет гостей, ожидающих своей очереди на регистрацию (что особенно актуально для крупных событий).
О новинках, представленных на крупнейшей в мире выставке аудиовизуальных технологий Integrated Systems Europe 2018 читайте в статье Ивенты в стиле кибербанк: 7 трендов аудиовизуальных технологий по следам ISE 2018



5. Продвигайте ваших спонсоров на медиа-стене.

Выкладывайте логотипы спонсоров на медиа-стену. Если вы используете медиа-стену, как дополнение к мобильном приложению, там спонсоры могут “подтягиваться” на стену автоматически. Не забудьте включить эту опцию в ваш спонсорский пакет. Просите ваших партнеров также выглядывать свои фото с вашим хэштегом в социальные сети, чтобы увеличить количество контактов бренда с аудиторией. Это также увеличит и ваш охват за счет аудитории спонсоров.

6. Интегрируйте Медиа-стену на ваш сайт,

пусть и посетители сайта наблюдают за лучшими моментами мероприятия в режиме реального времени.

                                                         
                                                                                  Медиа-стена на площадке отраслевой конференции


7.  Поощряйте участников больше выкладывать фото в социальных сетях.

Проведите конкурс на самого активного участника или фото, набравшее больше всех лайков. Показывайте лидеров рейтинга на медиа-стене в режиме онлайн.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.


14.03.2018

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности