Как сделать мобильное приложение помощником организатора: 15 дельных советов



Участники ленятся скачивать мобильные приложения? Мало установок и ваши гости читают распечатку программы или смотрят ее на сайте? К мобильным приложениям для мероприятий сегодня много претензий, а недавно еще и Apple добавил трудностей в жизнь приложений-конструкторов. Мнения организаторов разделились: кто-то с удовольствием предлагает участникам воспользоваться технологичным инструментом, а кто-то утверждает, что приложения не работают. А всё-таки … может, мы просто не умеем их готовить? Сегодня Event LIVE делится полезными советами блога Livetyping.com о том, как сделать мобильное приложение на событии действительно эффективным помощником организатора.

Итак, 

  1. На этапе создания приложения будьте максимально быстрыми в предоставлении материалов разработчикам и постарайтесь выпустить базовую версию приложения с минимумом необходимого контента за месяц до мероприятия.
     
  2. Выпустив первую версию приложения, начните его продвижение за месяц до мероприятия: включите новости о нем в свою рассылку, повесьте кнопки скачивания приложения на сайте на видном месте, рассказывайте о приложении в соцсетях и интервью. Эта активность позволит собрать в приложении первую лояльную аудиторию. «Ранние последователи» помогут вам найти баги и неточности и простимулируют вас поскорее наполнить приложение актуальной информацией. Если в приложении есть чаты и другие элементы социальной сети, такие пользователи сформируют ядро аудитории и на этапе полноценного запуска помогут вам в качестве добровольцев по обучению новых пользователей. Вы получите бесплатную службу поддержки, а они — возможность обзавестись полезными связями ещё до мероприятия.
Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App - мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны. Разбираемся с ситуацией в статье Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов

Ещё один лайфхак, связанный со спикерами — размещение в приложении их контактов. Часто докладчики вставляют свои контакты в последний слайд презентации, слушатели начинают судорожно снимать этот слайд на телефон, что создаёт лишнюю суматоху в зале. Теперь спикер может просто посоветовать аудитории скачать приложение и найти там все его контакты вместе со ссылками на соцсети
 
  1.  Постарайтесь как можно раньше выложить в приложение актуальное расписание докладов и список участников с должностями и названиями компаний. Так пользователи охотнее установят приложение заранее, чтобы тщательно спланировать свою программу посещения и цели по новым знакомствам. Доносите информацию об этой возможности по всем каналам: люди идут на события за новыми знакомствами и не упустят шанс.
     
  2. Доносите до участников информацию о том, что на вашем мероприятии есть приложение с чатами, которые открывают возможности нетворкинга даже для стеснительных людей. Написать в чате проще, чем подойти и заговорить. Интроверты оценят.
     
  3. В день старта мероприятия обязательно поставьте рекламные материалы о приложении на стойке регистрации, в залах, в зонах кофе-брейка, показывайте слайды с рекламой приложения на большом экране.
     
  4. Нет ничего лучше, чем живой человек, который рассказывает участникам о существовании и пользе приложения. Пусть сотрудники регистрации будут не только выдавать бейджи и спонсорский мерч, но и коротко рассказывать о приложении. Поставьте промоутера в оживленных местах, чтобы он рассказывал о приложении и помогал его устанавливать.
     
  5. Также очень здорово работает продвижение через спикеров. Спикер делает приложение своим инструментом вовлечения во время доклада, например, проводит экспресс-опрос и оглашает его результаты со сцены, или отвечает на вопросы слушателей, заданные через приложение.
     
  6. Ещё один лайфхак, связанный со спикерами — размещение в приложении их контактов. Часто докладчики вставляют свои контакты в последний слайд презентации, слушатели начинают судорожно снимать этот слайд на телефон, что создаёт лишнюю суматоху в зале. Теперь спикер может просто посоветовать аудитории скачать приложение и найти там все его контакты вместе со ссылками на соцсети.
     
  7. Делайте профессиональные фотографии, выкладывайте их в новостную ленту мероприятия, и заманивайте людей в приложение говоря, что фото будут ждать их там.
     
  8. Рассказывайте о приложении со сцены во время вступительного слова и объявления перерывов.
     
  9. Подумайте о геймификации мероприятия. Пообещайте приятный приз самому активному пользователю приложения или призы от спикеров за самый интересный вопрос. Разработчики помогут вам со сбором этой статистики после мероприятия.
     
  10. Устраивайте в приложении опросы и приглашайте людей голосовать за доклады. Сбор оценок поможет улучшить программу докладов и отсеять непопулярных спикеров.
     
  11. Дайте людям свободу. Пользователи любят постить в приложении объявления и приглашения к сотрудничеству. Это вполне объяснимо и нормально, ведь люди приходят на события, чтобы делать бизнес. Не будьте слишком строгими в модерации.
     
  12. Выделите отдельного сотрудника, который будет ответственным за контент приложения. Этот человек должен вовремя обновлять программу, загружать фото, отправлять пуши, выкладывать новости, создавать опросы и отвечать на вопросы пользователей.
     
  13. Немаловажным фактором является техническая готовность площадки. Для полноценной работы приложения важно иметь мощный вайфай, желательно с резервным каналом. Особенно это актуально для мероприятий с сотнями и тысячами участников, на которых из-за обилия смартфонов, находящихся в одной точке, часто пропадает сотовая связь, а вместе с ней и мобильный интернет. Добивайтесь от владельца площадки лучшего покрытия и лучшей скорости беспроводного интернета.

И самое главное — не пускайте вопрос с приложением на самотёк. Приложение с пятью случайными установками не даст вам никакой пользы.

Евгений Бойченко, директор по маркетингу Confa.me
Источник: Livetyping.com
Фото на превью Kārlis Dambrāns


22.09.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности