Спроси меня как: 6 сервисов для проведения онлайн-опросов



Хотите знать, насколько эффективно ваше мероприятие? Что думают о вашем проекте? Задайте несколько вопросов, и вы не только узнаете мнение участников и партнеров, но поймете, куда двигаться дальше. Анкетирование на мероприятии необходимо для выявления соответствия основных параметров мероприятия запросам потребителей, в качестве которых выступают его участники и посетители. Главная цель анкетирования – всестороннее понимание целевой аудитории.

Опросы и анкетирование участников и посетителей мероприятий
Целью маркетингового исследования, выполняемого в процессе проведения мероприятия (выставки, конференции), является выявление адекватности основных параметров сформированной выставки запросам потребителей – участников мероприятия.

Как составить опросный лист? Какие вопросы лучше задать участникам мероприятия?

Для понимания целевой аудитории необходимо получить ответы на ряд маркетинговых вопросов, разделенных на следующие группы:

  • Вопросы, направленные на выявление потребительских мотивов участников и посетителей. Они отвечают на вопрос о том, каковы основные побудительные мотивы участия либо посещения, каких целей участник или посетитель хочет достичь. На основании полученной информации организатор сможет откорректировать параметры ивент-проекта, что, в свою очередь, будет способствовать его улучшению и повышению привлекательности для представителей отрасли;
  • Вопросы, выявляющие наиболее эффективные каналы коммуникации при продвижении выставки, наиболее популярные в отрасли СМИ и другие каналы распространения информации. Ответ на этот вопрос позволяет организаторам, с одной стороны, участникам и посетителям, с другой, лучше использовать имеющийся маркетинговый потенциал при подготовке к организации или участию в мероприятии;
  • Вопросы, оценивающие качество сопутствующих услуг на мероприятии: кейтеринга, транспортных услуг, обеспечения связью и т.п.

Перечень можно продолжить: все зависит от того, какие дополнительные задачи решаются организатором. При этом, информация, получаемая в ходе опросов во время мероприятия, позволяет не только более эффективно работать организатору, но и оптимизировать маркетинговые стратегии отраслевым компаниям.

Сегментирование:

  • Группировка опрашиваемых лиц по сегментам, обеспечивающим однородность структуры изучаемых параметров и возможность совмещенного динамического и межпродуктового анализа

Мотивация:

  • Выявление основных мотивов участия / посещения мероприятий;
  • Количественная оценка реализованности мотивов участия в рамках конкретного выставочного проекта в период проведения;
  • Оценка необходимости корректировки параметров ивент-проекта;
  • Оценка сервиса мероприятия по структурным составляющим.

Коммуникации:

  • Оценка эффективности использованных коммуникационных каналов - СМИ;
  • Специальные вопросы организатора мероприятия;
  • Блок вопросов, которые не могут быть унифицированы: вопросы, направленные на выяснение специальных позиций, анализируемых в контексте специфики проекта.

Определение численности выборки участников и посетителей мероприятия

до 5 000 посетителей – не менее 300 анкет
от 5 000 до 25 000 посетителей – не менее 500 анкет
от 25 000 до 50 000 посетителей – не менее 2 %
свыше 50 000 посетителей – не менее 1000 анкет

По данным ВНИЦ R&C

Для проведения опросов есть несколько проверенных сервисов. Их легко найти в Интернете, и разобраться в последовательности действий для создания опросов просто: они используют похожие алгоритмы, каждый подготовил специальные видеоуроки. Эти сервисы предлагают попробовать свои силы в организации опросов бесплатно, но только если опрашивать вы будете ограниченный круг специалистов. Если вы хотите провести профессиональный опрос, а для привлечения внимания красиво его оформить, приготовьтесь к покупке бизнес-версий. Выбор есть:

Survio

www.survio.com

Survio

Один из наиболее популярных инструментов для исследования настроений пользователей, сбора отзывов для маркетингового исследования, рассылки онлайн-опросов и анкет. Имеет 100 готовых шаблонов, оформленных в разных стилях. Для создания опроса достаточно несколько кликов мыши, но если необходимы данные для серьезного исследования, лучше приобрести базовую версию. Данные и полученные ответы можно просматривать в режиме реального времени в виде графиков, таблиц и файлов в формате pdf. Интерфейс простой и понятный. Даже если вы никогда не занимались подготовкой опросов и анкет, легко справитесь. Онлайн инструмент работает на всех платформах и браузерах. Безопасность гарантирована 2048-bit SSL шифрованием ISO/IEC 270001. Создатели гордятся, что пользователю ничего не нужно скачивать и устанавливать. Добиться успеха легко, если у вас устойчивый сигнал и отличный wi-fi. Survio ориентирован на социальные сети – пользователи могут бесплатно размещать анкеты на своих сайтах или на страницах в Facebook.

Стоимость – $25

SurveyMonkey

www.surveymonkey.ru

SurveyMonkey

Пожалуй, самая популярная программа для проведения онлайн-опросов. Ее используют более 30 млн человек. Для пользователей подготовлена бесплатная библиотека примерных вопросов и готовых шаблонов. С помощью SurveyMonkey можно не только опросить респондентов, но и преобразовать полученные данные в профессиональные отчеты с графиками и диаграммами. Конструктор позволяет создать опросы с автоматическим подсчетом баллов. Есть мобильное приложение для iOS и Android. Программа интегрирована с MailChimp и Eventbrite. С помощью программы можно узнать, как провести следующее мероприятие еще успешнее, прощупать рынок и отследить тренды. Опрос можно встроить на сайт, опубликовать на странице Facebook, Twitter, а также отправить по электронной почте или сделать рассылку приглашений для участия в опросе с помощью Mailchimp. По мнению пользователей, у SurveyMonkey понятный и удобный интерфейс, много функций даже в бесплатной версии. Единственный минус – служба поддержки отвечает только на английском языке, но эта функция, которой редко кто пользуется.

Стоимость – 1 790 руб.

Typeform

www.typeform.com

Typeform

Хотите сделать красивый отчет или презентацию с данными опроса? Тогда выбирайте Typeform. Возможности программы представлены на сайте как анонс семейного сериала. По замыслу авторов проекта, с ним справится ребенок, он подойдет для творческих личностей, домохозяек и преподавателей. Это легкий сервис для распространения красиво оформленных исследований. На сайте простая регистрационная форма, интерфейс прост и понятен. Рабочие языки – английский и испанский, но вводить названия на русском языке позволяет. Понять, как работает программа, можно с помощью демонстрационного видео. Для мобильных устройств разработана облегченная версия. Бесплатная версия позволяет опросить до 100 респондентов. Платная версия позволяет раскрасить опросные листы в модные цвета, загрузить все необходимые файлы, персонализировать опросы. При покупке услуг на год предоставляется скидка.

Стоимость – $30

Getfeedback

www.getfeedback.com

Getfeedback

Хотите прослыть оригиналом, воспользуйтесь сайтом Getfeedback. Инструмент не так широко распространен на российском рынке и понравится фанатам Apple. Как и другие аналоги, GetFeedback позволяет легко создавать и отправлять красивые опросы и превращать полученную информацию в не менее красивые графики. Программа предлагает несколько готовых шаблонов и типовые вопросы. Рабочий язык – английский. Программа работает на всех видах устройств. Эксклюзив всегда дорог. Версии для полноценных опросов и исследований Getfeedback дороже, чем у аналогичных программ.

Стоимость – $50

Anketolog

www.anketolog.ru

Anketolog

Российский аналог программ и инструментов для онлайн-опросов. Многофункциональный конструктор позволяет создавать анкеты различной степени сложности: вопросы с множественными вариантами ответов, сложные логические ветвления, пояснительные текстовые блоки. Созданные анкеты можно размещать на любых сайтах в виде виджетов, встроенных блоков или прямых ссылок. Простой конструктор анкет с шаблонами содержит 14 типов вопросов. Инструмент позволяет опросить 66 000 активных респондентов. Результаты опроса легко оформить в файле pdf, Word, Excel, spss, данные можно представить в виде графиков и диаграмм. Инструмент популярен у 2 000 корпоративных клиентов и полезен для начинающих маркетологов и студентов. Основатели Anketolog создали также тематический ресурс – Институт общественного мнения Анкетолог pic-iom. На сайте представлена информация об опросах общественного мнения со всего мира, результаты собственных исследований и советы начинающим.

Стоимость – 24 500 руб.

Limesurvey

www.limesurvey.org

Limesurvey

Приложение, которое можно установить на персональный компьютер или сервер. Программа позволяет разрабатывать и публиковать опросы в удобном режиме, который не требует специальных знаний в области программирования. После установки пользователи могут управлять LimeSurvey с помощью веб-интерфейса. Содержит несколько готовых шаблонов, а также специальный редактор для создания. Вопросы легко редактировать при помощи интерфейса. LimeSurvey не имеет ограничений на количество создаваемых опросов, а также их участников. Для ответов на вопросы можно использовать текст, цифры, предлагаемые варианты ответа. Опросы можно сделать общедоступными, индивидуальными, анонимными и с функцией отслеживания IP-адреса. Интерфейс доступен более чем на 50 языках мира, в том числе на русском. Онлайн-справочник подготовлен на английском языке. Специалисты рекомендуют использовать приложение тем, кто специализируется на маркетинговых исследованиях и часто проводит опросы.

Стоимость – 1  690 руб.

Фото на превью www.twitter.com.  Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. Константин Збаровский.  При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


06.07.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности