Как привлечь участников делового мероприятия через социальные сети

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На сегодняшний день аудитория соцсетей в России уже превысила аудиторию поисковиков. Ежедневно в социальной сети ВКонтакте просматривается 1,2 млрд. страниц, т.е. более 100 страниц на человека. Такая большая аудитория является идеальной для маркетинговой активности. Именно поэтому продвижению в соцсетях на сегодняшний день уделяется так много внимания. О правилах продвижения мероприятий в соцсетях читайте в материале kipisholog.ru

Из статьи вы узнаете:

  • Как сделать личный аккаунт источником регистраций на событие
  • Фишки, которые работают
  • Этапы продвижения делового мероприятия через группы Vk и Fb

Делились опытом:

Вера Бойко, Кипишолог в Level UP!

Личная страничка в соц. сетях: 3 простых шага и она будет приносить вам регистрации

Реальные работающие инструменты привлечения людей на примере проектов Event-среда и Level UP!

Екатерина Девятьярова, SMM-фрилансер. Активно участвует в продвижении проектов Web2win и компании "Титансофт"

Не верите в SMM? Может, вы просто не умеете его готовить?

  1. Циклы продвижения мероприятия в соц. сетях.
  2. Платные или бесплатные способы. Сколько денег надо на продвижение мероприятия в соц. сетях. Как измерять эффективность?
  3. Неиспользованные фишки, которые я бы хотела попробовать для продвижения мероприятия.

Узнать все за три минуты:

Личная страница как источник посетителей делового мероприятия

  1. Определитесь с темами постов. Пишите все свои посты в рамках этих тем и тогда вы будете привлекать нужных людей.
  2. Размещайте минимум один уникальный пост в день.
  3. Пишите развернутые отчеты о событиях/прочитанных статьях/ интересных фишках о вашей теме.
  4. Пишите об ошибках или спорные моменты

Фишки продвижения события:

  • Картинки со словами. Главная мысль
  • Ссылка на группу через @
  • Интересная выдержка из статьи и в конце приглашение на событие
  • Фото-комиксы с главными мыслями после события
  • Специальный пост по понедельникам «А куда вы идете на этой неделе»

Циклы продвижения мероприятия в соц. сети.

Анонсирование

Поиск и подготовка аудитории (формирование потребности/формулирование потребности в мероприятии), подбор и переговоры с лидерами мнений.

Инструменты:

  • статьи по соответствующей проблематике,
  • генерация обсуждений по тематике и т.д.
  • анонсы участников, афиши, мотиваторы, конкурсы и т.д.
  • реклама – таргетированная реклама (Fb, Vk), продвигаемые посты (Fb).

Площадки:

  • Vk – собственная площадка, сообщества вашей тематики, сообщества партнёров,
  • Fb– собственная площадка, привлечение/вовлечение лидеров мнений, экспертов.

Прямая трансляция с мероприятия – это круто!

Инструменты: комиксы, фразы экспертов, фотоотчёты, свои мысли по этому поводу, фотоотчёты с бекстейджев (всем интересно увидеть то, что обычно от всехзакрыто) и т.д.

Отчёты

Отчёты могут очень сильно вытянуть мероприятие в сознании людей. С помощью отчётов можно сместить акценты на сильные стороны события, тем самым повлиять на конечное впечатление от события (за счёт смещения акцентов в пользу выигрышных моментов) «подогреть» аудиторию, которая знала о мероприятии, но по каким-то причинам не пришла. Важно создать дискомфорт от ощущения упущенных возможностей.

* Очень хорошо делать спасибо-посты, когда вы во время подготовки, проведения, отчёта о мероприятии делаете пост, посвящённый вашему партнёру.

* Обязательно делайте посты с анонсами конкретных людей-участников мероприятий, которых вы можете отметить активной ссылкой в посте. Это позволит дополнительно охватить аудиторию за счёт личного аккаунта отмеченного человека.

Отличие стратегии продвижения делового мероприятия во Вконтакте и Фейсбуке.

Вконтакте

Фэйсбук

Место для общения, изначально не был заточен на зарабатывание денег

Изначально коммерческий проект, направленный на получение максимальной прибыли, поэтому посты, которые размещаются на страницах брендов (за редким исключением), в пользовательской новостной ленте показываются гораздо реже, чем посты от друзей.

Посыл фейсбука таков – либо действительно интересный аудитории контет, либо деньги, а ещё лучше и то, и другое.

Посты носят одноразовый характер. Разместил, кто увидел первый час пост, тот и прореагировал.

Потом пост уходит в небытие, если его не закрепить в шапке сообщества.Возможностей использования вирусности/сарафанного эффекта меньше (только за счёт репостов).

Алгоритмы этой сети настроены на стимуляцию общения между людьми, выявления их интересов. Люди в фейсбуке больше настроены на генерацию собственногои более качественного контента, чем во Вконтакте.Максимум, что можно получить во Вконтакте уникального от пользователей – статус (если не ворованный), репост, фото.

Система этой сети настроена таким образом, что даже старые посты могут постоянно подниматься в ленте, если их репостят, лайкают, обсуждают. Поэтому здесь время постинга не так важно.

Инструменты продвижения во Вконтакте:

  • Посевы (размещение постов в релевантных сообществах)
  • Таргетированная реклама
  • Инвайтинг (приглашение людей на мероприятие)

Инструменты продвижения в Фейсбуке:

  • Таргетированная реклама
  • Продвигаемые посты
  • Личные аккаунты
  • Группы (в группах постинг осуществляется от личных аккаунтов, соответственно, посты попадают в новостную ленту чаще, чем посты от страниц компаний).

Информация для размышления:

  1. Будущее smm за личными аккаунтами, автоматизацией и креативом.
  2. Нельзя рассчитывать эффективность smm только в количестве совершённых из сети сделок, только если вы не интернет-магазин, который работает исключительно в сети. Функцию создания информационного шума, работы с негативом, увеличение лояльности целевой аудитории никто не отменял.
  3. Люди не любят читать посты в сообществах/группах компаний/брендов за редким исключением. Причина: люди не хотят, чтобы им что-то продавали особенно в его личном пространстве (соц. сети – это личное пространство, т.к. человек сам решает куда идти, с кем общаться и в какой момент и как прекратить коммуникацию).
  4. Во Вконтакте важнее время постинга, чем в Фейсбуке. А вообще, если у вас классный контент, то можно не упираться за выбор времени постинга.
  5. Для каждой аудитории может быть свои прайм-таймы. Но стандартно после 20.00 люди дольше сидят в соц. сетях, а днём активнее заходят.
  6. Чем счастливее человек, тем реже он бывает в соц. сетях. В выходные резкий спад аудитории все занимаются своими делами, в будни снимают стресс в сетях. Соответственно, надо дать такой контент и внимание к человеку, которое поможет ему справиться со стрессом.
  7. Старайтесь придумать такие тексты/названии/аватар для мероприятия в сети, чтобы уже на этапе приглашения замотивировать человека на нажатие заветной кнопки, ну, или хотя бы «Точно пойду»

  1. Используйте опцию «Мероприятия» по полной. Мероприятие, в которое не подпитывается контентом, общением, м.б. розыгрышами, конкурсами, мёртвое. Недостаточно просто привести туда людей, надо их информировать, подпитывать интерес, формировать намерение принять участие в событии.
  2. Во Вконтакте обращайте внимание не только на большие сообщества, но и на маленькие. В небольших сообществах аудитория качественнее (т.к. она не накрученная) и может оказаться более целевой.
  3. При подготовке постов-анонсов – ориентируйтесь на свою аудиторию и площадку, где будете размещать пост. В соответствии с этим выбирайте как подать материал.
  4. Используйте сервисы регистрации, с помощью которых человек может не выходя из сетей зарегистрироваться, либо регистрироваться с использованием своего аккаунта (не надо заполнять анкету).
  5. Используйте кнопки соц. сетей, с помощью которых человек в своей ленте сообщает, что он зарегистрировался на такое то мероприятие.
  6. Придумывайте интересные механики с промокодами. Например, для клиентов из соц. сетей (счастливый обладатель) промокода – скидка 50% либо расширенный доступ на мероприятие (бесплатное посещение afterparty).
  7. Активизируйте интерес к мероприятию посредством интересных конкурсов и призов. Например, ужин со звездой.
  8. Одни и те же люди, имеющие аккаунты в разных сетях, ведут себя и свою ленту по-разному. В зависимости от сети. В фейсбуке человек может быть интеллектуалом, гурманом, меломаном и критиком, с активной жизненной позицией и на всё своим ярко выраженным мнением, а во Вконтакте его стена забита открытками, цитатами из пабликов.
  9. Меньше ориентируйтесь на стереотипы и больше рискуйте. Одна провокация и пост - разрыв шаблонов может.
  10. Баяны. Степень «лохматости баяна» зависит от активности вашей аудитории в сети. Если ваша аудитория там живёт (сммщики, рекламщики и т.д.), для них мемы становятся баянами быстрее, поэтому в своих ощущениях актуальности фразы, шутки, мотиватора не ориентируйтесь только лишь на свои ощущения.
  11. Автоматизация процессов хорошо, но если вы хотите чувствовать свою аудиторию, полезно поработать ручками. Посмотреть аккаунты (информация, интересы, сообщества, в к-ых состоит, друзья и т.д.), ленту – что постит, чем интересуется. В общем, много чего полезного можно почерпнуть посредством такой вот ручной работы.
  12. Прежде чем работать с лидерами общественного мнения и блоггерами, сделайте своё ближайшее окружение (сотрудники, подрядчики, партнёры) вашими искренними и добровольными продвиженцами. Пусть они искренне и с гордостью постят в личных аккаунтах, где они работают.

Видео-запись докладов:

Автор: Вера Бойко


15.04.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности