Спонсируете мероприятие? 6 советов от Грега Фишера, организатора Levi's GranFondo (США)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Спонсорство события действительно могло бы стать прекрасным вариантом, если учесть несколько важных моментов. Сегодня о финансовой поддержке событий мы говорим с Грегом Фишером, директором по маркетингу в Bike Monkey, профессиональным организатором событий и издателем журнала, больше известным по Levi's GranFondo. Levi's GranFondo - велогонка с количеством участников 7,500 человек, проводимая ежегодно в Санта-Розе, Калифорния

- В теории финансовая поддержка события может сделать многое для бренда. Но мы знаем спонсоров мероприятий, которые отказались от этого инструмента, так и не узнав, стоило ли это всех расходов и усилий. Почему так получается?

Все начинается с определения ваших целей. Например, вы не приходите к нам просто затем, чтобы создать целую тонну соответствующих твиттов. Это ценно, и мы можем организовать вам это, но это не основной продукт, который мы предлагаем спонсорам. Когда вы спонсируете мероприятие, ваше внимание должно всегда быть на качестве, а не на количестве показов бренда. Возьмите велопробег Levi's GranFondo. Участники переживают исключительный опыт ... и ваш бренд прямо там. Люди признают и помнят, что ваш бренд помог им, когда они проводили свой лучший день года на велосипеде.

- Предполагается, что участники получили от бренда незабываемые впечатления? Провели прекрасно время?

Каждое событие дает опыт. Основной принцип в том, что надо сотрудничать с событиями, которые обеспечивают опыт, который люди свяжут положительно с вашим брендом и более того, он должен добавлять глубину вашему бренду.

Затем вам нужно воспользоваться этим опытом. Возьмем, например, Road ID.Они были нашим спонсором в первый год нашего существования. Но они не просто обеспечили своим логотипом наше мероприятие.

Подход Road ID к своему спонсорству был и остается в том, чтобы действительно заинтересовать аудиторию, предоставляя скидки участникам, объединяя свое спонсорство с собственными промо-акциями, предоставляя нам благотворительные скидки. Они совместили свои финансовые усилия с нашими целями.

- В небольших городах очень мало возможностей для интеграции брендов местных компаний в мероприятия. Иногда стоит создать свое собственное событие, как сделали вы с Levi`s. Как это было?

Леви ехал на велосипеде с другом, заметил слова " gran fondo" на его свитере и спросил об этом. Его друг объяснил, что gran fondo – это как большой праздник велоспорта, это все о велосипедисте в этот день..., и Леви подумал: мы должны сделать это здесь.

Тогда мы думали, что это было бы забавно и замечательно для Санта-Розы. Если нам повезет, то найдется пара сотен желающих показать себя. Мы были неправы относительно чисел. Мы распродали первый год, и с тех пор мы постоянно растем каждый год.

Наша цель состоит в том, чтобы всегда уравновешивать весы с качеством. Вот почему мы ограничиваем участие. Мы откусываем только то, что мы можем хорошо прожевать.

- Так почему бы не открыть его большему количеству людей?

Многое в gran fondos сосредоточено на количестве: чем больше участников, тем лучше. Наша цель состоит в том, чтобы всегда уравновешивать весы с качеством. Вот почему мы ограничиваем участие. Мы откусываем только то, что мы можем хорошо прожевать. Наша задача - сделать событие стабильным. Если продукт пострадает, то то же самое будет и с нашим мероприятием, и с нашими спонсорами.

- Однако, количество вовлеченных участников является одной из метрик эффективности. Для некоторых событий это единственный способ, которым они измеряют успех. Что значит слово эффективность для вас?

Для нас успех – это сделать ставку на событие, которое будет соответствовать нашим стандартам еще 20 лет спустя. Мы не хотим, чтобы нам пришлось закрыть лавочку, потому что мы принимали решения, которые служат бизнесу, а не событию. Событие - основной продукт, который мы должны поддерживать. Мы будем продолжать делать его лучше.

Мы хотим быть событием, которого вы действительно с нетерпением ждете, а не событием для заполнения вашего свободного времени.

Цифры не так важны для нас, наших спонсоров и участников, как актуальность. В этом году у нас есть 7500 человек; если у нас будет 20 000 велосипедистов через 20 лет или 7500, если мы по-прежнему актуальны, значит, мы успешны.

- Большинству мероприятий не посчастливилось стать безубыточным в первый год их проведения; точно так же, как и в бизнесе требуется время, чтобы построить базу "клиентов". Что сделало Ваше мероприятие успешным сразу же?

Сочетание тяжелой работы и удачи. Плюс мне нравится думать, что мы несем подлинную искренность, которую действительно получают наши участники. Конечно, это поездка, но, как мы видим на самом деле, это событие является возможностью принимать у себя людей. Мы любим то место, где мы живем, где любим кататься на велосипедах, поэтому мы создали событие, которое демонстрирует лучшее, что наша область может предложить.

И мы также просто решили быть самими собой. Мы не пытаемся быть кем-то, кем мы не являемся. Люди действительно хорошо реагируют на искренность.

И не забывайте влияние Леви. Он живет здесь, тренируется здесь, участвует в этом, и живет ценностями события, совершенно доступен ... так что это идеально подходит. В отличие от некоторых людей, которые действуют как подставные лица, это действительно его событие. Это, естественно, придает нашему мероприятию опыт, который вы не можете получить в другом месте.

Мы в Event LIVE пробуем разобраться, почему спонсорам могут быть интересны школьные кроссы в Краснодаре и американский футбол в Ярославле, смотрим на опыт региональных брендов и мероприятий, выясняем, о каких цифрах здесь идет речь: Валерий Гореликов: ключевая проблема - не отсутствие спонсоров, а отсутствие качественного продукта у мероприятия

- Скажем, я – потенциальный спонсор мероприятия, у меня есть предложения от событий, которые я могу спонсировать. Проведите меня через основы выбора правильного события, при этом акцентируя внимание на том, что я получаю от моего участия в качестве спонсора.

  1. Удостоверьтесь, что событие представляет культуру, которую вы хотите продвигать с вашим брендом

    Возьмите наше мероприятие: Если ваша цель состоит в том, чтобы продвигать курьерскую сумку городскому населению, то это не про нас. Наши участники в основном мужского пола, обычно с хорошим уровнем дохода, работоспособные, тренированные и эффективные. В то время как наше мероприятие достаточно масштабно по составу, большинство людей, которые приезжают к нам – серьезные велосипедисты.

    Узнайте свою аудиторию: Знайте их интересы, их мнения, что их заботит. Не тратьте напрасно время, пытаясь пробиться перед аудиторией, которой все равно.

  2. Затем удостоверьтесь, что вам нравится, как организаторы этим событием управляют

    Если событие плохо сделано, разочарование участников распространится на ваш бренд. Это может быть несправедливо, но это правда.

  3. Удостоверьтесь, что вы точно знаете, что получаете от своих инвестиций

    Различные события предлагают разные уровни спонсорства. Знайте точно, что вы получите. Если вы ищете исключительность (например, вы хотите быть единственным спонсором от отрасли), удостоверьтесь, что вы получите именно это.

  4. Решите, добавляет ли ваш бренд что-то значимое событию

    Может быть, это продукт, опыт или ресурс. Может быть, вы можете поставить фирменную бутылку с водой в каждый пакет участника, ту, которая не продается. Это идеально: участники будут рассматривать ее как трофей, они заберут ее домой и будут использовать ее с гордостью.

    Убедитесь, что ваш бренд может стать неотъемлемой частью события, даже если и скромной.

  5. Не забывайте про воздействие на общество

    Мероприятие Levi`s помогает стимулировать экономический рост в обществе; наряду с Tour of California, мы представляем лидерство совершенно нового сектора дохода для округа Сонома. Леви назвали Бизнесменом года округа Сонома в честь нашего первого gran fondo.

    Каждый год все отели распроданы, рестораны полны, вы не можете получить место для парковки в центре..., деловые круги ценят то влияние, которое оказывает событие, и я надеюсь, что мы всегда будем достойны их привязанности.

  6. Не просто платите деньги; удостоверьтесь, что вы можете (и планируете) во всем участвовать.

    Просто заплатить деньги прекрасно, но почему на этом все? Некоторые спонсоры используют такие события, как наше - как корпоративный выходной: они вывозят 30 сотрудников на уикенд, чтобы поучаствовать в большом винном мероприятии.

    Когда это - крупное событие, которое поддерживает достойные цели, участники чувствуют себя хорошо. Какое время может быть еще лучше для взаимодействия с ними или с вашей командой?

Интервью записал Джеф Хаден

По материалам Inc.
Фото: www.levisgranfondo.com

Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера". Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


19.10.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности