Зачем событию фотослед? 7 бизнес-задач, которые решает качественный фотоотчёт

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Фотоотчёт – это статья расходов, на которой не стоит экономить. Число бизнес-задач, которые способен решить удачный контент, велико. О семи из них рассказала спикер грядущего XI Евразийского ивент форума (EFEA) Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы.

Фото

На мастер-классе Елены Конвисар участники EFEA узнают:

  • Как подготовить помещение, контент и людей к съемке?
  • Что указать в регламентах персонала и в ТЗ для фотографа, чтобы получить адекватный материал?
  • Как использовать все вовлеченные в событие аудитории для вашего продвижения - через их фотоследы?
  • Как решать задачи выбора, кадрирования, брендирования, распространения и применения фотоматериалов?
Фото
Speaker

Елена Конвисар,
трекер, ментор, автор ЭКСПОшколы и метода бизнес-хюгге

Все мероприятия так или иначе попадают на фотографии. И в наших интересах сделать всё возможное, чтобы даже на случайных фото как работа организатора, так и представляемый продукт выглядели самым удачным образом. Это способствует решению целого ряда задач, стоящих и перед организатором и перед заказчиком.

Фотоотчёт помогает:

1. Отчитаться за инвестированные ресурсы

Успешное событие требует вложения множества ресурсов. Заказчики, спонсоры и грантодатели обеспечивают организаторов финансами для реализации мероприятия. Партнёры насыщают событие инфраструктурой, лидеры мнений способствуют успеху ивента собственной узнаваемостью, журналисты и маркетинговые партнёры – медийным охватом. А ещё люди тратят собственное время – от участников и спикеров до волонтёров.

Фото и видео – важная часть отчёта перед всеми, кто поддержал вас, и базовый способ продемонстрировать свою благодарность. Максимально комплиментарно и подробно запечатлевайте то, как выделенные ресурсы были реализованы. Так вы увеличите шанс на то, что их выделят в следующий раз, а доноры будут благосклонно отзываться о вас и рекомендовать своим знакомым. Поэтому, как говорят профессиональные осветители – «светите в деньги».

Фото могут расставить акценты и увеличить интерес к требующим особого внимания точкам активности. Если в первый день мероприятия выяснится, что участники обходят определённую зону стороной, можно скорректировать ТЗ для фотографов и привлечь больше внимания, представив её в особенно выгодном свете.

2. Увеличить ценность участия

Хороший контент нужен всем, ведь удачные фотографии можно использовать для своих личных задач в будущем. Потенциально качественный фотоотчёт может стать дополнительным плюсом в пользу участия именно в вашем событии.

Пообещайте спикерам мини-фотосессию с профессиональным фотографом, а также помощь с подготовкой от стилиста и визажиста. А для участников запланируйте время на фотосъёмку со звездой рынка. Одно это может склонить чашу весов в вашу пользу.

3. Привлечь внимание к продукту

Качественный фотоотчёт с одного мероприятия ещё не раз сослужит службу в будущем. Что и кому можно продавать через фотографии ваших событий? Если вы делали промо-мероприятие для продвижения своего продукта, то таким продуктом может быть:

  • компания, например, когда вы объявляете о её выходе на рынок;
  • личность, если вы продвигаете личный бренд;
  • товар, услуга, сервис, если у вас задача, например, перфоманс-маркетинга;
  • идея, если вы продвигаете благотворительный проект или анонсируете старт-ап.

Важно, что с помощью фотографий и видеосъемок вы можете дотянуться до тех представителей целевой аудитории, которые не сумели побывать на мероприятии или только отчасти оценили его активности. Всего несколько лидеров мнений или представителей прессы, участвовавших в событии, могут донести информацию о представленном там продукте миллионам потенциальных покупателей. По правде говоря, иногда сделать на мероприятии качественные продающие фотографии важнее, чем обеспечить явку или полезный контент.

4. Легче продавать билеты

Оперативно выложенный фотоотчёт первых дней события поможет привлечь больше участников на оставшиеся дни. А контент с предыдущих событий поспособствует продажам билетов на новые ивенты. В таком случае фотографии должны демонстрировать, как хорош контент, как интересны спикеры и эмоциональны участники.

Если участие в мероприятии не требует оплаты билетов, но вы планируете продавать его видеозаписи, фотоотчёт поможет привлечь к ним внимание. Если на фотографиях будет видно, как участники фотографируют слайды, задают вопросы из зала, окружают спикера после выступления, это продемонстрирует ценность представленного на ивенте контента и подтолкнёт к покупке.

Photo Photo

5. Укрепить репутацию

Само по себе хорошо организованное мероприятие уже представляет вас как достаточно солидную бизнес-единицу, и качественный фотоотчёт подтверждает этот статус. Показав на фото, как ваше мероприятие открывает важный для отрасли чиновник, вы демонстрируете сигнал рынку, что с вами надо считаться. Такой фотоотчёт может попасть в ведущие СМИ и увеличить охват аудитории. А если вы делаете мероприятие на совершенно новую тему или в новой для вас отрасли, качественные фотографии докажут, что оно прошло на высшем уровне.

6. Продвигать свои услуги как организатора

Хороший фотоотчёт помогает продавать и свои навыки по организации событий. Он станет весомым аргументом в переговорах со стейкхолдерами будущих ивентов, на тендерах с потенциальными заказчиками или на профессиональных премиях. Знаковые фотографии могут стать украшением репрезентативных и переговорных зон офиса и убеждающим дополнением в точках цифрового контакта – на сайтах и в каналах бренда или персоны в социальных сетях. А ещё такие фото можно использовать над рабочим местом в офисе и дома как фон для zoom-конференций.

7. Расширить аудиторию продукта

Говоря об инфлюенсерах, стоит помнить, что все мы в какой-то мере лидеры мнений для своих друзей, коллег и знакомых. Каждый из нас носит в кармане телефон, который благодаря соцсетям превращается в СМИ как минимум с тысячным охватом. Качественный и продающий контент поможет увеличить число контактов с нашим брендом среди подписчиков ваших участников.

Учитывайте, что и участники фотографируют событие – на собственные смартфоны. Правильным образом подготовив площадку, вы сведёте к минимуму шанс продемонстрировать ивент не в лучшем свете. А именно так он будет выглядеть, если на фото попадут клубки проводов, неубранные после кофе-брейка столы и полупустые залы. Фотографии – обоюдоострое оружие, они могут как укрепить вашу репутацию, так и разрушить её.

Что снимают люди на мероприятии? Сначала, естественно, все стремятся сфотографировать себя. Следом на фото попадают WOW-элементы, впечатлившие участников с профессиональной или эмоциональной стороны. Но каждый также будет сохранять на фотографиях и что-то важное для собственного дела:

  • Участники – полезный контент: слайды презентации, слова спикеров;
  • Партнёры – вложенные ими ресурсы;
  • Пресса – яркую и динамичную картинку или видеоинтервью с интересными спикерами.

Поэтому наша задача – обеспечить мероприятие контентом, интересным для фото- и видеофиксации каждому типу участников. Важно, чтобы на снятых кадрах были видны приметы продвигаемого нами продукта – логотипы или продающие слоганы, талисманы и сам товар или отличительный фирменный стиль (цвет, линия, форма). Люди склонны делиться друг с другой полезной информацией. Если на фотографии, которую участник отправит своему знакомому или выложит в соцсети, будет присутствовать примета, позволяющая найти ивент или компанию, вы получите утепленный целевой лид – и это идеальный маркетинг.

Кстати, Елена Конвисар уже рассказывала о том, каким должен быть дизайн делового события, чтобы оно выглядело безупречно – как на фото, так и в жизни.

Наконец, не забудьте простимулировать участников поделиться фотографиями с вашего мероприятия. Например, люди любят выкладывать фотографии с собой – так пусть фотографы предлагают запечатлеть посетителей не только с помощью профессиональной техники, но и камеры их собственного смартфона. Так вы обеспечите участников качественными фотографиями, а себя – выгодными ракурсами и присутствием продающего контента в кадре. Но это сработает только если вы подготовились заранее.

Помните, что процесс создания продающего фотоследа запускается задолго до мероприятия – начиная с ТЗ на зонирование и декор, регламентов персонала на площадке, подробного тайминга и ТЗ на фотосъемку. А в процесс его создания помимо собственно фотографа вовлечены не только все ваши службы – от маркетолога и декоратора до уборщицы и модератора – но ещё и все участники – от свадебного генерала до стендиста. И задача организатора – объединить их для достижения целей события. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от фотоследа мероприятия.


23.12.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности