ШПАРГАЛКА

27 мая 2016

Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей

Продвижение в социальных сетях - соременный тренд. Завести группу в Facebook и Вконтакте сегодня стремится каждая компания, искренне полагая, что это решит все вопросы продвижения при относительно небольших затратах. Такой подход, как правило, не приносит результатов, поскольку необходимо понимать, какие именно цели компания преследует присутствием в соцсетях. Как малому и среднему бизнесу организовать продвижение в социальных сетях, чтобы не жаловаться, что SMM на работает, читайте в нашем...

digital for event технологии читать полностью >>

27 мая 2016

5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров

В эффективности вебинаров уже мало кто сомневается. Вебинары в своем бизнесе используют крупные международные корпорации, и частные предприниматели. Единственный вопрос, который остается открытым: как продвинуть вебинар и привлечь на него желаемое количество участников. Хорошо, если у вас есть база клиентов, email-подписчиков, но что делать, если у вас такой базы нет или ее количество недостаточное? Из нашего материала вы узнаете про 5 бесплатных инструментов, которые помогут в продвижении...

читать полностью >>

25 мая 2016

Как организовать телемост на конференции, или «Диалог через космос»

Сегодня технический прогресс позволяет event-специалистам устраивать и простые видеоконференции (например, через Skype), и сложные многокамерные телемосты: от пресс-конференции Владимира Путина, где на прямую линию с президентом выходят жители разных городов и стран, до телемостов на медицинских конференциях.

технологии читать полностью >>

25 мая 2016

Детали event-конструктора, или Как организовать мероприятие мечты

Оказывается, такой трудоемкий процесс как организация мероприятия можно разложить на составляющие, тем самым значительно упростив себе задачу. О том, как подойти к процессу грамотно, читайте в материале Екатерины Басовой (коммуникационное агентство «Galactic Group»).

концепция читать полностью >>

18 мая 2016

10 полезных ссылок для организатора деловых мероприятий

10 полезных ссылкок на инструменты и веб-сервисы, которые могут существенно облегчить жизнь организатора мероприятий, event-менеджера, представляет Вера Бойко, кипишолог из Екатеринбурга.

читать полностью >>

13 мая 2016

Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что

Игра на конференции? Обычно деловые мероприятия предполагают серьезную работу, насыщенную бизнес-программу, мощный информационный поток для участников. Уместны ли здесь игровые форматы? Очень уместны и полезны!

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

13 мая 2016

Чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram

Представляем удобный чек-лист присутствия компании в социальных сетях: LinkedIn, ВКонтакте, Facebook и Instagram и т.д. Какие каналы и устройства предпочитают клиенты российских компаний? Как правильно вести аккаунты? Каким контентом их наполнять? Ответы на эти вопросы ниже.

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2016

Как упаковать все необходимое для поездки в один чемодан

Каждый организатор мероприятия знает, что упаковать в поездку все самое необходимое для бизнес-поездки-это не просто подвиг. Строгие требования авиакомпаний к размеру и весу для багажа заставляют поломать голову при сборе чемодана. Несколько простых приемов помогут вам виртуозно справиться с этой задачей.

читать полностью >>

10 мая 2016

Образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие

В копилку организатора: образец агентского договора на привлечение участников на мероприятие.

делегат-менеджмент читать полностью >>

3 мая 2016

Я пойду: как продвигать мероприятие в социальных сетях

Придумать и организовать свой мастер-класс, воркшоп или битву ученых — это только половина дела: важно, чтобы о проекте своевременно узнала аудитория, на которую он рассчитан. Руководитель отдела SMM компании Sterno.Ru Мария Вуль рассказала о том, как привлекать лидеров мнений и пользоваться хэштегами, чего ни в коем случае не стоит делать в своем паблике и почему «Одноклассники» не так безнадежны, как кажется. T&P публикуют видео и основные тезисы мастер-класса.

продвижение digital for event технологии читать полностью >>

2 мая 2016

Как работать с блогерами: 6 советов от Тани Ивановой (Hello, blogger)

Сейчас только самый ленивый пиарщик не обсуждает важность выстраивания рабочих отношений между брендом и блогерами. Отношения могут быть совершенно разными — от приятельских до вполне себе официально-рекламных. Один из самых выдающихся специалистов по работе с блогерами в России — создатель проекта «Hello, blogger» Таня Иванова — поделилась ключевыми советами по выстраиванию конструктивного взаимодействия с представителями блогосферы.

продвижение читать полностью >>

27 апреля 2016

Стон ведущего, или 18 советов для спикеров

Вы же тоже ходите на конфы? Как вы думаете, почему там всегда один-два хороших спикера, а у всех остальных получается скучно? Если кратко, потому, что выступления — это вам не penis canina, но это слишком простое объяснение. Я постоянно выступаю уже года три. Только за последние несколько дней я сам выступил пару раз, подготовил коллегу к выступлению и провел конференцию. Набрал фактуры, в общем, и хочу поделиться.

спикеры и модераторы читать полностью >>

25 апреля 2016

KPI при продвижении мероприятий. Ника Зебра

Сразу две классных презентации о том, как продвигать крупные и небольшие деловые и развлекательные мероприятия, как оценивать эффективность, на что делать акценты. Как всегда четко, лаконично, по делу.

эффективность мероприятий читать полностью >>

22 апреля 2016

7 крутых презентаций о презентациях

Есть мнение, что презентация - это устаревший и редко используемый инструмент. Однако в условиях современного рынка, привередливого потребителя и активной конкуренции приходится задумываться не только о различных акциях, стимулировании сбыта, но и о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Вот тогда и стоит вспомнить о презентации. Некоторые секреты использования этого безусловно работающего инструмента раскрыты в этой статье.

спикеры и модераторы читать полностью >>

15 апреля 2016

Как привлечь участников делового мероприятия через социальные сети

На сегодняшний день аудитория соцсетей в России уже превысила аудиторию поисковиков. Ежедневно в социальной сети ВКонтакте просматривается 1,2 млрд. страниц, т.е. более 100 страниц на человека. Такая большая аудитория является идеальной для маркетинговой активности.

продвижение digital for event читать полностью >>

15 апреля 2016

Как убедить людей прийти на ваше мероприятие

Вы знаете, как организовать и провести успешное мероприятие. А знаете ли вы, как собрать на него аудиторию? Мы нашли интересный материал, полный event-секретов, и спешим поделиться.

продвижение читать полностью >>

11 апреля 2016

Шпаргалка для контент-маркетолога: FB, VK, Instagram, Youtube, сайт, e-mail маркетинг

Реклама находится в глубоком кризисе, тренды поисковых технологий стремительно меняются, нужды потребителей растут. Сегодня маркетологам нужен инструмент, позволяющий создавать и распространять брендированный контент и рассматривать сайт компании с точки зрения СМИ. Эксперты Российской недели маркетинга (25-28 мая 2016) дают рекомендации по формированию контент-стратегии.

контент-менеджмент продвижение digital for event читать полностью >>

11 апреля 2016

10 советов как привлечь на мероприятие больше участников

Любой event-специалист, организатор мероприятий сталкивался с вопросом, как привлечь определенную аудиторию и обеспечить полный зал? IT-бизнес открыл нам ряд новых техник маркетинга, в том числе «Grows Hacking», в нашем случае, одну из самых эффективных. Это стратегия использования технологий стартапов для достижения быстрого роста бизнеса.

продвижение читать полностью >>

8 апреля 2016

5 легальных способов найти изображение для PR-материала

Для создания качественной статьи, PR-материала или презентации важна не только информация или мысль, которую мы хотим донести до аудитории, но и эффектная подача, которая немыслима без ярких, запоминающихся изображений. Если с текстом все более-менее понятно, то с картинками ситуация бывает более сложная — не каждый PR-щик или маркетолог обладает нужными навыками для создания качественных изображений. Есть несколько основных способов поиска картинок для проекта, которые при этом не влетят вам в...

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

6 апреля 2016

Гайдлайн: 9 шагов к успешному мероприятию

Меня зовут Егор, я — PR-менеджер некоммерческого партнерства в строительстве. Наша организация давно проводит огромное количество мероприятий разного рода для строителей, органов гос.власти, банков и иных представителей отрасли.

эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности