ШПАРГАЛКА

30 августа 2016

Как подготовить газету конференции

Недавно Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывала читателям Event LIVE о том, как важно пиарщику для продвижения конференции в информационном поле изучать приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции, исследовать данные по отраслевой аналитике (в статье «Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции»).

продвижение читать полностью >>

23 августа 2016

6 подводных камней при работе с частным переводчиком

За переводом текстов вы можете обратиться в специализированное бюро, либо найти переводчика-фрилансера.

переводчики читать полностью >>

3 августа 2016

7 советов организатору мероприятий для эффективного сотрудничества с бартерными партнерами

В середине июля в Москве по инициативе компании Sponsor Consulting при информационной поддержке EventLIVE прошел мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события». Антон Верт, генеральный директор компании VERTCOMM, эксклюзивно для EventLIVE поделился своим мнением относительно сотрудничества организаторов с бартерными партнерами.

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

2 августа 2016

Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

29 июля 2016

Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий

Своими рабочими инструментами из практики работы с информационными партнерами с читателями Event LIVE сегодня снова делится Алексей Руденко, руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

работа со СМИ читать полностью >>

20 июля 2016

7 главных пунктов договора организатора мероприятия и бюро переводов

При обращении в бюро переводов организатору мероприятия стоит обратить внимание на несколько основных пунктов договора и дополнительных соглашений.

переводчики читать полностью >>

13 июля 2016

Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?»

работа со СМИ читать полностью >>

5 июля 2016

Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил

Отличные советы нашли для вас в блоге сервиса InPresso. Думаем, они будут полезны всем вообще, и организаторам мероприятий в частности. Дело в том, что последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы.

работа со СМИ читать полностью >>

30 июня 2016

Информационный фуршет №1, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом? Польза Программной дирекции.

Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

22 июня 2016

6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца

Делимся материалом Mediabitch.ru, как не наделать ошибок в общении с журналистами глянца. Очень толковые советы на наш взгляд.

работа со СМИ читать полностью >>

21 июня 2016

6 вопросов поставщику тентовых конструкций от организатора мероприятия

Установка тента может быть очень важным элементом при планировании мероприятия, если необходимо учесть программу событий, погодные условия и продумать навес для участников.

площадки читать полностью >>

15 июня 2016

Что нужно сообщить переводчику до начала мероприятия: 7 главных тезисов

Event LIVE совместно с бюро переводов Сфера открывает новый цикл материалов «Как подобрать лучшего переводчика для мероприятия». Сегодня поговорим о последовательном переводе на переговорах.

переводчики читать полностью >>

14 июня 2016

Что предложить инфоспонсору конференции? 30 идей для организатора

Event LIVE собрал для вас целую коллекцию идей о том, чем мероприятие – конференция, семинар, фестиваль, выставка - может быть полезно информационному спонсору, партнеру.

работа со СМИ читать полностью >>

14 июня 2016

5 ошибок в работе с журналистами при предоставлении экспертных комментариев от спикеров

Комментарии в СМИ формируют имидж компании как эксперта в определенном поле среди профессионалов, клиентов и партнеров. Сегодня говорим об распространенных ошибках, которые допускают эксперты в работе с журналистами при подготовке эксклюзивного материала.

работа со СМИ читать полностью >>

8 июня 2016

Как организовать конференцию по интернет-маркетингу

Делимся грамотной инструкцией, как организовать конференцию по интернет-маркетингу. Если вы собираетесь проводить конференцию по любой другой тематике, все равно прочтите - инструкция универсальна. И действительно полезна.

digital for event технологии читать полностью >>

1 июня 2016

Презентация ивент-идеи: 15 причин провала

Когда вы презентуете услуги по организации мероприятий, у вас есть лишь несколько минут, чтобы убедить клиента доверить свой проект именно вам. Важна каждая минута. Но если вам все-таки не удалось переломить ход событий в свою пользу, то возникают логичные вопросы о причинах неудачи. Мы приведем лишь самые частые из них.

продвижение читать полностью >>

27 мая 2016

Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей

Продвижение в социальных сетях - соременный тренд. Завести группу в Facebook и Вконтакте сегодня стремится каждая компания, искренне полагая, что это решит все вопросы продвижения при относительно небольших затратах. Такой подход, как правило, не приносит результатов, поскольку необходимо понимать, какие именно цели компания преследует присутствием в соцсетях. Как малому и среднему бизнесу организовать продвижение в социальных сетях, чтобы не жаловаться, что SMM на работает, читайте в нашем...

digital for event технологии читать полностью >>

27 мая 2016

5 бесплатных инструментов для продвижения вебинаров

В эффективности вебинаров уже мало кто сомневается. Вебинары в своем бизнесе используют крупные международные корпорации, и частные предприниматели. Единственный вопрос, который остается открытым: как продвинуть вебинар и привлечь на него желаемое количество участников. Хорошо, если у вас есть база клиентов, email-подписчиков, но что делать, если у вас такой базы нет или ее количество недостаточное? Из нашего материала вы узнаете про 5 бесплатных инструментов, которые помогут в продвижении...

читать полностью >>

25 мая 2016

Как организовать телемост на конференции, или «Диалог через космос»

Сегодня технический прогресс позволяет event-специалистам устраивать и простые видеоконференции (например, через Skype), и сложные многокамерные телемосты: от пресс-конференции Владимира Путина, где на прямую линию с президентом выходят жители разных городов и стран, до телемостов на медицинских конференциях.

технологии читать полностью >>

25 мая 2016

Детали event-конструктора, или Как организовать мероприятие мечты

Оказывается, такой трудоемкий процесс как организация мероприятия можно разложить на составляющие, тем самым значительно упростив себе задачу. О том, как подойти к процессу грамотно, читайте в материале Екатерины Басовой (коммуникационное агентство «Galactic Group»).

концепция читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности