Друг без друга никак: лидеры ивент рынка о работе с партнерами, клиентами и поставщиками

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Выстраивание взаимоотношений - ювелирная работа, и у каждой компании при этом возникают свои проблемы и свои решения для них. Но многие трудности и пути выхода – общие для всех. Участники ивент рынка и компании - члены ассоциации REMA поделились с Event LIVE принципами и конкретными решениями, помогающими им при работе с разными аудиториями - с подрядчиками, клиентами, партнерами и сотрудниками. А какие методы применяете вы?

Работа с поставщиками

  • На договорном уровне зафиксировать 100% постоплату при отсутствии предварительных расходов у поставщиков либо частичную постоплату проекта заказчиком.
  • Агентствам лучше работать только с аккредитованными поставщиками. В идеале- сформировать пул, куда входят уже те, кто зарекомендовал себя.
  • Выстраивать классификацию поставщиков, в которой легко ориентироваться
Олег Зоткин

Олег Зоткин, руководитель закупок Louder

Условия аккредитации – предоставление достоверных сведений о поставщике, проверка финансовым и юридическим отделами агентства, подписание рамочного договора с четко прописанными положениями об ответственности сторон, подписание поставщиком заявления о добросовестности.

Антонина Парамонова

Антонина Парамонова, директор дивизиона реализации проектов Marketing Division Agency

Каждый поставщик получает свою категорию от А+ (очень хорошо), до С (самый низкий уровень). Это помогает выстраивать наиболее продуктивные отношения и давать конструктивную обратную связь. Мы оцениваем по 5 группам поведенческих индикаторов: профессионализм, процессы, ответственность, клиентоориентированность, менеджмент.

Более подробно о планах REMA по изменению финансовой, кадровой сфер отрасли, а также по налаживании взаимодействия с клиентами и поставщиками, читайте в нашем материале Новая ивент ассоциация REMA: крупнейшие игроки обещают изменить рынок

Работа с партнерами

  • Сформировать программы лояльности. В них раскрывается разница между поставщиками и партнерами. Можно говорить о том, что партнерство - это взаимная лояльность друг к другу.
  • Агентству необходимо находиться в одном ценностном поле с партнером, чтобы обе стороны смогли добиться высоких результатов

Олег Зоткин, руководителя закупок Louder:

Агентство может быть лояльным к поставщику, в первую очередь, в своей открытости к общению, презентациям продукта, совместным встречам. Подрядчики могут проявить свою лояльность перед агентствами, предлагая условия по снижению стоимости услуг. Фиксированная стоимость, каких-то позиций, например. Также проявление лояльности - это согласие работать на условиях заказчика. Способность оперативно реагировать на срочные задачи. Только тот, с кем постоянно работаешь - готов на такое отношение.

Евгения Мальцева

Евгения Мальцева, CEO & Founder Sponsor Consulting

Мы видим партнерство с другой стороны: между организатором события и брендом, который интегрируется в его продукт (фестиваль, форум, выставка, презентация и т.д.). И здесь все еще очень много проблем. Во-первых, несоблюдение ключевых принципов, которые и формируют доверие: прозрачность, оперативность предоставления информации, работа на общий результат, понимание мотивации и задач партнера, адекватность ценообразования. Вроде бы все знают, но как доходит до дела, многие принципы нарушаются. Поэтому успешные партнерства возможны там, где обе стороны находятся в одном ценностном поле. Здесь возможен самый продуктивный результат. Мы, например, оцениваем событие и команду больше чем по 20 критериям, прежде чем брать в работу.

Работа с клиентами

  • Сам по себе ивент не интересен без качественного контента, интегрированные коммуникации – то, что нужно клиенту
  • Необходимо сформировать для клиента систему выбора агентств под свои задачи
Юлия Жарикова

Юлия Жарикова, руководитель отдела событийного менеджмента SPN Communications

На рынке ивент услуг отсутствует четкая квалификация ивент агентств или понятные рейтинги, помогающие выбрать агентства. Зачастую «на одном поле» в тендерах сражаются монстры рынка и небольшие агентства. Участниками тендеров становятся порой 8-10 агентств и более с разным опытом и уровнем квалификации. В итоге клиент оказывается перед непростым выбором – как же выбрать ту самую команду, которая безупречно организует мероприятие. REMA объединяет лучших игроков ивент рынка, квалификация и опыт которых подтверждены многолетним сотрудничеством с крупнейшими клиентами в России и за рубежом. Кроме того, REMA активно работает по разработке стандартов рынка ивент индустрии, в краткосрочных планах REMA - работа над национальным рейтингом ивент агентств России».

Работа с кадрами

  • Поставщики обучают сотрудников агентств (касаемо специфики своих услуг)
  • Делиться экспертизой через образовательные проекты и формировать имидж профессии ивент продюсера
Анастасия Гончарук

Анастасия Гончарук, исполнительный директор REMA

Большая часть участников ассоциации выступают с преподавательскими инициативами в личных или сторонних проектах. Это дает возможность потенциальным кандидатам без опыта работы за короткий срок получать полноценное образование в области организации мероприятий. Получать стажировку в лучших агентствах.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: предоставлено спикерами, Pixabay.com


23.08.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности