10 MUST HAVE — компетенций успешного event- менеджера



Главное, что есть у event-агентств — это люди. Именно люди разрабатывают, создают и организуют мероприятия. Именно люди не спят ночами на монтажах и бросаются грудью вперед, когда что-то идет не так . Именно люди решают десятки нерешаемых вопросов. Именно люди остаются на связи 24 на 7 и всегда готовы оказать помощь. Именно люди придумывают классные идеи и вдохновляют своим примером коллег, когда у тех от усталости опускаются руки. Именно люди делают мероприятия для людей.

Поэтому, когда мы говорим об успехе event-агентства, мы прежде всего говорим о людях, которые здесь работают. Давайте обсудим, какие именно нужны люди в современном event-агентстве?

Итак, 10 MUST HAVE — компетенций успешного event- менеджера

  1. В человеке должна быть страсть. Невозможно успешно заниматься event-менеджментом, относясь к этому просто как к работе, исключительно как к способу зарабатывания денег. Человек должен гореть своей работой. Иногда в прямом смысле этого слова. Наличие страсти на начальном этапе компенсирует отсутствие необходимых профессиональных навыков. Навыки придут.
  1. От event-менеджера требуются невероятная выносливость и терпение. Организация мероприятий — это не спринт, а марафон. Подготовка одного проекта в среднем занимает от 1 до 3 месяцев и заканчивается сложнейшим проведением проекта с последующим демонтажем и кучей закрывающих документов. А ведь, как правило, у хорошего специалиста не один проект в работе, а несколько параллельно. И как только заканчивается одно мероприятие, тут же начинается следующее.
  1. В event-бизнесе очень высокие скорости. Поэтому нужно уметь работать быстро. Думать, креативить, договариваться, писать, считать, звонить, давать обратную связь, все это и еще десятки других дел нужно делать очень быстро.
  1. А еще все свои дела нужно делать параллельно. Ты занимаешься креативом по одному проекту, одновременно у тебя идет утверждение меню по другому проекту и закрытие документов по третьему. И ты, как высококлассный жонглер, должен не выронить ни одного шарика. Потому что шарики эти не железные, а стеклянные, и если выронишь один, все пойдет не так.
  1. Чтобы работать быстро и параллельно нужно очень сильно дружить со временем. Любить его. Управлять им. У event-менеджера должна быть предрасположенность к тайм-менеджменту.
  1. Специалисту по организации мероприятий требуется хорошо развитый эмоциональный интеллект. Практически вся наша работа строится на взаимодействии с другими людьми. Необходимо иметь навык эмпатии, уметь управлять своими эмоциями и уметь воздействовать на эмоции и поведение других. Это невозможно переоценить.
  1. Совершенно необходимо уметь снимать свою корону. Наш главный враг — собственное эго. Именно эго мешает нам развиваться, потому что мы «всегда правы». И это одна из самых главных проблем. Когда вы занимаетесь организацией мероприятий неминуемо множество ошибок, особенно на начальных этапах. И здесь очень важно, способен ли человек принимать критическую обратную связь. Следующий рубеж еще сложнее, когда у человека уже есть некий опыт и ему кажется что он многое умеет. И если на первоначальном этапе ему было легче принимать свое несовершенство, ведь он был учеником, то теперь он уже кое-что умеет! Это самое сложное. Это надо в себе развивать. Надо уметь снова и снова бороться со своим эго. Тогда ты учишься, и неважно какую позицию ты занимаешь: ассистент, менеджер, руководитель или генеральный директор. Когда вы делаете мероприятия, вы сталкиваетесь с десятками самых разных подрядчиков и направлений деятельности. Вы занимаетесь очень широким спектром вопросов: от технических деталей организации площадки до нюансов маркетинговых коммуникаций по продвижению мероприятия в социальных сетях. И чтобы со всем эти управляться нужно иметь реально широкий кругозор. В самых разных областях. Вы должны быть как губка, впитывая в себя жизнь кругом во всех ее проявлениях. А для этого нужно любить учиться. Сложно переоценить значение этого навыка. Если это есть, то будет очень быстрое продвижение в профессии.
  1. Необходимо быть командным игроком. Невозможно организовать серьезное мероприятие в одиночку. У менеджера проекта всегда есть команда. И нужно уметь не только эту команду создать, но и управлять этой командой, будучи самим важной частью этого коллектива.
  1. Нужно быть человеком не процесса, а результата. Не созваниваться, обсуждать, договариваться и добиваться. А дозвониться, обсудить, договориться и добиться. У всех event-ов есть одна очень специфичная черта — можно переносить разные промежуточные сроки, но финальный срок перенести нельзя. Гости придут в назначенный день в определенное время. Им все равно на то, что вы чего то там не успеваете. Они будут вовремя. Поэтому будь любезен, как хочешь решай свои вопросы, но ты должен быть готов. Результат есть результат.
     
  2. Ну и наконец необходимо быть лидером. Менеджер проекта – лидер проекта. Он говорит и делает, планирует и добивается, ведет за собой и вдохновляет команду. Если менеджер проявляет лидерские качества, то клиент испытывает доверие, он спокоен, он прислушивается и доверяет профессионализму всей команды и агентства в целом.

Быть event-менеджером это очень непросто. Правда. Это тяжелая и сложная работа. Со стороны это может выглядеть как одна большая вечеринка, но это миф. На мой взгляд, это одна из самых сложных современных профессий. Но человек, которому удалось достичь успеха в этом деле очень крут. По настоящему. Настоящий event-менеджер может все. Ну или почти все. Это ребята, которые каждый день выходят из зоны комфорта и каждый день реально доказывают, что невозможное возможно и мы можем в разы больше того, чем сами о себе представляем.

Источник: hr-media.ru
Фото на превью Richard van Hemmen


23.12.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности