МНЕНИЕ

10 августа 2016

Элина Безумова, Михайлов и Партнеры: интересно работать в условиях, когда приходится не встраиваться в существующую повестку, а пытаться всячески ее преодолеть

Специфика работы офиса «Михайлов и Партнёры» в Санкт-Петербурге такова, что клиентами, как правило, становятся региональные компании, которые ставят перед командой задачу информационного сопровождения на федеральном уровне. Поэтому всегда необходимо «упаковать» информационный повод таким образом, чтобы он стал интересен самым «искушенным» журналистам. О том, как «поймать прессу на крючок», как привлечь внимание СМИ к событию, рассказывает...

работа со СМИ читать полностью >>

5 августа 2016

Выставки на связи

Организация выставки – масштабное мероприятие, в подготовке и проведении которого задействованы десятки, сотни, а порой и тысячи людей. От их слаженных действий зависит не только уровень организации, но и успех мероприятия в целом. Для эффективной работы этого сложного механизма сегодня необходима серьезная технологическая составляющая. 

выставочный менеджмент читать полностью >>

3 августа 2016

Риски на событии, как их оценить? Юлия Жогло - эксперт MICE TV

Сегодня смотрим и обсуждаем видео MICE.TV о том, как оценивать риски при проведении mice-мероприятия. Эксперт MICE.TV Юлия Жогло делится мнением, что же является главным среди существующих рисков при организации ивентов, как избежать возможных проблем и какие последствия могут быть, если не брать во внимание эти факторы.

читать полностью >>

22 июля 2016

Facebook в контакте с Telegram: как общаются организаторы мероприятий и журналисты?

Хорошая новость от ФСБ России – требования антитеррористического, так называемого, «пакета Яровой» об обязательной сертификации средств шифрования в интернете не затронут мессенджеры. Теперь организаторы конференций и пиар-специалисты могут спать спокойно и использовать популярные коммуникации на всю катушку. Какие технологии сейчас популярны и заменят ли они классический инструмент – пресс-релиз? Готовы ли организаторы событий и пиарщики уйти в партизанский маркетинг и...

digital for event технологии читать полностью >>

15 июля 2016

Райдер журналиста: из первых рук

Как и чем заинтересовать прессу? Как сделать так, чтобы о вашем мероприятии журналисты писали не из-под палки, просто переписывая пресс-релизы? Как получить результат – освещение конференции в СМИ, как добиться живого участия журналистов в пресс-конференции, брифинге? Как сделать так, чтобы о вашем событии рассказали миру? «Все мы помним, что Федор Михайлович Достоевский вроде бы сказал: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». Шинель, как известно, была украдена....

работа со СМИ читать полностью >>

6 июля 2016

Формирование пула журналистов

Знакомый журналист, который пишет интересные тексты про бизнес для журнала Forbes, Роман Кутузов, однажды решительным образом выразил свое отношение к пиарщикам: "Когда я слышу "внешняя пресс-служба", моя рука тянется к спусковому крючку пистолета".

работа со СМИ читать полностью >>

30 июня 2016

Информационный фуршет №1, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом? Польза Программной дирекции.

Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

29 июня 2016

Креативные фишки на мероприятии. Иван Канунцев - эксперт MICE TV

Делимся видео MICE TV. Сегодня о том, что у каждого мероприятия должна быть своя изюминка. Чем запоминаются события? Что такое можно придумать на мероприятиии, о чем еще долго будут вспоминать посетители? Зачем нужен креатив и нужен ли он вообще?

контент-менеджмент режиссура УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

28 июня 2016

Переводчики на мероприятие: через бюро переводов или напрямую? Разбираем плюсы и минусы.

Когда речь идет о серьезных международных мероприятиях, часто возникает вопрос о языковой поддержке. Для организатора мероприятия важным всегда остается вопрос: работать ли с бюро переводов или напрямую с переводчиком? Каким образом искать специалистов? Для этого существует два проверенных способа. И у каждого есть свои минусы и плюсы. Бюро переводов "Сфера" специально для Event LIVE подготовила краткую схему плюсов и минусов организации перевода на мероприятии через...

переводчики читать полностью >>

22 июня 2016

Партнерство мероприятия со СМИ: главное из неочевидного

Кажется, что нет ничего проще – найти информационного партнера для мероприятия. Средствам массовой информации необходимы актуальные новости и репортажи о событиях. Но не все так просто. Как сделать так, чтобы информационное партнерство принесло пользу мероприятию? Каковы основные принципы работы со СМИ? Об этом порталу Event LIVE и журналу ExpoBusinessReview рассказали организаторы мероприятий и эксперты ивент отрасли.

работа со СМИ читать полностью >>

15 июня 2016

Олеся Мирошникова: профессия - режиссер event show. Откуда берутся кадры?

Олеся Мирошникова, исполнительный директор проекта ShowMaker, художественный руководитель сценарного подразделения Event Show Corporation рассуждает о проблеме подготовки кадров для режиссуры event show.

молодые специалисты режиссура читать полностью >>

10 июня 2016

Откуда взялись пять крупнейших event-организаций мира

Делимся интересной и познавательной статьей от Tickets Cloud Blogger: экскурс в историю ивент-рынка и  отличная мотивация для начинающих в одном материале. 

читать полностью >>

7 июня 2016

Как повысить узнаваемость бренда компании на рынке конгрессных услуг

Компании, занимающиеся организацией конгресс-мероприятий, работают на B2B рынке, поэтому выстраивание правильного бренда в данной сфере – это повышение репутации компании. О том, какие механизмы и инструменты могут быть использованы с этой целью, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Юров, основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS | komandor, преподаватель МГИМО, Российского института социальных коммуникаций, член общественных организаций АКАР (Ассоциация...

продвижение читать полностью >>

5 июня 2016

Как опубликовать материал в СМИ и не облажаться

Одним из основных инструментов любой рекламной или PR-кампании является подготовка материалов для последующего размещения в средствах массовой информации. Именно СМИ позволяют получить доступ к целевой аудитории компании. Но как и в любом другом случае, эффективность инструмента зависит от его правильного применения. Мы нашли для вас 7 грамотных советов, как избежать ошибок при работе над материалом.

работа со СМИ читать полностью >>

3 июня 2016

Работа с информационными партнерами

Важная особенность в продвижении мероприятий — возможность делать это бесплатно или по бартеру. Вот тут как раз на помощь приходят информационные партнеры, которые охотно идут на поддержку событий, видя в них контент для своих источников. Сегодня мы рассказываем о том, как грамотно взаимодействовать с поставщиками информационных услуг.

работа со СМИ читать полностью >>

30 мая 2016

Какое время самое эффективное для проведения пресс-мероприятий?

Успех любого пресс-мероприятия, будь то пресс-конференция, брифинг, круглый стол или презентация, зависит не только от инфоповода, но и от количества пришедших журналистов и их настроя. Это напрямую влияет на количество и характер материалов по теме пресс-конференции. Как сделать пресс-мероприятие интересным и удобным для всех и эффективным для себя? Читайте в нашем материале.

работа со СМИ читать полностью >>

25 мая 2016

Оформление деловых мероприятий: тенденции и опыт

Оформление деловых мероприятий решает как рекламно-информационные, так и эстетические задачи. Как правило, оно включает брендинг мероприятия и, при необходимости, - презентуемого продукта (или продуктов) в интерьере, создание удобной навигации, украшение зала и обеденной или фуршетной зоны. Тенденция создания не просто информационного, но эмоционального послания актуальна и в декоре презентаций и конференций, ведь сообщение (message), апеллирующее к эмоциям и личному опыту зрителей,...

площадки декор читать полностью >>

23 мая 2016

Почему ученые, политики и бизнесмены отказываются от слайдов в презентациях

Несколько месяцев назад группа американских физиков, работающих на Большом адронном коллайдере, решили вплотную заняться проблемой, с которой постоянно сталкивались на встречах и совещаниях: любой, кто выступал на них с заранее подготовленными слайдами, не мог ответить на простые вопросы, немного выходившие за рамки презентации. Ученые решили отказаться от PowerPoint и проанализировали то, как события развивались дальше. Статья об этом размещена на сайте NPR.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала  о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании. Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.

контент-менеджмент продвижение читать полностью >>

18 мая 2016

Как получить максимум публикаций в СМИ?

Пиарщики стараются: ночами не спят, релизы переписывают, мобильные телефоны от лица не отнимают – организуют пресс-мероприятие. И ждут, что благодарные журналисты напишут в своих изданиях хотя бы несколько слов о том, как же замечательно все было. Увы, но ожидания не всегда сбываются, вместо 15 обещанных публикаций PR-специалист получает только три. Как же повысить эффективность пресс-мероприятия и получить от него максимум материалов в СМИ?

работа со СМИ читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности