За кого болеть на Russian Event Awards? Яркие кейсы 2021 года

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С 1 по 3 декабря в Ульяновске состоится финал Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Давний партнёр премии портал Event LIVE побывал на защитах участников регионального этапа премии в Петербурге, где за звание лучших в области событийного туризма боролись 112 проектов из 24 регионов Северо-Западного, Северо-Кавказского, Центрального и Южного федеральных округов. Рассказываем о трёх особенно интересных событиях, ставших финалистами в 2021 году, – семейном празднике на оленьей ферме, коктейльном фестивале и премии для деятелей уличной культуры.

Speaker

Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии Russian Event Awards:

Знаковым является то, что представители четырех федеральных округов собрались в городе, который за последние годы вышел в лидеры по организации событий. В Петербурге сформирована четкая программа «Петербургское гостеприимство/Safe Travels/Новая туристская география», которая признана «Ведущей маркетинговой кампанией Европы 2021 года». До сих пор ни один город в нашей стране такого авторитетного признания не получал.

Совместно с профессиональными сообществами мы продолжаем создавать новую веху в отрасли. Представленные на конкурс проекты все уникальны – их авторы формируют историю событийного туризма своих городов, регионов и всей страны в целом. Я поздравляю участников и победителей регионального этапа Национальной премии – взятый нами десять лет назад курс на развитие и популяризацию событийного туризма работает. Реализуются масштабные проекты, которые делают нас известными во всем мире.

Picture

«День Оленя» приглашает на гулянье

Всероссийский день оленя традиционно отмечают жители Крайнего Севера, однако и в Европейской части России ежегодно проходит яркий праздник по этому случаю. Его проводит оленья ферма «Усадьба Судимиръ», которая располагается в Тверской области близ деревни Судимирка.

«День Оленя» проходит с размахом – с розыгрышами призов, участием цирковых артистов и концертом этнической музыки в стенах построенного владельцами фермы кремля. Для участников гулянья организуются интерактивные лекции об оленях, их повадках и образе жизни, а также «сафари-экскурсии» в заповедник, где олени живут в условиях, близких к природным. Экскурсии проводит хозяйка фермы Анна Овчаренко. Анна является опытным экскурсоводом – она призёр регионального этапа конкурса «Лучший по профессии туриндустрии - 2020».

Вместе с самыми маленькими гостями фермы аниматоры мастерят сувениры на память – льняные салфетки с оленями, кожаные браслеты, деревянные ложки, игрушки из валяной шерсти.

Мероприятие дополняет ярмарка-продажа. На ней участники могут приобрести ремесленные товары местного производства – деревянные ложки, вязаные изделия из шерсти, валяные и деревянные игрушки, пряники ручной работы, пуховые платки, игрушки «мотанки», тематические «пазлы» и многое другое. Тверские фермеры предлагали посетителям фермы продукты пчеловодства, леденцы, сыры, колбасы, масло ручного отжима и сладости.

Для местных жителей и туристов «Судимирское гулянье» становится поводом для семейного отдыха на природе с необычным контекстом. Регион же получает площадку, которая раскрывает потенциал сельской территории в сфере гостеприимства и продвигает товары местных предпринимателей.

В 2021 году праздник посетило 480 человек. Участники мероприятия в основном приезжали на личных автомобилях и при желании могли остановиться с ночевкой в гостевом доме или кемпинге. Билеты на «День Оленя» продавались на ферме в день фестиваля, однако из-за противоэпидемических ограничений в Тверской области посещение праздника было возможно только при предварительном бронировании билета. Самым креативным участникам предоставлялись скидки. Их можно было получить при наличии костюма оленя или его атрибутов. По словам организатора и экскурсовода Анны Овчаренко, большинство участников праздника в 2021 году были местными жителями. 17% гостей приехали из Московской области и Москвы, а 2% из Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Photo

St. Petersburg Cocktail Week развивает барный туризм

Санкт-Петербург по праву считается барной столицей России, однако до недавнего времени в нем не проводилось собственного тематического фестиваля. Исправить этот недочёт решила команда Follow The Rabbits Family, основатели бара El Copitas, который регулярно входит в рейтинг лучших заведений мира The World’s 50 Best Bars.

Коктейльная неделя St. Petersburg Cocktail Week впервые состоялась в июле 2021 года. Событие поддержали 22 петербургских бара, среди которых «Цветочки», «Полторы Комнаты», Xander, Paloma Cantina, Imbibe, Made in China и «Пирс 28». Несмотря на ограничения, организаторы сумели даже привлечь иностранных участников: 20 признанных бартендеров из-за рубежа провели в Санкт-Петербурге мастер-классы и поделились опытом на лекциях. Профессионалы барной культуры рассказывали участникам не только о коктейлях и работе бармена, но и о дизайне, продвижении, маркетинге в барной индустрии.

St. Petersburg Cocktail Week ставит своей целью продвижение барной культуры в Петербурге и в свою очередь Петербурга – как барной дестинации. Мероприятие способствует развитию профессионального сообщества, помогает выстроить партнёрские связи и обменяться опытом специалистам из разных заведений и локаций мира.

Photo Photo

Кроме образовательной программы для участников также состоялись вечеринки, круизы по Неве и концерты популярных российских музыкальных групп – Pompeya и Jane Air. Также в рамках события можно было посетить с экскурсией завод петербургской пивоварни AF Brew. Ещё одной локацией стал кинофестиваль в открытой киностудии «Лендок», где в течение недели показывали и обсуждали лучшие фильмы, сюжет которых связан с барной культурой.

Благодаря Коктейльной неделе в России впервые состоялся благотворительный конкурс Speed Rack. Принять участие и показать своё мастерство в скоростном приготовлении коктейлей могли девушки-бартендеры. Конкурс был призван поддержать часто сталкивающихся с дискриминацией специалисток барной индустрии. Средства, собранные от пожертвований зрителей и участников, отправились в фонд по борьбе с раком груди у женщин.

В интервью Forbes сооснователь бара El Copitas, представлявший проект на премии Russian Event Awards, Артём Перук рассказал, что средства, потраченные на Коктейльную неделю, могли составить бюджет открытия нового бара от Follow The Rabbits Family. Однако организаторы решили, что важнее создать мероприятие, в рамках которого российские бармены и рестораторы смогут познакомиться друг с другом.

В результате участниками St. Petersburg Cocktail Week стали 7600 человек, а публикации и активности в онлайне охватили 11 843 000 уникальных пользователей. В конце октября журнал «Собака.ru» присудил Коктейльной неделе награду «Выбор года» в рамках премии «Что где есть в Петербурге».

Photo

Премия CARDO объединяет деятелей российской уличной культуры

Уличная культура сегодня включает в себя не только атлетов и танцоров, но и бренды, а также общественные и бизнес-проекты, которые по мере своих сил меняют мир к лучшему. С 2018 года их заслуги отмечает и поощряет Международная конкурс-премия уличной культуры и спорта «КАРДО».

Организаторы премии – ставропольский клуб «Offbeats» – реализуют проект при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Премия включена в План мероприятий в сфере реализации государственной молодежной политики на территории Российской Федерации на 2022 год.

Побороться за премию «КАРДО» можно в тринадцати номинациях, среди которых хип-хоп, паркур, граффити, скейтбординг и др. По каждому направлению проходят баттлы и смотры на отдельных оборудованных площадках. В 2021 году финал премии состоялся в городе Пятигорске. Навыки участников оценивало жюри, в которое вошли признанные деятели уличной культуры из 15 стран мира.

«Мы ценим каждого человека, его амбиции, образ мышления и мировоззрение. Наша миссия создать условия для развития лидеров, поддержать самых талантливых деятелей улиц и показать всему миру лучшие кейсы и практики развития уличной культуры и спорта», - отмечают организаторы.

Кроме зрелищных соревнований «КАРДО» включает в себя и образовательную программу. Для участников проводится Всероссийский форум «Улицы России», спикерами которого становятся предприниматели, опытные деятели уличной культуры и лидеры мнений. Эксперты делятся опытом на мастер-классах и лекциях, учат танцевать, рисовать, рассказывают о том, как открыть своё дело и добиться поддержки у государства.

Итоги «КАРДО»-2021:

  • 64108 участника проекта в онлайне;
  • 3000 участников мероприятий в оффлайне;
  • 500 городов;
  • 36 стран мира участников премии;
  • 11 стран мира участников финальных мероприятий4
  • 836 публикаций в СМИ;
  • 76 000 000 человек медиа охват.
Photo Photo
Speaker

Александра Юркова, руководитель объединённой редакции Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, член Экспертного совета Russian Event Awards:

Уже в течение нескольких лет работы в Экспертом совете Russian Event Awards я наблюдаю, как развиваются и растут события. REA становится своего рода акселератором событийных региональных проектов. Критерии премии, замечания и вопросы экспертов во время защиты помогают участникам по-новому взглянуть на свои мероприятия, выявить как слабые стороны, так и точки роста. И на следующий год они уже представляют свой проект иначе: с целевыми показателями, критериями эффективности, которые важны бизнесу и региону, переосмысливают ценности, формулируют уникальные конкурентные преимущества своего события, показывают его возможности для разных сегментов аудитории.

Особую ценность премия несет в 2021 году, так как здесь представлены те, кто справился с шоком 2020 года и научился в условиях абсолютной непредсказуемости делать яркие крутые события.

По моему ощущению, доля подготовленных, сильных проектов, заявляющихся на премию, растёт ежегодно. Всё сложнее выбирать лучших из лучших. Вызов становится мощнее как для жюри, так и для самих участников.


25.11.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности