Все свои! Новогодний speakeasy-корпоратив для AB InBev Efes

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Новогодний корпоратив – это не только ёлка, мандарины и шампанское. Например, компания «AB InBev Efes» встретила Новый 2019 год в стиле speakeasy под ревущий свинг, вместе с гангстерами и их бойцовскими собаками. Руководитель проекта, Дарья Михайлова, account manager агентства LYRA, рассказала, что осталось за кадром. А там были дегустация гуакамоле всей командой, разборки агентства с кейтерингом и сливающиеся за пару часов до выхода вышибалы…

Speaker

Дарья Михайлова,
account manager LYRA, руководитель проекта

На Чемпионате мира по футболу 2018 наше агентство LYRA реализовало знаковый по масштабу проект BUD Boat. В этом же году производитель BUD пивоваренный концерн «Anheuser-Busch InBev» (AB InBev) и компания «Anadolu Efes» завершили слияние бизнеса на территории России и Украины. Перед компанией стояла задача объединить сотрудников двух бывших конкурентов общей культурой и ценностями. Мы предложили компании «AB InBev Efes» провести новогодний корпоратив на тему «Speakeasy».

Понятие «спик-изи» (от англ. Speak easy — «говорить тихо») возникло во времена «сухого закона» в США, когда употреблять алкоголь было запрещено. Именно тогда был впервые сварен Bud безалкогольный, один из флагманских брендов компании. А ещё тогда появились места, о которых не принято было говорить громко. Приглашёнными в такие заведения всегда становились люди из ближнего круга, и потому внутри была особая атмосфера.

На самом деле, мы предложили несколько концепций, но клиент выбрал провести новогоднее событие именно в стиле «speakeasy», ведь это мероприятие «для своих», где каждый в душе немного гангстер или голливудская дива. Стильные костюмы, ревущий свинг и общее для всех ощущение причастности к чему-то особенному – всё это транслировало идею сближения и объединения.

Нам нужно было разработать и провести корпоративное мероприятие на 450 человек. Площадка была выбрана клиентом заранее и включена в тендерное задание, нам оставалось предложить оформление, меню, а также программу и активации для гостей.

Самым трудоёмким оказалось согласовать сценарий – работы над ним продолжались вплоть до самого начала мероприятия. Каждое подразделение компании «AB InBev Efes» представило свое выступление – всего более 20 номеров. Здесь были самые разные жанры: интерпретация русских народных сказок, хореографические и вокальные номера, ситкомы, пародии и даже онлайн-включения из регионов России… После награждения победителей для гостей был организован мастер-класс от свинг-танцоров, а также сеты от диджея и дискотека.

Photo Photo

Ретроспектива на корпоративе. Как мы расставляли акценты.

Штатное оформление и оснащение выбранной площадки само по себе было эффектным и подходило для использования в качестве «speakeasy»-заведения. Но мы добавили в декорирование помещения точечные акценты, которые позволили ярче реализовать предложенную концепцию:

  • На протяжении всего вечера на экранах демонстрировались рекламные ролики, отредактированные с использованием эффекта состаривания плёнки, что намекало: события прошедшего года уходят в историю.
  • Мы организовали две фотозоны: одну – с предсказаниями, а вторую – из бутылок с тематическим плакатом «we want beer».

Такие решения помогли оптимизировать затраты на декорирование мероприятия.

Photo Photo

О фейс-контроле и форс-мажорах. Как мы подбирали персонал

Чтобы сразу погрузить гостей в атмосферу «speakeasy», их встречал bouncer – вышибала. Фактурный актёр в качестве пароля «требовал» назвать правильные ответы на три вопроса – ими были даты важных событий в истории объединённой компании. Вход «охраняли» настоящие бойцовские собаки – это усиливало впечатление.

Для вышибалы был приготовлен классический строгий костюм. Заранее была проведена примерка, и костюм прибыл на площадку за пять часов до мероприятия. А в обед позвонил актёр и сообщил, что работать он не сможет. За несколько оставшихся до начала часов нам удалось найти ему замену, и всё бы ничего, но новый актёра был выше прежнего на 15 сантиметров. Нам пришлось экстренно связаться с партнёрами, которые оперативно организовали замену костюма.

Кстати, ещё немного о персонале: всех работающих на площадке людей можно было разделить по парам… неотличимых друг от друга близнецов. Двойника не было, пожалуй, только у ведущего. Мы пригласили вести шоу Дмитрия Мишланова, который до этого регулярно проводил мероприятия для AB InBev. Знакомый гостям ведущий, приветствующий, как старых друзей, как нельзя лучше подходил для того чтобы создать атмосферу закрытого заведения «для своих».

Дмитрий Мишланов, ведущий
«В AB InBev Efes любят начинать мероприятие с того, что мы называем «Ice-breaker» – нестандартных игр, способных встряхнуть аудиторию. Поскольку это далеко не первая наша встреча с компанией, запас готовых интерактивов был исчерпан, и я придумал новый, связанный с темой вечеринки. С помощью хлопков и каблуков мы устроили соревнование, а по итогу выяснилось, что вместе отбивали ритм известной композиции. В зале сразу наладилась крутая атмосфера, после которой гости были готовы кричать, свистеть, аплодировать, громко и ярко выражать свои эмоции. А после 20 творческих номеров от сотрудников атмосфера стала ещё более тёплой, и вечер прошёл с очень большим количеством шуток. Потому что, во-первых, формат «speakeasy» предполагает, что на мероприятии все свои, а в своих номерах сотрудники компании раскрылись с совершенно неожиданных сторон, и всё это давало очень плодородную почву для юмора».

Photo Photo

Битва за меню и тест-драйв для начос. Как мы готовили фуршет

В предновогодний период многие организаторы сталкиваются с монополией кейтеринговых служб на площадках. Так было и здесь, уже с момента входа в тендер мы знали, что придётся работать с кейтеринговой службой, предоставленной локацией. Монополист предложил стандартное «предновогоднее» меню, не отличающееся оригинальностью и изысканностью. И уж тем более никак не сочетающееся с предложенной нами концепцией! Поэтому мы самостоятельно разработали меню и настояли на том, чтобы именно его приготовили повара фуршетной службы площадки.

Особое внимание мы уделили подготовке меню напитков. Очевидно, что на корпоративе компании, которая производит пиво, с разнообразными хмельными напитками проблем возникнуть не должно было. Но нам хотелось удивить даже самых искушённых гостей! Поэтому мы привлекли наших друзей из «Follow Me Bar», которые персонализировали традиционные напитки. Например, на основе «Hoegaarden» был придуман коктейль со вкусом грейпфрута.

На создание этого напитка команда барменов потратила 10 минут, а пару к нему мы подбирали еще несколько дней. Мы решили, что с коктейлем лучше всего будут сочетаться начос с гуакамоле. Чтобы найти идеальное сочетание, LYRA закупила множество видов и того, и другого, и мы перепробовали их все. Также мы решили, что начос обязательно должны быть подогретыми, но площадка не подразумевала нагревательного оборудования – пришлось привезти свою микроволновую печь.

Заморочек было много и без гуакамоле. Например, важный нюанс, который мы должны были учесть при организации мероприятия для AB InBev Efes – температура подачи каждого из напитков. Например, классический лагер рекомендуют подавать охлаждённым до 2–4 градусов.

Впрочем, не только такие, но и многие другие трудности легко разрешаются, когда есть понимание внутри команды на проекте. Очень важна синергия между заказчиком и исполнителем. И здесь нам очень повезло: команда у AB InBev Efes увлечённая и профессиональная. Мероприятие запомнилось гостям, а мы получили много приятных отзывов.

Photo

09.12.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности