Голая правда о геймификации. Как мужской клуб GoldenGirls разрушает стереотипы

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Средняя продолжительность работы артисток в мужском клубе GoldenGirls составляет 3-7 лет, в то время как в других московских клубах этот срок – меньше года. Как использование игровых подходов помогает поднять не только лояльность сотрудников креативного коллектива, но и выручку всей организации, и зачем России Ассоциация стрип-клубов, рассказывает владелец Lucky Lee Project и клуба GoldenGirls Лаки Ли.

Лаки Ли

Лаки Ли,
владелец Lucky Lee Project и мужского клуба GoldenGirls, Президент первой профессиональной Ассоциации стрип-клубов России, блогер

Территория положительных эмоций

Мы давно поняли, что деньги – это самый простой и нерентабельный способ мотивировать сотрудников на трудовые подвиги. Поэтому менять атмосферу в офисе и клубе я начал с себя. Мне очень понравилось высказывание Олега Тинькова, который точно подметил недостаток делового дресс-кода: «Надеваю костюм и будто начинаю мыслить скованно и менее свободно». Мир вокруг нас полон положительных эмоций. Нужно не загонять себя в рамки, а всячески подчеркивать свою индивидуальность. Поэтому в моем гардеробе практически нет черно-белых вещей. А еще я официально сменил имя Сергей на «Лаки» (от англ. lucky – счастливчик) и превратил свою жизнь в одно большое представление.

Рабочий день в компании начинается с 12:00. Заходя в офис, я персонально приветствую каждого члена команды громким возгласом: «Привет, поздравляю тебя с этим великолепным днем!» Такой простой способ позволяет сотруднику ощутить собственную значимость и настраивает его на позитивную волну, даже если у него плохое настроение.

В клубе рабочая смена начинается еще интереснее: каждый вечер я провожу общее собрание наших артисток и объясняю девушкам, что нельзя рассматривать мужчин-гостей как источник дохода. Каждое собрание заканчивается клятвой артисток, где звучат слова: «Стремиться к счастью и благоденствию, материальному и моральному комфорту. Не стесняться своей профессии и гордо нести знамя женственности и сексуальности». Также на собраниях мы аккуратно проводим работу над ошибками на примере артисток прошлой смены. Это важно, поскольку только так в клубе можно создать атмосферу энергии флирта и любви.

Кстати, территория нашего клуба и офиса свободна от сквернословия. Везде висят плакаты с призывом: «Ты можешь душу обнажить. И тела каждый атом. От одного лишь удержись. Не смей ругаться матом!» За каждое матерное слово сотрудники должны заплатить штраф в 500 рублей. Так я приучаю сотрудников взвешивать свои слова и удерживаться от оскорблений.

Фото

Саморазвитие для каждого, путешествия – для лучших

В нашем клубе есть игровая валюта – Lucky Dollar, который по внутреннему курсу компании приравнивается к 69 рублям. Артистки стриптиза и сотрудники офиса могут заработать «счастливые доллары» не только за трудовые заслуги, но и за общественный вклад в дела компании, например, за участие в наших миротворческих проектах. А еще мы дарим Lucky Dollar тем, кто занимается саморазвитием: осваивает новые профессии, посещает образовательные курсы и тренинги.

Те сотрудники, которые заработали самый большой капитал, отправляются в призовое путешествие по Европе, США и Азии. У этих путешествий весьма насыщенная программа: вместе мы посещаем мюзиклы и выставки, встречаемся с режиссерами, актерами и продюсерами, снимаем контент для нашего канала.

В 2017 году было организовано 7 заграничных поездок, куда съездили 70 сотрудников компании. Я уверен, что путешествия – это лучшая награда. Так многие мои сотрудники впервые побывали в Корее, Макао, США. Кстати, многие из девушек до этого ни разу не были на море. Представляете, с какими эмоциями вернулись они домой?

В 2016 году мы потратили на поощрение сотрудников $1 млн: семь заграничных поездок для 70 сотрудников, а также 200 билетов на образовательные программы и концерты для остальных. По моей оценке, деньги не были потрачены зря – наша выручка ежегодно растет на 6,9%. Кто-то из великих говорил: «Не говори мне, насколько ты образован. Просто скажи мне, сколько ты путешествовал». Я согласен с этой глубокой мыслью.

Фото

Избавляемся от стереотипов вместе

Все важные собрания компании и повседневная жизнь офиса транслируется в СМИ LuckyStream и на Youtube-канале LuckyLee69. В формате реалити-шоу мы следим за развитием сотрудников: как они отказываются от вредных привычек, борются с лишним весом, посещают тренинги. Уже около 150 сотрудников нашего клуба и офиса прошли образовательные тренинги общим размером инвестиций более 1,5 миллионов рублей. Мы оказываем помощь членам команды в решении любых возникающих у них психологических проблем.

Когда меня спрашивают, зачем мне эта морока с реалити-шоу, я отвечаю, что показываю свою жизнь и изнанку своей компании ровно для того, чтобы правильно воспитать молодое поколение и донести до него такие ценности, как гуманизм и уважение к женщинам.

В свободное от работы время наши артистки осваивают новые специальности: корреспондент, журналист, модель и пр. Во-первых, новая профессия всегда пригодится им в жизни, во-вторых, так они работают с собственными страхами о том, что по достижении определенного возраста окажутся никому не нужными за пределами нашего клуба. И мы видим прямой результат такой политики: наши девушки – единственные во всей российской стрип-индустрии не боятся открыто заявлять, что они артистки флирта и гордятся тем, чем занимаются. Они не стесняются участвовать в медийных проектах, становиться публичными личностями. Другие стрип-клубы не готовы открыто презентовать своих артисток стриптиза, а также вести широкое медийное освещение своей деятельности, как это делаем мы.

Для популяризации сферы развлечений для взрослых в 2015 году я учредил Ассоциацию стриптиз-клубов России (АСК). В ее деятельности принимают активное участие лояльные артистки, отобранные по результатам медийных проектов. Ассоциация ставит перед собой множество целей: объединить индустрию, добиться правильного позиционирования стриптиза в обществе и СМИ, создать благоприятные условия для развития стриптиз-бизнеса и пр.

Также мы направили Министерству труда и социальной защиты РФ предложение ввести профессиональные стандарты для индустрии. Рынок стриптиза нуждается в регламентации и в органе, который будет осуществлять формирование нормативных актов, регулирующих его работу. Таким образом, индустрия избавится от заведений, которые под вывеской стрип-клуба оказывают запрещенные интим-услуги. Это поможет защитить права артисток и репутацию всей стрип-индустрии.

Могу сказать, что для нашей индустрии – это огромный прогресс. Пока ассоциации не существовало, не было общих правил работы и общих требований к игрокам индустрии. Сейчас мы вместе меняем репутацию стриптиза в нашей стране и избавляемся от стереотипов.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Lucky Lee Project. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


14.03.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности