Братство кольца: контроль и идентификация участников мероприятия



Практически все организаторы мероприятий сегодня сталкиваются с проблемой контроля доступа участников на площадку, где проводится то или иное событие: форум, конференция, фестиваль, или просто вечеринка.

Как упростить идентификацию участников и избежать убытков, связанных с проникновением «безбилетников» на мероприятие?

Ведь билет или бейдж можно потерять, или передать другому человеку. Кроме того, ходить все мероприятие с билетом в руке (так, чтобы его было видно) будет по крайней мере не удобно.

Мы сегодня поговорим о контрольных и промо браслетах.

Контрольные браслеты помогают организаторам контролировать посетителей мероприятий и быстро выявлять «нарушителей» и «безбилетников». Существуют 2 вида контрольных браслетов — бумажные и виниловые.

«Контрольные браслеты – самый простой, удобный аксессуар для визуальной идентификации посетителей. Они могут использоваться на различных конференциях, форумах, корпоративных праздниках, массовых мероприятиях, – комментирует генеральный директор «Фабрики Браслетов» Сергей Тарасов. – На браслеты можно нанести свое изображение — логотип, рисунок, надпись. С помощью браслетов разного цвета можно очень просто разделить посетителей на группы, команды, выделить VIP-клиентов или отделы.».

На браслеты можно нанести свое изображение — логотип, рисунок, надпись. С помощью браслетов разного цвета можно очень просто разделить посетителей на группы, команды, выделить VIP-клиентов или отделы. Система облегчает работу службы безопасности вашего мероприятия. Кроме того, практически все номерные контрольные браслеты можно использовать в качестве билетов

Например: Фестиваль WAFEst

Задача:

Перед организаторами фестиваля WAFEst стояла задача: не только обозначить участников, но и разделить по принадлежности к стихиям. В рамках мероприятия планировалось провести квест-игру.

Решение:

Для участников были изготовлены виниловые браслеты в соответствии с датой рождения, знаком зодиака и стихией: вода, огонь, земля, воздух. Браслеты позволили гостям беспрепятственно перемещаться по всей территории фестиваля. Разделение по цветам помогло идентифицировать участников по принадлежности к стихии и выполнению того или иного задания во время квест-игры. Кроме того, отдельными цветами браслетов были выделены VIP-гости, музыканты, артисты и приглашенные гости, а также волонтеры фестиваля.

«Заняты ли вы в сегменте развлечений, отдыха или здравоохранения – наши продукты разработаны, чтобы предоставить вам наиболее эффективные и безопасные идентификаторы, – поясняет генеральный директор «Фабрики Браслетов» Сергей Тарасов. – Система облегчает работу службы безопасности вашего мероприятия. Кроме того, практически все номерные контрольные браслеты можно использовать в качестве билетов. Такие браслеты можно использованы как входные билеты в кинотеатрах, музеях, клубах. Важно то, что в отличие от бейджа или билета, браслет нельзя потерять, или передать другому человеку. Снять его можно, только повредив. И повторно одеть его не получится. А это позволяет обеспечить дополнительную безопасность мероприятия. Каждый браслет может иметь индивидуальный номер, что позволяет легко идентифицировать посетителя».

Важно то, что в отличие от бейджа или билета, браслет нельзя потерять, или передать другому человеку.
Снять его можно, только повредив. И повторно одеть его не получится.
 

Компания «Фабрика Браслетов» (bb-russia.ru), основанная в 2004 году, для ивент индустрии России изготовила на собственном производстве уже более 650 000 000 контрольных браслетов.

На деловых мероприятиях, где количество участников сравнительно невелико и важным атрибутом, в силу своей информативности, является бейдж, иногда возникает необходимость ненавязчиво разделить участников на несколько потоков.

В этом случае на выручку приходят силиконовые промо браслеты.

Они вошли в обиход организаторов мероприятий сравнительно недавно. Но уже успели всем полюбиться. Такой индентификатор гости мероприятия редко выбрасывают в мусорную корзину.

Среди завсегдатаев конференций и встреч есть коллекционеры, и яркие брендированные браслеты уже пополнили коллекцию многих участников событий.

Например: Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.

Дано:

В январе в Петербурге на одной площадке состоялись два крупнейших мероприятия индустрии встреч – Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.

Первый этаж Конгрессного центра «ПетроКонгресс» заняли ведущие российские и зарубежные профессионалы отрасли – организаторы выставок и конгрессов, представители выставочных компаний, ассоциаций и Торгово-промышленной палаты.

На втором уровне конференц-площадки расположились молодые специалисты, организаторы корпоративных мероприятий, праздников и обитатели лофтов. Мероприятия имели разные регистрационные взносы, разную деловую программу. Объединяло их несколько совместных сессий

Задачи:

  1. Аккуратно разделить два потока
  2. Привлечь внимание аудитории к параллельно идущему мероприятию
  3. Сформировать чувство сопричастности всех участников

Решение:

На помощь организаторам пришла компания «Фабрика Браслетов», которая выступила партнером Форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков EventLive.

Все участники мероприятия получили брендированные яркие силиконовые браслеты. К таким аксессуарам фанаты ивента привыкли, тусуясь по клубным вечеринкам и грохочущим пляжам Ибицы и Гоа. Яркие браслеты добавили праздничного настроения, напомнили участникам о том, с какой легкостью и непринужденностью можно проводить время, как просто стать членом клуба. Есть браслет? Ты – с нами! Ты – один из нас! Мы – вместе!

Фото предоставлено Фабрикой Браслетов. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


10.02.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности