Визуальная айдентика мероприятия на примере VIII Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»



БЕЛАРУСЬ. VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. В этом году фирменный стиль фестиваля разработан агентством Aida Pioneer, Беларусь. Задача: разработать айдентику для 8-го международного фестиваля маркетинга и коммуникаций «Белый квадрат». Бэкграунд: «Белый квадрат» – это не только конкурсная программа, где определяются лучшие работы в сфере маркетинга, креатива, брендинга, медиа, диджитал и т.д.. «Белый квадрат» – это также мощная образовательная площадка. Каждый год в рамках фестиваля проходят десятки мастер-классов, лекций и семинаров, которые повышают профессиональный уровень участников и способствуют дальнейшему росту индустрии.

Решение: Игра «Змейка» как метафора перманентного роста и развития творческих и профессиональных способностей гостей и участников фестиваля.

Визуализация

«Пиксель» белого квадрата – это цель для движущейся по черному фону змейки.

Минималистичное черно-белое исполнение способствует фокусировке на главном – стремлении змейки достигнуть белого квадрата.

Кроме того, белый квадрат «подсвечивает» самое важное — фокусирует внимание на цели или объекте.

Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров, которые принимает змейка в процессе охоты за целью.

Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.

Направление движения змейки используется также в качестве разметки и указателей.

Вербализация

В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх). За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций.

Level Up
Look Up
Hook Up
Bet UP
Catch Up
Step Up
Sign Up

Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.

AIDA Pioneer Branding & Creative

Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут

Подробная информация о Фестивале на adfest.by.

Источник: sovetreklama.org


06.04.2016

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности