Интеграция брендов в события: как исландцы помогли Carlsberg с рекламой на Евро 2016

Пивоваренный концерн стал партнером исландского клуба болельщиков Tolfan (или The Twelfth Man) и получил право размещать свой логотип на майках фанатов, сообщает Bloomberg. Соглашение может показаться незначительным на фоне 40-миллионного контракта с самим чемпионатом. Однако оно позволило Carlsberg обойти запрет на рекламу алкоголя в ходе спортивных мероприятий, который действует во Франции. Из-за ограничений компания не могла рекламироваться традиционными способами.

Исландия оказалась настоящей «Золушкой» европейского чемпионата по футболу. Команда–«темная лошадка» не имела ни звезд в своем составе, ни видных спонсоров вроде Nike Inc. и Adidas AG. Это не помешало сборной сенсационно пройти в четвертьфинал Евро 2016.

Хотя одиссея завершилась поражением в матче с Францией, тысячи растроганных болельщиков активно поддерживали своих спортсменов. Воинственный клич «Ху» и бурные аплодисменты стали визитной карточкой исландских фанатов. Медиа уделили им много внимания, и синие майки с логотипом Carlsberg постоянно мелькали в кадре.

Датская компания не является спонсором сборной Исландии, однако ранее ее дистрибьютор на острове заключил сделку с фирмой Henson - производителем футболок для членов Tolfan. Carlsberg сделал умную инвестицию, считают эксперты. Ведь французские законы не оставляли пивному бренду ничего другого, кроме как использовать одно-единственное слово в рекламе — «Пожалуй» (из знаменитого слогана «Пожалуй, лучшее пиво в мире»).

Источник: http://www.sostav.ru/


09.08.2016

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности