КЕЙСЫ

8 июля 2016

Как привлекать эффективных информационных партнеров: опыт ежегодной конференции "Продажи и маркетинг" B2B basis

Как сделать мероприятие интересным для информационных партнеров? Как автоматизировать процесс их привлечения? Как рассчитать целесообразность траты рабочего времени сотрудников на работу с информационными партнерами?

работа со СМИ читать полностью >>

1 июля 2016

Информационная кампания Дня города Москвы: как это было

Нашли для вас на SlideShare кое-что интересное про работу с информационными партнерами на одном из самых масштабных городских мероприятий Москвы.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

24 июня 2016

Инфопартнеры для онлайн мероприятий. Разбираем пример 2-х дневной конференции по запуску, развитию и масштабированию проектов в e-learning «Бизнес в дистанционном обучении» от eTutorium

Какие опции могут предложить организаторы онлайн мероприятий своим информационным партнерам? Как оценивать эффективность такого взаимодействия? Эти и другие вопросы Event LIVE задал команде платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

работа со СМИ онлайн события читать полностью >>

17 июня 2016

Как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила

Мероприятий с каждым годом становится все больше, и нагрузка на СМИ возрастает. Представители прессы уже с меньшей радостью идут на сотрудничество, и организаторам мероприятий, а также их PR-щикам, приходится стараться в несколько раз больше, чем это было, например, пару лет назад.

работа со СМИ читать полностью >>

15 июня 2016

Casestudy: как Киберпонедельник привлек внимание регионов и стал общероссийской акцией

Делимся материалом, опубликованным на Mediabitch. Он будет очень полезен тем, кто планирует активно продвигать свое событие через СМИ, реализовывать программы информационного партнерства.

продвижение читать полностью >>

11 июня 2016

Ведущая зарубежная интернет платформа для специалистов ивент отрасли Cvent опубликовала результаты нового исследования о предпочтениях менеджеров поколения Y

Основанная на облачных технологиях, менеджмент-платформа Cvent недавно провела опрос более 800 менеджеров, организующих деловые мероприятия. Исследование выявило особенности ведения бизнеса поколением Y.

тренды персонал client relationship management читать полностью >>

10 июня 2016

Кейс: как вырастить «адвокатов бренда», которые по собственному желанию продвигают вашу продукцию

Интернет сегодня разделился на две части: проплаченные публикации и реальные отзывы людей, которые оставляют их бесплатно. Именно вторым верит аудитория, именно они формируют общественное мнение. Как найти адвокатов бренда, которые помогут сформировать лояльность к вашему продукту или компании, а в конечном итоге повысить продажи, разбираем сегодня на примере Bosch Professional.

продвижение читать полностью >>

8 июня 2016

Знакомьтесь – конференц-дьявол Смартфон! 4 основных способа удержать внимание аудитории помощью смартфонов

Многие организаторы мероприятий выступают за то, чтобы запретить использование мобильных устройств на мероприятиях, поскольку они сильно отвлекают их владельцев. Но возможно ли воплотить эту идею в жизнь? Или вместо того, чтобы бояться потерять внимание аудитории, лучше найти способ обернуть ситуацию себе на пользу? Event LIVE предлагает 4 идеи для общения со своей аудиторией на конференции – лично и через девайс.

digital for event технологии читать полностью >>

3 июня 2016

Как сделать email-рассылку продающей?

Все мы знаем, что почтовая рассылка бывает разная. Некоторые письма скучны и раздражают, другие хочется перечитывать несколько раз. О том, как сделать так, чтобы ваша рассылка не была отправлена в спам сразу после открытия, в нашем сегодняшнем материале.

продвижение digital for event читать полностью >>

26 мая 2016

Двухшаговая продажа участия в онлайн-мероприятиях: цели, бюджет, механика, инструменты на примере конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг-2016»

Успех любого мероприятия лежит в его актуальности для аудитории. Это очевидное правило таит в себе множество неочевидных переменных, выявить которые – основная задача для успешного ивент-менеджмента. Сезонность, насыщенность рынка, популярность спикеров, время проведения, эффективность каналов продвижения – всё требует глубокого предварительного анализа. Платформа для проведения онлайн-мероприятий eTutorium Webinar (eTutorium.ru) делится с Event LIVE своей техникой двухшаговых продаж с помощью...

делегат-менеджмент онлайн события продажи читать полностью >>

19 мая 2016

Как составить бюджет участия в выставке

Организаторам мероприятий иногда приходится составлять не только бюджеты своих мероприятий или событий клиента, но и оценивать стоимость собственного участия в той или иной отраслевой выставке. Как составить бюджет участия в выставке - рассказывает Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», бизнес-тренер, эксперт по выставочному консалтингу.

бюджетирование выставочный менеджмент читать полностью >>

18 мая 2016

Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой

Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании.

конгресс-менеджмент читать полностью >>

16 мая 2016

Как зарабатывает и тратит деньги Каннский кинофестиваль

По официальным данным, бюджет фестиваля составляет около €20 млн. Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления.

городские события бюджетирование читать полностью >>

10 мая 2016

Красивая история бренда города Коломны

Тема брендирования и создания фирменного стиля городов сегодня актуальна как никогда. Бренд - это не только самоидентификация, но и привлечение инвестиций. В связи с чем в прошлом году губернатор Подмосковья Андрей Воробьев распорядился создать уникальные бренды подмосковных городов. Инициатива получила довольно интересную реализацию. Вот, например, презентация бренда города Коломны, представленная дизайн-компанией «Редбренд».

территориальный маркетинг читать полностью >>

10 мая 2016

Форс-мажор на международном конгрессе: как сохранить посещаемость, если вокруг гремят взрывы

Практически в любом соглашении, договоре, контракте присутствует стандартный пункт о форс-мажорных обстоятельствах, под которыми, как правило, понимают внешние и чрезвычайные события, которые не существовали во время подписания контракта, возникли помимо воли продавца и покупателя, наступлению и действию, которых стороны не могли воспрепятствовать.

научная конференция делегат-менеджмент конгресс-менеджмент территориальный маркетинг читать полностью >>

5 мая 2016

Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)

Что это такое - бренд выставки? Как проводят pr-кампании для зарубежных выставок индустрии встреч? Какой результат дают бартерные кампании?

продвижение выставочный менеджмент читать полностью >>

18 апреля 2016

Рождение Фестиваля: история "Велофеста" на Кавказе

Создатель велофестиваля в Пятигорске о том, как как реализовать идею, запустить стартап и получить господдержку.

контент-менеджмент спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

18 апреля 2016

Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING

Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.

продвижение читать полностью >>

13 апреля 2016

Информационная кампания по продвижению Чемпионата KFC

Мы в Event LIVE любим поискать что-нибудь интересное и полезное для наших читателей на SlideShare. Вот и сегодня делимся с вами кейсом по проведению информационной кампании по продвижению Чемпионата KFC от Dima Stefkin, Marketing Director at СИТИ-FM, Relax FM.

работа со СМИ городские события читать полностью >>

8 апреля 2016

Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит

Как продвигать свое мероприятие? Как привлекать участников? Эти вопросы волнуют без исключения всех организаторов событий. Сегодня Event LIVE делится со своими читателями отличным кейсом по продвижению через Timepad Инста-саммита от сообщества Websarafan

продвижение digital for event читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности