Артем Милаков, СпонсорБюро №1: Ищем спонсора правильно

На рынок спонсорства приходят коммуникационные агентства, появляются специализированные спонсорские агентства. Это позволяет организаторам крупных мероприятий переложить часть работы по продаже своих возможностей на экспертов. При этом бренд-менеджеры и директора по маркетингу получают предложения, подготовленные на понятном им языке.

Выясняем, почему спонсорам могут быть интересны школьные кроссы в Краснодаре и американский футбол в Ярославле, смотрим на опыт региональных брендов и мероприятий, разбираемся в том, что могут предложить потенциальным спонсорам региональные спортивные события, и о каких цифрах здесь идет речь Валерий Гореликов: ключевая проблема - не отсутствие спонсоров, а отсутствие качественного продукта у мероприятия 

Спонсорство начинает восприниматься рынком не только как решение проблемы финансирования и выживания социальных проектов. Получатели спонсорских денег предлагают решения задач компаний-спонсоров.
Стоит отметить, что ключевая проблема спонсорского рынка в России заключается не в отсутствии желания компаний спонсировать мероприятия, а в неготовности большинства правообладателей делать качественные предложения, выполнять взятые в рамках договора обязательства.
Рынок спонсорства деловых мероприятий в России сформировался. Так, компании, в первую очередь ориентированные на B2B рынки, являются постоянными партнерами и спонсорами форумов и конференций.

Многие считают, что достаточно написать письмо спонсору о своей беде, радости, мероприятии, уникальности… и все: поддержка обеспечена. Но опыт доказывает обратное: перечисление своих достоинств в письме мало кому помогает. Марина Белоусова, эксперт BTL, рассказывает, как нужно действовать: 7 способов: как привлечь спонсоров 

Конечно, экономическая ситуация вносит свои коррективы, но в данном случае есть и положительный эффект. Правообладатели, организаторы даже крупных мероприятий и проектов лишились так называемого «административного» спонсорства или этот ресурс почти исчерпан. Раньше, например, градообразующие компании воспринимали поддержку турнира, клуба или фестиваля как форму социальной ответственности. В отсутствие «легких денег» менеджмент клубов и организаторы мероприятий ищут другие решения спонсорских задач.

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.pngКак бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Четыре принципа поиска спонсора
  • Целевая аудитория мероприятия должна соответствовать аудитории компании-спонсора или как минимум сильно с ней пересекаться. Релевантность мероприятия бренду – главный фактор успеха спонсорского предложения
     
  • Индивидуальный подход к спонсору
    Мало кого интересует перечисление одинаковых для всех проектов спонсорских опций. Предложение для компании должно содержать варианты интеграции спонсора в проект или мероприятие и конкретные активации
  • Узнайте о будущем спонсоре все. Какие задачи он может решить за счет партнерства с помощью мероприятия, что в целом происходит в компании. Вполне возможно, задачи лежат не в области роста узнаваемости бренда и продаж, а, например, позволяют достичь HR-целей компании
     
  • Уделите большое внимание отчетности перед спонсором до и после мероприятия

Источник: http://expobr.ru


14.09.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности