Дагмара Хмелевская, Poland Event Association, о комбинировании ивент трендов Западной и Восточной Европы, образовании и продвижении территорий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


За плечами у управляющего директора Ассоциации профессионалов ивент индустрии Польши (Poland event Association (SBE) Дагмары Хмелевской – более 20 лет опыта в PR, коммуникациях и организации мероприятий не только в родной стране, но и в Великобритании. Обладательница многочисленных наград за личные заслуги в ивент бизнесе, автор лондонского проекта «Ураган сердец», прирожденный руководитель - командой в 300+ человек не раз делала крупнейшие фестивали, соревнования, балы и социальные проекты в Польше. Более того, Дагмара долгое время преподавала нашу непростую дисциплину в Оксфорде и Гринвиче, делала мероприятия на Уэмбли, выступала в качестве эксперта на BBC, ITV, в The Daily Mail. Теперь же все ее внимание приковано к выведению польской ивент индустрии на международный уровень.

- Каковы сейчас ключевые тренды в ивент индустрии? И какие могут быть прогнозы относительно этого рынка в будущем?

Последние 10 лет индустрия встреч и событий в Европе развивается даже быстрее, чем раньше. Все больше опций для путешествий, встреч, обмена опытом и кооперации между игроками рынка в любой точке мира привели к тому, что слово «ивент» стало общеупотребимым и понятным каждому. Следовательно, и современные тренды в мире специальных событий связаны, прежде всего, с созданием интернациональных проектов и ростом образовательной активности в нашей сфере. Курсы, тренинги, конференции стали обычным делом, и специалисты ивент индустрии могут постоянно совершенствоваться, обмениваться опытом с международными коллегами. И этот вектор развития не может не радовать. Для меня также очень важно, что при возросшем объеме информации, при непрерывном обучении профессионалы ивент рынка не теряют креативности в архитектурных и декораторских решениях, сценографии, продакшне, видео и т.п.
 

Я бы сказала, что креативность в странах Восточной Европы даже возросла парадоксальным образом. И в этом контексте представляется весьма логичным комбинировать в процессе организации мероприятий западные тренды (идеи, методики, великолепные материалы и оборудование) с гибкостью, живостью и воображением специалистов из Восточной Европы.

- Какова специфика польского ивент-рынка?

Действительно, у нас есть свои особенности. Несмотря на нехватку университетского образования в ивент сфере, постепенно развиваются разнообразные курсы, многодневные семинары и интенсивы. Впрочем, литературу по теме мы все еще переводим с английского. Учитывая, что работа в сфере профильного образования и создания пула печатных пособий активно идет лишь последние несколько лет, стоит признать, что профессиональный уровень ивент и PR-агентств достаточно высок. Например, сейчас собрались очень достойные маркетинговые департаменты внутри местных корпораций. Креатив комплексных маркетинговых компаний просто блестящий. Бренды все больше используют в продвижении самые разные мероприятия, поэтому нестандартные активности по вовлечению потребителей в жизнь компаний встречаются сейчас повсеместно. Ивенты стали в Польше значимой частью коммуникационных стратегий брендов. И благодаря этому представителям компаний теперь проще выходить напрямую на потребителей с конкретными сервисами и предложениями. Хочу также отметить, что профессионалы польского ивент рынка во главу угла всегда ставят качество услуг. Таким образом, наши главные преимущества – креативность, профессиональный эксклюзивный подход к работе с потребителем и привлекательные цены, конечно же.

- Какие агентства вы считаете лидирующими и наиболее креативными на современном польском рынке?

Я бы назвала, пожалуй, Mea Group, это абсолютный лидер. В сфере инсентив-туризма и спортивных мероприятий- Power Agency. Изрядную долю рынка технологических подрядчиков занимают BRill и Technostage. Лучшие прокатные компании (мебель, декор) - Rent Design, Colors of Design и Event Wide. А из кейтерингов я бы отметила Mazurkas Catering и Accata Catering.

- Какое место в современной ивент индустрии занимают социальные мероприятия? Должен ли этот сегмент расширяться и обретать большее значение, на ваш взгляд?

В Польше любые массовые мероприятия очень важны, поскольку позволяют провести параллели между культурой, национальной идентичностью, окружающей средой и бизнесом, интегрированным в эти истории. Более того, эти события помогают развивать ивент маркетинг. Благодаря социально значимым мероприятиям – фестивалям, спортивным праздникам, благотворительным концертам, которые посещает множество зрителей, - мы формируем отраслевые стандарты, знакомим аудиторию с возможностями и бонусами ивент индустрии. Желание проводить масштабные события на высочайшем уровне диктует необходимость создания стандартов и развития образования в нашей сфере, чтобы агентства и подрядчики постоянно повышали свой уровень, чтобы появлялись новые представители индустрии.

- Расскажите, пожалуйста, о своих последних проектах.

Сейчас я занимаюсь организацией мероприятий для продвижения нашей страны на международной арене. В том числе - благотворительных, культурных и спортивных.

Одним из самых главных проектов для меня стало продвижение знака польских ВВС в виде шахматной доски. Такой знак использовался летчиками-поляками в период 1921-1993 годах, и в том числе - в битве за Британию.

В результате в Англии было распространено более 150000 шахматных стикеров в память о польских военных, сражавшихся за эту страну. Встретить эти знаки можно теперь и в королевском семействе, и у дипломатов, и у членов парламента Польши и Великобритании, и у самых известных артистов, спортсменов, других публичных и популярных людей. Это повсеместное визуализированное признание заслуг польских ВВС помогает создавать позитивный образ страны на международном уровне, напоминать о ее историческом значении, интегрировать Польшу в мировой инфопоток.

Кампания эта включает в себя и ивент маркетинг, и мероприятия для социально ответственного бизнеса, и активности по вовлечению широких масс, и использование трендсеттеров, и многое другое.

ПОЛЬША - уникальный рынок крупных событий. Внушительные бюджеты, остроумные возможности для реализации самых интересных и ярких проектов. Как и любое государство с сильным внутренним рынком, польская индустрия все чаще ищет партнеров и клиентов в других регионах, - рассказывает в статье «Балтийское море характеров: ивент индустрия живет в новых форматах» Мария Кириллова, организатор Baltic for Events Forum.

- Считаете ли вы, что профессионалы ивент рынка должны объединяться в различные ассоциации?

Кооперация и интеграция, да даже просто общение на различных мероприятиях очень важны, поскольку это расширяет наши границы и дарит необходимый опыт, устраняет препятствия и позволяет выстраивать необходимые связи, чтобы использовать ресурс человеческого капитала на все 100%. Ивент менеджер – это человек, которому необходимо постоянное совершенствование. И ассоциации наряду с деловыми мероприятиями узкой специализации помогают в этом. Следовательно, ассоциации и форумы – осмысленная и важная часть нашей работы.

- Каковы ваши ожидания от предстоящего Baltic For Events Forum?

Во-первых, я собираюсь налаживать новые бизнес-связи с экспертами со всей Европы. Живой контакт и прямое общение – это самое важное. Теперь все, что я знаю из публикаций в СМИ, оживет и предстанет передо мной в лицах.

А во-вторых, я верю, что форум поможет польским агентствам и инвесторам узнать, кто заинтересован в работе с нашими компаниями

Материал на русском языке подготовлен Baltic for Events Forum.Фото: Страница Дагмары Хмелевской в Facebook


13.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности