Премия «Столичный банкет»: главной оценке подлежит момент продажи



Меньше недели осталось до завершения голосования экспертного совета Премии «Столичный банкет» 2017. На прошлой неделе был определен шорт-лист премии, а организаторы уже готовятся к проведению Церемонии вручения Премии – она состоится 13 февраля. Сам конкурс проводится среди ресторанов, банкетных залов, отелей, кафе, ночных клубов, выставочных и конференц-площадок, которые предоставляют услуги по организации банкетов, фуршетов, торжественных приемов и деловых мероприятий в Москве и Московской области и, которые хотели бы заявить о своих услугах рынку организаторов мероприятий и заказчикам специальных событий. И вот в преддверии оглашения результатов мы беседуем с Натальей Жаровой, организатором премии «Столичный банкет»

- Наталья, расскажите, пожалуйста, как появилась идея проведения мероприятия?

Наш поисковик работает с банкетными площадками уже более 12 лет, предоставляя актуальную информацию организаторам мероприятий о возможностях залов, отелей, ресторанов и любых подходящих для проведения ивентов нестандартных заведений. И каждый раз сталкиваемся с одними и теми же проблемами: качество, скорость и полнота предоставления коммерческого предложения клиенту при обращении с конкретным запросом на площадку. Также мы пришли к выводу, что, к сожалению, чаще всего, все зависит от одного конкретного человека в заведении, от его ответственности, компетентности, клиентоориентированности.

И премия «Столичный банкет» ориентирована именно на это: на оценку лучших банкетных предложений-ответов на запросы от площадок.

Скорость, качество, полнота сведений – это главная идея уже экспертного этапа голосования, ну а первично - в течение всего года у нас на портал еидет народное голосование - на основе совершенных запросов и личного опыта проведения мероприятий на площадках как прямым клиентом, так и корпоративным заказчиком.

- Чем событие в этом году будет отличаться от предыдущих? Почему?

Наш первый опыт, так сказать, проба пера, был в 2006 году. Премия была организована совместно с журналом Event.ru и называлась Best4Event. На тот момент номинантами являлись площадки, отобранные банкетной службой 4banket.ru, а голосовали организаторы мероприятий исходя из своего опыта выбирая лучшие. Их и наградили. Премия «Столичный банкет», которую вы знаете сегодня, впервые была вручена в феврале 2017 года по итогам народного голосования. Мы получили множество положительных откликов и от организаторов мероприятий на общем этапе голосования в течение года, и самое главное, от экспертного совета, в котором приняли участие 55 человек – руководителей ивент агентств, СМИ, представителей заказчиков.

В этом году, на основе положительного опыта прошлогодней Премии, мы даже ничего не меняли, так как все было изначально продумано до мелочей и высоко оценено и организаторами, и экспертным советом жюри. В этом году мы существенно расширили именно аудиторию прямых компаний-заказчиков.

- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?

Вы правы, основная деятельность поисковика 4banket. ру – это предоставление максимально актуальной информации о банкетных возможностях любых площадок Москвы, Московской области. Ивент – средство коммуникации с организаторами мероприятий, заказчиками и исполнителями, подрядчиками, СМИ. Однако, непосредственно за организацию Церемонии вручения Премии, уже второй год подряд, отвечает Наталья Нова (Агентство NOVA Wedding&Event), организатор с огромным опытом работы в реализации проектов различной сложности и масштабов. Мы высоко оцениваем ее профессионализм, и коммуникативные способности, ведь на протяжении всего периода подготовки и реализации Премии, она коммуницирует с партнерами, подрядчиками, номинантами, и представляет интересы 4банкет.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого Вы ждете особенно? Почему?

На церемонии вручения у нас в гостях будут и организаторы событий, и заказчики, и представители площадок- номинантов. Философия портала – объединение аудиторий заказчиков и организаторов с момента подбора площадки под мероприятие – а ведь с этого начинается любое событие и работа над ним. Для нас равноценно важны все.

- Расскажите немного о экспертах вашего события. Кто они?

Экспертное жюри возглавляет Президент Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров, далее оценки утверждают, и, конечно же, голосуют – экспертный состав жюри – представители агентств-организаторов – лидеры рынка в своих отраслях: свадьбы, корпоративы, MICE, team-building, общая тематика, затем – основной состав жюри – организаторы мероприятий и банкетные менеджеры ивент агентств, СМИ, аудитория подрядчиков, ну и конечно же, аудитория заказчиков, которую в этом году мы значительно расширили.

- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Безусловно, мы беспокоимся о том, как все пройдет. Это нормальное такое волнение любого даже самого высокопрофессионального организатора. Год назад мы задали очень высокую планку. Очень важно в этом году провести и саму церемонию награждения, и все этапы голосования, подсчета голосов, качественно, на том же уровне. В идеале, конечно, еще лучше. Мы стараемся.

Мы отличаемся от всех имеющихся премий как в России, так и за рубежом, наша идея уникальна. У нас главной оценке подлежит «лучшее банкетное предложение» - коммуникативный аспект, момент продажи площадки, открытость к диалогу и совместной работе над событием – в этом мы первые и единственные.

Мы не оцениваем сами площадки – как место проведения мероприятия: пол, стены, интерьер, кухню, - для этого есть другие конкурсы. Настоящий организатор сможет «построить» площадку и в поле.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось. Что для Вас будет хорошо, а что – плохо? Что должно измениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли, в ВАС лично после этого события?

4banket уже 12 лет. За этот весьма не малый период мы сделали много партнерских, обучающих, деловых и развлекательных мероприятий по самым разным поводам, и всегда для нас одним из самых главных показателей были отклики – «как хорошо мы провели время!», «спасибо, это было качественно». Это во-первых. Во-вторых, мы собираем аудиторию банкетных менеджеров, управляющих и владельцев площадок, а для них подобные мероприятия не организовывались ранее в принципе. И отклик именно от этих гостей, тех, кто видит банкеты, можно сказать, каждый день, что все прошло «супер», «спасибо за приглашение» - это и правда, очень приятно.

Ну, и главное. Успешным событие мы сможем назвать, получив отклики участников, благодарности партнеров, и, самое главное, увидев «волну», которая начинается после проведения мероприятия среди банкетных площадок. Мы уже наблюдали этот «феномен» в прошлом году. Наш рынок весьма узкий и специфический. Все друг друга более-менее знают, все, конечно, начинают обсуждать, говорить о победителях, и, что самое главное, стремиться работать эффективнее, стать лучше. Чтобы в следующем году получить свои голоса, выйти в финал и получить свою достойную заслуженную награду. А значит, затея наша, не просто «очередная премия», значит, дело наше нужное и «миссия выполнима». Это ли не успех?

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото: Премия «Столичный банкет»


24.01.2018

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности