IGCONF: all-inclusive для конференции



IGCONF 2017 — конференция, посвященная рекламе в социальных сетях: Вконтакте, Viber, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и других. Уже третий год организаторы собирают ведущих игроков рынка рекламы, первых лиц социальных сетей и СММ-сервисов, арбитражников и ведущих предпринимателей со всей России. А о том, чем живет конференция, как она появилась, как развивается и радует своих создателей, мы говорим с организатором IGCONF - Дмитрием Статовским, генеральным директором UNCMEDIA.

- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, как появилась идея проведения IGCONF?

Идея мероприятия возникла в 2013 году на волне роста популярности на тот момент еще набирающей обороты, но уже чревычайно востребованной соцсети Instagram. Мы выходили на рынок с новым продуктом и хотели собрать всех профессионалов рынка на одной площадке. Так появилась первая крупная конференция по рекламе в Инстаграм, сегодня спустя 3 года конференция охватывает все популярные соцсети и собирает на своей площадке 2000 человек с разных уголков мира и регионов России.

Сама IGCONF проводится в третий раз, также мы проводим отраслевые мероприятия в рамках других направлений бизнеса, среди крупных UNREALFEST– международный OPEN-AIR фестиваль виртуальной и дополненной реальности, собравший в 2016 году 3000+ человек

В первый год нас посетило 500+ человек, не считая онлайн трансляций, во второй - 1500, в этом году мы собираем 2000 человек. Основная особенность нашего мероприятия в том, что к нам приезжают представители соцсетей и представляют ключевые новинки и тренды на следующий год. Так в 2016 году Вконтакте представили умную ленту и другие новинки, которые изменили рынок рекламы в 2017 году. В этом году к нам приезжают VK, Viber и другие. Другой важной отличительной чертой является то, что у нас идет очень сильный уклон в неформальное общение и нетворкинг, в этом году для этих целей мы целиком снимаем гостиницу. Будут работать бизнес, лаунж, вип-зоны, переговорные, ресторан, безлимитный бар, развлекательные зоны, выставка, параллельно с этим потоком идут выступления спикеров. Ну и заканчивается все невероятным афтерпати, куда мы привозим всех гостей, и где до поздней ночи идет веселье. В этом году афтерпати пройдет в шикарном ресторане ЦИНЬ в гавани Санкт-Петербурга. Третья особенность в том, что вся эта инфраструктура входит в опции билетов, при этом ценник мы держим максимально низким, таких цен на рынке уже не осталось.

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем ваше IGCONF отличается от них?

Я бы мог выделить пару по бизнес тематике и несколько по рекламе, все о них знают, например cpalife, но не часто приходилось быть на событии с all-inclusive сервисом, где тебя встречают, с кем надо знакомят, учат, кормят, поят, развлекают, а также предоставляют свободное пространство для дел и отдыха. Обычно есть не все ингредиенты и стоят они достаточно дорого, в случае с IGCONF– мы делаем акцент именно на том, чтобы было все и на очень доступных условиях (средняя цена – 100$), именно поэтому с каждым годом к нам приезжает все больше и больше участников.

- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?

Мы занимаемся рекламой и IT-технологиями, сами мероприятия для нас больше, чем просто инструмент коммуникаций или продвижения продуктов - это элемент корпоративной культуры. Сегодня это направление можно назвать направлением бизнеса, но именно потому, что мы не стараемся на этом мероприятия зарабатывать, вкладывая всю прибыль в его развитие, к нам приезжают с каждым годом все больше и больше участников, партнеров - люди чувствуют это отношение, и само мероприятие получается взаимовыгодным и показывает хорошие результаты.

- Для кого вы делаете свое IGCONF? Кого ждете особенно? Почему?

Мы делаем мероприятие для отрасли, для души и стараемся задавать стандарт. Ну и признаюсь честно, мы сами уже без IGCONF не можем :) Это событие, которое объединяет команду, и в конечном счете большое количество людей со всего мира. У нас некоторые даже вторую половинку себе находят на мероприятии и потом присылают отзывы с фотками со свадьбы. Мы ждем на мероприятии знакомые лица и новых друзей, партнеров.

- Как будет построен деловая программа? Кто выступает,

Помимо участия в конференции топовых спикеров, ее основной особенностью является подход к организации досуга участников и неформальной части, куда идет вся прибыль с конференции. Помимо насыщенной деловой программы и непрерывного нетворкинга, всех гостей конференции встречают, привозят, вкусно кормят, поят (с обеда на всей территории IGCONF работает безлимитный бар), с кем надо знакомят, на афтерпати доставляют, развлекают и по домам развозят. Да, и это отличает IGCONF от других тематических событий

- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Это топ менеджеры и представители социальных сетей,Александр Круглов «Вконтакте», Кирилл Воробьев (Viber), Вячеслав Прохоров (mytarget), известные блогеры (Ларин)и бренды (Коротков - Growfood), топовые сммщики и арбитражники, работающие с большими рекламными бюджетами на российском и зарубежном рынках и им есть, что показать, например как за счет трафика сfacebook, google, yandex, yahoo, snapchat, instagram, ok, vk, yahoo собирать десятки миллионов долларов на ICO (Александр Трауш), представители известных сервисов (Смм-планер, Церебро)

- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Как вы будете оценивать его эффективность? Что для вас будет хорошо, а что – плохо?

Для нас самое главное - создать максимально комфортные условия для пребывания участников, привнести больше всяких приятностей и полезностей, а беспокоят нас по традиции мелочи и детали, от них многое зависит.

Оценивать мероприятие мы начинаем непосредственно уже в процессе, смотрим, что круто заходит, где можно сделать лучше, какие фишки внедрить в следующем году. Часто бывает, что уже в ходе мероприятия, мы начинаем креативить и дополнительно заказываем всякие крутые штуки, например,дополнительные шоу номера, артистов, подарки. Поскольку мероприятие у нас проходит в декабре, то на афтерпати уже полное ощущение Нового года, а сразу после его завершения - ощущение 1 января! Всегда приятно наблюдать за тем, как уходит официоз, и люди просто получают удовольствие от общения, новых знакомств и развлечений. Ну а после завершения мероприятия и закрытия всяких оргвопросов, через день/два после мы все собираемся, подводим итоги и ужинаем как большая итальянская семья.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале UNCMEDIA


20.11.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор декор; управляя впечатлениями делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности