Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам



Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».

– Как появилась идея проведения конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом»?

Мы проводим большие общероссийские практические конференции уже четвертый год и с прошлого года решили сузить специализацию – помимо наших традиционных общих конференций по связям с общественностью мы теперь проводим специализированные тематические мероприятия, на которых берем какую-то тему и разбираемся в ней более глубоко. И вот в июле мы решили сфокусироваться на теме антикризисных коммуникаций и провести конференцию «Антикризисный PR-2017: зашита репутации и работа с негативом». Эта тема очень актуальна для специалистов по связям с общественностью практически из любой отрасли: промышленные предприятия и муниципалитеты, энергетики и органы государственной власти, транспортные компании и курьерские службы – кризисы случаются у всех и далеко не все понимают, как правильно строить PR-работу во время таких нештатных ситуаций. Мы активно собираем обратную связь и пожелания участников наших конференций и эта тема постоянно упоминалась как одна из самых актуальных. Поэтому мы решили сделать тематическую конференцию по антикризисным коммуникациям, управлению репутацией и работе с негативом.

– Какие вопросы призвана решить конференция, какие у нее цели?

Наша задача дать пиарщикам актуальные инструменты, пошаговые методики и алгоритмы для работы в ситуации, когда на предприятии случилось непредвиденное: авария, катастрофа, атака внешних сил, конфликт с сотрудниками, информационная война или интернет-травля. Это бывает со всеми, но одни выходят из таких ситуаций с честью, укрепляя свою репутацию, другие теряют лицо, аудиторию, стоимость акций, электорат и так далее. Как этого избежать, как защитить себя и свой бренд, как подготовиться заранее к неожиданностям разного рода, как подготовить своего руководителя и сотрудников и дать им правильную линию поведения, как отвечать на негативные комментарии в интернете и как вести себя с троллями – об этом и о многом другом расскажут спикеры на нашей конференции «Антикризисный PR-2017».

Как защитить себя и свой бренд, как подготовиться заранее к неожиданностям разного рода, как подготовить своего руководителя и сотрудников и дать им правильную линию поведения, как отвечать на негативные комментарии в интернете и как вести себя с троллями? Авария, катастрофа, атака внешних сил, конфликт с сотрудниками, информационная война или интернет-травля. Это бывает со всеми, но одни выходят из таких ситуаций с честью, укрепляя свою репутацию, другие теряют лицо, аудиторию, стоимость акций, электорат и так далее.

– Отраслевые конференции для ИД «Имидж-Медиа – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи? Или всё-таки это основной вид деятельности?

Проведение конференций – одно из ключевых направлений нашей деятельности. Издательский дом «Имидж-Медиа» на рынке бизнес-образования с 2000 года. Мы более 17 лет выпускаем специализированные журналы для профессионалов в различных областях бизнеса: «Управление сбытом», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Пресс-служба» и другие. И по этим же темам – продажи, маркетинг, ритейл, продвижение и PR – проводим большие общероссийские конференции, на которые собираем специалистов, директоров и владельцев компаний о всей России и ближнего зарубежья.

– Для кого вы делаете «Антикризисный PR»? Кого ждете особенно? Почему?

Конференция по антикризисным коммуникациям предназначена директорам по связям с общественностью, руководителям пресс-служб и PR-отделов, пресс-секретарям и PR-менеджерам. Особенно ждем всех, кто отвечает за репутацию организации в социальных сетях и работает с негативными отзывами. Для них мы приготовили много полезных методик, в том числе будем говорить о том, как бороться с авторами негатива юридическими инструментами.

– Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы?

Ключевое отличие наших мероприятий, которое отмечают все участники – обилие практики. Не самореклама спикеров, а именно полезный прикладной контент. И плюс активный обмен опытом и нетворкинг участников. Нетворкинг-сессия – особая фишка наших мероприятий. Мы не бросаем участников на произвол судьбы, просто призывая их активно знакомиться. Мы выделяем час времени в первый день и активно руководим этими знакомствами: объединяем их в группы, даем специальное задание и в итоге каждый участник выходит с мероприятия не просто с пачкой визиток, вспоминая потом с трудом, кто все эти люди. Наши участники реально знакомятся с несколькими десятками коллег и завязывают настоящие полезные связи. Хотите узнать, как? Приходите на конференцию, и мы покажем.

Спикеры конференции «Антикризисный PR-2017» – практики, эксперты федерального уровня. Это пиарщики, работающие в конкретных компаниях, которые расскажут о своем опыте и покажут, что они делали сами. Это и эксперты, работающие в агентствах и специализирующиеся на решении кризисных ситуаций у различных клиентов – их опыт широк и тоже очень интересен и кейсы не менее поучительные.

Нетворкинг-сессия – особая фишка наших мероприятий. Мы не бросаем участников на произвол судьбы, просто призывая их активно знакомиться. Мы выделяем час времени в первый день и активно руководим этими знакомствами: объединяем их в группы, даем специальное задание, и в итоге каждый участник выходит с мероприятия не просто с пачкой визиток, вспоминая потом с трудом, кто все эти люди.

– Что для вас как организаторов, наиболее важно в успехе события? Как вы будете оценивать его эффективность?

Для нас очень важно помочь пиарщикам, многие из которых просто варятся в собственном соку у себя в регионах, порой очень удаленных, почувствовать себя частью российского PR-сообщества, найти полезные контакты, новых друзей, получить мощный мотивационный заряд и, конечно, большой пакет знаний, благодаря не только докладам спикеров, но и обмену опытом с коллегами по цеху из всех уголков нашей большой страны и соседних государств. Связи с общественностью – очень живая отрасль, где все меняется очень быстро. Устаревают методики, еще вчера дававшие отличный результат. Им на смену молниеносно приходят новые. И чтобы быть на плаву, сохранять конкурентоспособность и добиваться выдающихся результатов важно держать руку на пульсе этих изменений. И такие конференции, как наша, как раз дают такую возможность. И мы очень рады, когда участники потом присылают нам свои проекты, реализованные благодаря знаниям, полученным на наших мероприятиях. И становятся постоянными участниками наших мероприятий, приходя к нам из года в год. Это для нас самая высокая оценка.

Справка о спикере: Тимур Асланов

  • предприниматель,
  • руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии маркетологов,
  • автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «PR-тексты. Как зацепить читателя».
  • Организатор, модератор и спикер ведущих российских ежегодных деловых конференций «Продажи», «Эффективная пресс-служба», «Новости маркетинга», «Управление магазином», «Связи с общественностью в социальных сетях» и т.д.

А если вы хотите более серьезного и глубокого разговора про антикризисные коммуникации, если вам нужны пошаговые методики и новые инструменты –приходите 13-14 июля в Москве на специализированную тематическую конференцию «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом». Конференцию проводит журнал «Пресс-служба». 14 спикеров. Доклады по самым важным темам. Методики. Кейсы. Ответы на вопросы.

Программа и регистрация на сайте

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: ИД «Имидж-Медиа»


05.05.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности