Кризис для артиста: Антон Пузырев о том, зачем артистам свой форум

- Антон, почему возникла такая идея – сделать это событие? Какие вопросы оно призвано решить, какие у него цели?

Для организаторов мероприятий проходит большое количество профессиональных премий, форумов, конференций. У них есть возможность обсуждать вопросы индустрии, обмениваться опытом. Но для артистов, казалось бы работающих в этой же индустрии, профессиональных мероприятий не было никогда. Я не говорю о концертном рынке, я говорю именно об артистах праздничной индустрии. Наша задача – вывести всех желающих коллег-артистов и их менеджеров за пределы «кастрюли», в которой мы вынуждены вариться. Впервые мы сможем поговорить о наших проблемах и достижениях все вместе, а не только друг с другом по телефону, часто начиная разговор «Привет! Как с работой?»

- Для кого вы делаете Сцену-2016? Кого вы ждете особенно? Почему?

Как уже сказал, наша ЦА – артисты и подрядчики ивент-рынка. Таковых будет 80% от общей аудитории. У нас одни и те же проблемы, цели, задачи. И мы понимаем, что сегодня особенно актуально для нас и наших коллег. Остальные 20% - это приглашенные эксперты, представители столичных ивент-агентств. Ведь именно ивенторы являются для нас работодателями, дилерами услуг артистов, нам без них никуда :-) И мы позвали представителей агентств не просто в качестве слушателей, а для того, чтобы засыпать их наболевшими вопросами, например таким: «Как привлечь внимание event-агентства в условиях сильной конкуренции»

- Что должно измениться в ивент-индустрии после Сцены -2016?

Участники форума за один день получат фишки, лайфхаки, стратегии, которые нарабатывались спикерами и экспертами годами. Если бы у меня были эти инструменты несколько лет назад, я был бы уже ивент-олигархом. А если серьезно, то мы уверены, что участники форума откроют для себя новые каналы продвижения, поймут, что сегодня нужно быть гибким и меняться вместе с рынком. Пусть не первым скажу, но сейчас уже нет кризиса, сейчас наступила новая экономическая реальность. И, если, ты хочешь развиваться, это очень важно понимать. Иначе будешь ждать, когда закончится то, чего нет. И это главная цель форума «Сцена 2016» - показать коллегам, что вместе с рынком мы тоже должны меняться.

- Мир сейчас действительно динамично меняется. Клиент становится более требовательным, искушенным. Бюджеты сокращаются. Как артисты адаптируются к изменениям?

Наш бизнес пострадал больше, чем многие другие. Ведь индустрия развлечений при спаде платежеспособности населения первая попадает под раздачу. Спрос упал, но конкуренция остается высокой. Даже просто потому, что артисты не могут так просто взять и сменить род своей деятельности. А заказов, естественно, на всех не хватает. Вот и самые активные артисты и их менеджеры ищут нестандартные решения: меняют подходы к рекламе, используют идеи из других бизнесов, меняют форматы своих проектов. Например, мы открыли направление "концерт с доставкой в офис и "на дом". Другие ребята продают франшизы на свое шоу… В общем, беззаботные времена закончились, нужно постоянно искать новые пути для развития и продвижения.

- Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы? Это классическая конференция – доклад + аудитория? Либо вы реализуете другие форматы?

У нас будет 3 блока:

В Первом блоке по классической схеме Доклад + аудитория выступят преуспевающие коллеги: менеджеры артистов, пиарщики, маркетологи. То есть здесь мы делимся опытом и наработками.

Второй блок открывает Сергей Князев, после чего мы приглашаем для участия в дискуссии владельцев и арт-директоров ивент-агентств и уже в формате дискуссионной панели обсуждаем вопросы сотрудничества артистов и агентств

А третий заключительный блок – это совсем необычный, но очень динамичный и крутой формат. Мы назвали его «Тест-Драйв»

Мы будем показывать промо-ролики артистов на большом экране. Воспользовавшись мобильным телефоном, все участники форума в режиме реального времени оценят его по ключевым критериям. Артисты же увидят, насколько их видео привлекает внимание и вызывает желание сделать заказ. Обычно, чтобы получить отзывы от агентств, требуются месяцы. На форуме артисты получат обратную связь от ведущих профессионалов индустрии мгновенно.

- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Среди спикеров будут как известные в шоу-индустрии профессионалы: Андрей Воронцов (директор группы “Несчастный случай”, Евгения Маргулиса), Сергей Князев (Владелец и генеральный продюсер event-холдинга «Князевъ»), Александр Кушнир, один из ведущих музыкальных пиарщиков в России. Пресс-атташе групп "Мумий Тролль", "А-Студио", Земфиры, "Танцев Минус", "Гостей из будущего", "Ночных снайперов", Аниты Цой, а также фестивалей Maxidrom, "Нашествие", "Крылья", мюзиклов "Красавица и чудовище", "Mamma Mia!",концертов российских и зарубежных звезд.)

Из молодых, но опытных профессионалов, активно использующих новые технологии продвижения – Николай Новоселов (ArtNauka), Руслан Манин (основатель курса «Я артист, я продюсер»), Илья Утукин (Управляющий партнер в Music Max Grop) Ну и себя я тоже отнесу к ним, к молодым и продвинутым).

А также: промоутер Руфат Алекперов, основатель портала RusShow.biz – Константин Чертов, программный директор «Свадебного агентства Максима Данилова» - Ирина Нетесова, иллюзионист Денис Власов и многие другие. Всех можно перечислять очень долго.

- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Мы стремимся сделать мероприятие максимально практическим. Аудитория форума должна стать участником, а не остаться наблюдателем. Вот над этими моментами мы и работаем сейчас: обсуждаем заявленные темы со спикерами, программу с ведущим. Ну и поскольку это первый форум, а наша публика - представители ивент-индустрии, то уровень организации форума также должен быть высоким.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При полной или частичной перепечатке ссылка на страницу с публикацией в источнике обязательна.


19.04.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности