Всем НЕспециалистам SMM - организаторам мероприятий: что постить в соцсетях? Интервью Дмитрия Румянцева и Натальи Франкель. Часть 3.

- В феврале-марте мы в Event LIVE освещали тему контента. Разного контента: и содержания конференций, и публикуемого контента. Какое содержание надо продвигать мероприятию  в социальных сетях? Есть ли какие-то правила? Формат постов, периодичность? Каковы основные критерии качественного поста? Что должно быть в постах? 

Наталья: Сообщество должно вестись регулярно. Мы ведем сообщества мероприятий с

периодичностью публикаций 1 раз в день. При приближении сроков проведения мероприятия появляется всякая организационная информация, поэтому может быть больше постов. По мере необходимости информирования аудитории. Визуально посты должны быть единым целым с сайтом. Задача дизайнера – не только сделать сайт, но сделать и всё оформление для встреч. Если есть странички в разных сетях – они должны быть оформлены одинаково. Та же айдентика, тот же стиль – всё едино. 
 - Посты должны быть только по существу – новый спикер, новая тема? Или надо постить картинки с котятками? Как реагирует аудитория?
Не надо котяток! Никак уже не реагирует аудитория. Только если это котик спикера, пост про спикера и на фото котик со спикером. Тогда котика можно. У нас был пример, когда спикер после всех регалий попросил написать, что он любитель котиков. Мы написали. Просто всю эту развлекающую составляющую  - ее уже никто не видит. Мы делаем брендированные посты про всех спикеров в стиле мероприятия. Меняются спикеры имена, картинка подставляется. 
- Что должно быть в посте, чтобы человеку захотелось прямо вот кликнуть, перейти, посмотреть?
Дмитрий: Когда люди вступают во встречу, они знают, что они туда вступили. Это осознанно происходит.  И основная задача контента -  это подогрев аудитории. Если человек вступил в виртуальную встречу мероприятия  – он уже сказал «да!»: возможно пойду или точно пойду. Первое касание уже произошло. Идеальная контент-стратегия заключается в том, чтобы уговорить эту аудиторию «точно пойти» - в реальности, а не виртуально. Вот и  всё. Исходя из этой основной идеи надо строить контент. 
- Какие формы этот контент может принимать?
Дмитрий: Мы импровизируем очень часто. При продвижении конференции «Суровый питерский SMM» я как организатор от своего лица рассказывал о спикерах. Это был сторителлинг такой. Я рассказывал, как я с ними познакомился, чем я восхищаюсь в этих людях, почему я уважаю их как профессионалов. Это были вирусные посты. Многие писали в комментариях: «ну всё, продал конференцию пошел билет покупать»
 - То есть люди любят и ценят простое человеческое общение?
Дмитрий: Да, это был нормальный человеческий рассказ о конкретных людях. Помимо того что у нас были общие посты, были и такие рассказы. Есть работа с возражениями. Вот мы сейчас делаем следующую конференцию в Москве (речь о конференции VIDEODAYS, примечание редакции Event LIVE)  и скорее всего, будем это реализовывать. Я думаю, что в постах однозначно надо вести работу с возражениями. Вот мы знаем, что есть возражение «у вас слишком дорого» - мы пишем пост честный о том, что это недорого на самом деле, обосновываем. Есть еще одно возражение – «никому неизвестные спикеры». Так понятно, мы вытаскиваем, выискиваем для вас практиков, которые сидят и делают руками, а не ходят и не светятся, не гастролируют по разным конференциям. Они выходят на публику иногда впервые, и рассказывают вам то что действительно есть. Об этом мы тоже пишем посты. 
- То есть посты в социальных сетях – это фактически диалог с аудиторией мероприятия.  А возражения где находятся? В комментариях?
Наталья: В комментариях, очень много звонков по телефону, люди пишут в почту – это полный набор. Часто такой бывает посыл – «продааайте мне!». То есть необходим очень внимательный анализ, необходимо всё время прислушиваться к своей аудитории, слушать и слышать ее. 
Дмитрий: плюс знание ниши. Я знаю основные возражения этой аудитории, по своей конференции, так как я в ней нахожусь все время. Мы следим за другими конференциями, мы следим, что люди пишут в отзывах после конференций.  И самое частое – это доклады рекламные, неинтересные. 
- Ну да, доклады плохие,  спикеры везде одни и те же. А если они у вас другие – то почему это они у вас неизвестные:)
Дмитрий: еще может быть серия постов помощи: сделать приятное.  Собираем данные по звонкам, некие FAQ. Люди ведь задают в основном одни и те же вопросы. Собираем эту информацию, отвечаем в постах. И мы на таких вопросах можем построить контент. Это же просто нормальная забота о потребителе. И люди это чувствуют, понимают, что организаторы о них заботятся.  
Итак, закрытие возражений, забота, рассказ от первого лица. Можно добавить еще какой-то контент полезный. Вот мы сейчас наблюдаем за конференций Digitale – они взяли тему любви к клиенту и делают посты, предваряющие тему конференции – постят цитаты известных людей на эту тему, берут интервью у спикеров – на эту тему. Это намного интереснее, чем развлекушечные посты с котятками какие-то делать. Типа «клиентов надо любить и мы на этой конференции научим, как это делать». Они прогревают аудиторию, уговаривают, доносят до аудитории свою идею. Не знаем пока, как это сработает, посмотрим. Это одна основная идея: в социальных сетях людей подогревают контентом, уговаривают, заботятся.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке активная ссылка на статью с публикацией обязательна.


05.06.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности