Всем НЕспециалистам SMM - организаторам мероприятий: что постить в соцсетях? Интервью Дмитрия Румянцева и Натальи Франкель. Часть 3.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

- В феврале-марте мы в Event LIVE освещали тему контента. Разного контента: и содержания конференций, и публикуемого контента. Какое содержание надо продвигать мероприятию  в социальных сетях? Есть ли какие-то правила? Формат постов, периодичность? Каковы основные критерии качественного поста? Что должно быть в постах? 

Наталья: Сообщество должно вестись регулярно. Мы ведем сообщества мероприятий с

периодичностью публикаций 1 раз в день. При приближении сроков проведения мероприятия появляется всякая организационная информация, поэтому может быть больше постов. По мере необходимости информирования аудитории. Визуально посты должны быть единым целым с сайтом. Задача дизайнера – не только сделать сайт, но сделать и всё оформление для встреч. Если есть странички в разных сетях – они должны быть оформлены одинаково. Та же айдентика, тот же стиль – всё едино. 
 - Посты должны быть только по существу – новый спикер, новая тема? Или надо постить картинки с котятками? Как реагирует аудитория?
Не надо котяток! Никак уже не реагирует аудитория. Только если это котик спикера, пост про спикера и на фото котик со спикером. Тогда котика можно. У нас был пример, когда спикер после всех регалий попросил написать, что он любитель котиков. Мы написали. Просто всю эту развлекающую составляющую  - ее уже никто не видит. Мы делаем брендированные посты про всех спикеров в стиле мероприятия. Меняются спикеры имена, картинка подставляется. 
- Что должно быть в посте, чтобы человеку захотелось прямо вот кликнуть, перейти, посмотреть?
Дмитрий: Когда люди вступают во встречу, они знают, что они туда вступили. Это осознанно происходит.  И основная задача контента -  это подогрев аудитории. Если человек вступил в виртуальную встречу мероприятия  – он уже сказал «да!»: возможно пойду или точно пойду. Первое касание уже произошло. Идеальная контент-стратегия заключается в том, чтобы уговорить эту аудиторию «точно пойти» - в реальности, а не виртуально. Вот и  всё. Исходя из этой основной идеи надо строить контент. 
- Какие формы этот контент может принимать?
Дмитрий: Мы импровизируем очень часто. При продвижении конференции «Суровый питерский SMM» я как организатор от своего лица рассказывал о спикерах. Это был сторителлинг такой. Я рассказывал, как я с ними познакомился, чем я восхищаюсь в этих людях, почему я уважаю их как профессионалов. Это были вирусные посты. Многие писали в комментариях: «ну всё, продал конференцию пошел билет покупать»
 - То есть люди любят и ценят простое человеческое общение?
Дмитрий: Да, это был нормальный человеческий рассказ о конкретных людях. Помимо того что у нас были общие посты, были и такие рассказы. Есть работа с возражениями. Вот мы сейчас делаем следующую конференцию в Москве (речь о конференции VIDEODAYS, примечание редакции Event LIVE)  и скорее всего, будем это реализовывать. Я думаю, что в постах однозначно надо вести работу с возражениями. Вот мы знаем, что есть возражение «у вас слишком дорого» - мы пишем пост честный о том, что это недорого на самом деле, обосновываем. Есть еще одно возражение – «никому неизвестные спикеры». Так понятно, мы вытаскиваем, выискиваем для вас практиков, которые сидят и делают руками, а не ходят и не светятся, не гастролируют по разным конференциям. Они выходят на публику иногда впервые, и рассказывают вам то что действительно есть. Об этом мы тоже пишем посты. 
- То есть посты в социальных сетях – это фактически диалог с аудиторией мероприятия.  А возражения где находятся? В комментариях?
Наталья: В комментариях, очень много звонков по телефону, люди пишут в почту – это полный набор. Часто такой бывает посыл – «продааайте мне!». То есть необходим очень внимательный анализ, необходимо всё время прислушиваться к своей аудитории, слушать и слышать ее. 
Дмитрий: плюс знание ниши. Я знаю основные возражения этой аудитории, по своей конференции, так как я в ней нахожусь все время. Мы следим за другими конференциями, мы следим, что люди пишут в отзывах после конференций.  И самое частое – это доклады рекламные, неинтересные. 
- Ну да, доклады плохие,  спикеры везде одни и те же. А если они у вас другие – то почему это они у вас неизвестные:)
Дмитрий: еще может быть серия постов помощи: сделать приятное.  Собираем данные по звонкам, некие FAQ. Люди ведь задают в основном одни и те же вопросы. Собираем эту информацию, отвечаем в постах. И мы на таких вопросах можем построить контент. Это же просто нормальная забота о потребителе. И люди это чувствуют, понимают, что организаторы о них заботятся.  
Итак, закрытие возражений, забота, рассказ от первого лица. Можно добавить еще какой-то контент полезный. Вот мы сейчас наблюдаем за конференций Digitale – они взяли тему любви к клиенту и делают посты, предваряющие тему конференции – постят цитаты известных людей на эту тему, берут интервью у спикеров – на эту тему. Это намного интереснее, чем развлекушечные посты с котятками какие-то делать. Типа «клиентов надо любить и мы на этой конференции научим, как это делать». Они прогревают аудиторию, уговаривают, доносят до аудитории свою идею. Не знаем пока, как это сработает, посмотрим. Это одна основная идея: в социальных сетях людей подогревают контентом, уговаривают, заботятся.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке активная ссылка на статью с публикацией обязательна.


05.06.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности