Всем НЕспециалистам SMM - организаторам мероприятий: о целевой аудитории, сегментации и тестировании. Интервью Дмитрия Румянцева и Натальи Франкель. Часть 2.

О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, СЕГМЕНТАЦИИ И ТЕСТИРОВАНИИ 

- Каждый организатор считает, что он прекрасно знает свою целевую аудиторию, прекрасно на ней сфокусирован. Как для вас должна быть описана моя  аудитория? Что я как клиент, придя к вам должен сказать – кто мой клиент, кто потенциальнгый посетитель моего мероприятия? Какие характеристики вам нужны и полезны?

Возьмем нашу конференции «Найди свой трафик». Кому интересно? Бизнесу, маркетологам, «арбитражникам», владельцам бизнеса, которые просто хотят понимать процесс, дальше нишевание по направлениям бизнеса – условно инфобизнес, свадебные организаторы.

- То есть это очень широкий пул?

Есть первый уровень целевой аудитории, есть разные уровни целевой аудитории – сегментируем максимально по типам, видам.

- И продвижение ведется отдельно по всем группам? Или все-таки должно быть что-то отсечено? Ну вот некая группа аудитории, которая на первый взгляд подходит, а при ближайшем рассмотрении  - она неперспективна, на нее не имеет смысла тратить  деньги. Так бывает?

В социальных сетях аудитория делится на сегменты, а дальше – тестируется, ведется аналитика поведения посетителей на сайте.  И мы смотрим, как тот или иной сегмент аудитории реагирует. Кто-то плохо реагирует – мы видим, что они заходят на сайт и сидят там меньше 30 секунд, допустим. Скорее всего, это не очень хороший сегмент, а другой сегмент сидит 8 минут на сайте. На каждом канале трафика ведется тестирование. При чем это на всех каналах происходит.

А здесь первая часть интервью  "Всем НЕспециалистам SMM - организаторам мероприятий: 3 главные ошибки. Интервью Дмитрия Румянцева и Натальи Франкель."  



В КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ПОДАТЬСЯ ОРГАНИЗАТОРУ

- Допустим, мы смогли поделить свою аудиторию на сегменты. Можно ли как-то определить, какие социальные сети выбрать для продвижения? Вот пойти нам с Фейсбук? Или во Вконтакте? Есть ли какие-то маркеры?

По факту – сразу можно идти во Вконтакте. Вот сколько мы работали с разными мероприятиями, вели трафик из социальных сетей, 80% продаж дает контакт. Там инструменты лучше, там аудитории больше. 70 миллионов в сутки был зафиксирован рекорд посещаемости в январе этого года.

- А убеждение, что Вконтакте это преимущественно молодежь Москвы и Петербурга?

Это устаревший шаблон. 70 миллионов уникальных посетителей в сутки  - столько молодежи в Петербурге и Москве физически нет! Там находится вся страна. Ну, без представителей совсем старших возрастов. Сейчас аудитория в социальных сетях «дорастает», становится старше. Более  того есть социальные сети, где аудитория проводит бОльшее количество времени. То есть аккаунты у них есть везде, но больше времени они предпочитают проводить в той или иной сети. Конечно, в идеале при продвижении нужно охватывать все социальные сети. Если на то есть бюджет. Если нет или мало – надо идти сразу вконтакт, так как вероятности найти  там аудиторию больше. Если мы берем рекламу во Вконтакте, то там и возможностей для рекламы намного больше, чем в остальных сетях. Сегментация может быть более детальной. Таких возможностей в Фейсбуке нет, например. Мы ведем обычно трафик и из в Вконтакте и Фейсбука. В Одноклассниках некоторые продукты у нас заходили хорошо, например английский язык. В Одноклассниках больше региональной аудитории.    Но сейчас по факту вся ситуация идет к тому, что все социальные сети пересекутся. То есть они уже настолько большие, что такой сегментации – эта аудитория только в контакте, а эта только  в Фейсбуке – такого уже не будет. Они не будут занимать нишевые позиции. Со временем социальные сети станут единым полем.

-  Linked In – это вообще что с точки зрения продвижения мероприятий?

Я оттуда трафик получал, но инструментов «взрослых» для продвижения, таких  как во Вконтакте или в Фейсбуке там нет. Продвигаться там можно, но время в Linked In будет потрачено впустую с точки зрения распределения аудитории. Эту аудиторию проще достать во Вконтакте или в Фейсбуке. И цена контакта в Linked In выше. Там цена перехода – 30 рублей, и это если всё правильно делать. Мало трафика, мало людей. Если искать топов – то всё равно лучше в Фейсбуке. Их там больше.  В Linked In есть, но в нем действительно трудно ориентироваться, он структурирован иначе. Да, он есть, но с точки зрения продвижения малоэффективен. 

Продолжение следует. Мы еще поговорим с Дмитрием и Натальей  о том, какими должны быть посты в соцсетях, о чем писать, надо ли постить котиков, как заботиться об участниках своего сообщества, и о заветном - сколько же должен стоить SMM. Следите за нашими обновлениями!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке активная ссылка на статью с публикацией обязательна.


30.05.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности