СТАТЬИ

16 марта 2017

Путь мероприятия из оффлайна в онлайн и обратно: 5 идей для интеграции

Событие в реальной жизни легко может стать событием в онлайн-среде без значительных дополнительных затрат, если придерживаться правильной digital-стратегии. Социальные сети на сегодняшний день - лучший инструмент продвижения мероприятия и решения его бизнес-задач. Но как сделать этот инструмент эффективным знают далеко не все. Event-отдел коммуникационного агентства Fresh Russian Communications – организатора конференций в сфере PR, Digital и Event, предлагает читателям Event LIVE...

digital for event читать полностью >>

15 марта 2017

Питер Смит, Marketing Liverpool о новой роли Destination Marketing Organization: от маркетинга к менеджменту дестинаций

Развитие понятия «опыт, впечатления» (от англ. experience) становится сегодня первостепенной задачей для маркетологов в продвижении территорий. Всё больше DMO структур акцентируют внимание на переходе от маркетинга дестинации к менеджменту дестинации. Таким образом происходит своего рода смена парадигмы. Эксперты формулируют этот тренда как «Нет продукту, да – опыту и впечатлениям» .

конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

13 марта 2017

Оценка эффективности мероприятий для региона: экономика, развитие, имидж

Согласно отчету MPI Meetings Move Us Forward (2015), около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в...

научная конференция конгрессная деятельность конгресс-бюро эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

10 марта 2017

А в чем сила? Матеуш Червинский, конгресс-бюро Варшавы

Конгрессное бюро Варшавы является одним из ключевых игроков на ивент рынке Восточной Европы. Об особенностях работы ассоциации, о влиянии индустрии встреч на экономику страны, о формах сотрудничества между участниками рынка и методах привлечения инвестиций на VI Евразийском Ивент Форуме рассказывал генеральный директор Конгрессного бюро Варшавы Матеуш Червинский. Event LIVE представляет читателям ответы Матеуша на вопросы зала.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

9 марта 2017

Alfa Future People: «Собственную систему продажи билетов мы внедрили за 1,5 месяца»

Что лучше – билетный сервис на аутсорсе или собственная система продажи билетов на фестиваль? Каковы перспективы билетных технологий для фестивалей? Как правильно разработать стратегию продвижения фестиваля? Какие инструменты привлечения аудитории на фестиваль наиболее эффективны? На вопросы о билетных решениях и работе со зрителями порталу Event LIVE отвечает Анастасия Макарчукова, региональный менеджер по торговому маркетингу в Kimberly-Clark LLC, руководитель билетного направления Alfa...

продвижение digital for event делегат-менеджмент билетные технологии читать полностью >>

9 марта 2017

Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

читать полностью >>

7 марта 2017

Концепции мероприятий: психологическая теория сезонности

Рынок мероприятий активно развивается. И сейчас (наконец-то!) на авансцену все чаще выходит вопрос клиента: «А как корпоративное мероприятие сделать полезным для моего бизнеса?». Вопрос хороший, потому что я считаю, что, если клиент вкладывает деньги, то эти деньги действительно должны работать на него. Для себя я пока нашла один оптимальный инструмент создания максимально подходящего мероприятия. А именно – теория сезонности. Делюсь.

контент-менеджмент режиссура концепция читать полностью >>

6 марта 2017

Конгресс-бюро Башкортостана: «Мы готовимся к проведению Международного ветеринарного конгресса, Евразийского Женского форума и Летних Международных детских игр в 2018-2019»

Как и когда было создано конгресс-бюро Башкортостана? Чем живет конгрессная отрасль республики? Как конгресс-бюро ведет работу по привлечению международных конгрессов? Как взаимодействует с научными кругами, коммерческими структурами, органами власти? Как будет развиваться конгрессная деятельность в Башкортостане? Каких механизмов, инструментов для развития не хватает сегодня конгрессно-выставочной отрасли в Уфе? На эти и многие другие вопросы порталу Event LIVE ответил Николай Сергеевич...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

6 марта 2017

Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки

Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.

читать полностью >>

6 марта 2017

Customer journey map и автоматизация управления мероприятием

Customer journey map (CJM) является, хоть и не новым, но одним из важнейших инструментов для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Customer journey map - это инструмент, который помогает увидеть, что клиенты действительно хотят. Это процесс отслеживания и описания всего опыта взаимодействия клиента и услуги. Данный инструмент распознает моменты потенциальных отказов и неудачный опыт клиентов, чтобы помочь определить, где продукт должен быть усилен. Одним из первых принципы Customer...

digital for event технологии client relationship management читать полностью >>

3 марта 2017

Как объединить интересы туристического маркетинга и экономического развития территорий? Брюс Макмиллан (Канада)

Какие точки пересечения имеют туристическое продвижение региона и его экономическое развитие? Перспективно ли в ближайшем будущем сотрудничество организаций, осуществляющих туристический маркетинг региона, продвижение на международном рынке встреч, и структур, ответственных за экономическое развитие региона? Какие проблемы могут встретиться на пути объединения их интересов? Сегодня свое мнение высказывает Брюс Макмиллан...

конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

1 марта 2017

Тренды 2017 в сфере корпоративной коммуникации: расширяем границы

Dr.sc.comm. Ольга Казак является партнером в коммуникационном агентстве A.W.Olsen & Partners, а также преподавателем Латвийского Университета. Более 15 лет работая в сфере коммуникации, Ольга консультирует латвийские и международные компании в вопросах корпоративной коммуникации. Награждена престижной “Премией года” Латвийской ассоциации PR-профессионалов за развитие сферы коммуникации в Латвии, спикер Baltic For Events 2017. Ольга рассказала нам о важных тенденциях в сфере корпоративных...

PR тренды читать полностью >>

28 февраля 2017

Динамика развития туристского рынка Санкт-Петербурга 2015-2017

Несмотря на глобальные кризисные явления в мировой туриндустрии и вынужденные бюджетные ограничения, удалось сохранить набранный за предыдущие годы темп и обеспечить прием в 2016 году в Санкт-Петербурге 6 млн 900 тыс. туристов.

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

27 февраля 2017

Кирилл Погодин, премия «Кейтеринг года»: «В кейтеринге трудно отличить высококлассное предложение мэтра от «смелого» предложения молодого игрока»

Премия "Кейтеринг года" была учреждена в 2011 году, и с тех пор проходит ежегодно в Москве. Немного рассказать об этом событии Event LIVE попросил Кирилла Погодина - основателя проекта CateringConsulting.ru, учредителя премии «Кейтеринг года», вице-президента Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, создателя "Первой Школы Кейтеринга", автора программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL, автора книг "Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия...

кейтеринг читать полностью >>

24 февраля 2017

Ольга Антонова, Molinos: «Молодой Меркурий» - Брифуем, несмотря на возраст!

Для чего сегодня существуют конкурсы молодых специалистов? Какие смыслы закладывают организаторы в проведение таких событий? Как оценивают результат и эффективность? Какими критериями меряют? Где грань между креативом, жестким сценарием и таймлайном? Эти и другие вопросы накануне конкурса «Молодой Меркурий» для молодых креаторов Event LIVE обсуждает с Ольгой Антоновой, руководителем PR-отдела Molinos. Агентство Molinos является одним из организаторов конкурса «Молодой Меркурий» в...

конкурс молодые специалисты PR читать полностью >>

24 февраля 2017

От организаторов Digitale: Цифровой брендинг - инструмент создания сильного бренда для мероприятия

Нужен ли мероприятию бренд? Как использовать цифровые технологии для создания бренда мероприятия? Event LIVE сегодня говорит с Сергеем Пруссом, создателем бизнес-конференции Digitale и маркетингового агентства Serenity. Да-да, той самой Digitale! Бизнес-конференция Digitale проводится в 2017 году уже в 9-й раз и стала известным брендом на рынке конференций. Над созданием этого бренда работает команда профессионалов с большим опытом в маркетинге. И в преддверии семинара «Цифровой брендинг». (2...

продвижение digital for event читать полностью >>

21 февраля 2017

Как придать конференции добавленную стоимость

Очень популярные в России в последние годы отраслевые конференции - один из самых эффективных инструментов маркетинга, PR, продаж и других смежных направлений, оказывающих влияние на рост и развитие бизнеса. Один из факторов измерения эффективности конференции - мнение участников после ее окончания и изменение их поведения в соответствии с задачами организатора...

контент-менеджмент PR читать полностью >>

17 февраля 2017

Владимир Кравченко: «Мы создаем Colisium для стремящихся людей»

Конференции Colisium сегодня широко известны и популярны в среде профессионалов музыкальной, концертной и ивент индустрии. Ближайшая пройдет в Казахстане, в Алматы - Colisium Event Evolution. География мероприятий вызывает уважение и чувство радости за успех коллег у организаторов событий и в других сферах бизнеса: Colisium приезжает и в Беларусь, и на Украину, и в Казахстан. В этом году Colisium – юбиляр, ему исполняется 10 лет. Мы поздравляем команду Colisium и ее идеологов - Сергея Бабича...

читать полностью >>

17 февраля 2017

Нетворкинг определяет судьбу: кейс GS1 General Assembly Mexico 2016

В 2016 году Генеральную ассамблею Международной ассоциации стандартизации учета и штрихового кодирования GS1 - GS1 General Assembly Mexico 2016 - принимала столица Мексики – город Мехико. И это был как раз тот случай, когда на встрече принимались решения, от которых зависело будущее ассоциации. Именно поэтому организация качественного нетворкинга и действительно эффективных коммуникаций на ассамблее стало серьезным вызовом для PCO, для организаторов и оператора – мексиканской компании T&C.

научная конференция конгресс-менеджмент читать полностью >>

15 февраля 2017

Давид Вачадзе, Brand Mobile, о Big Data в билетных технологиях

Давид Вачадзе, Brand Mobile, о Big Data в билетных технологиях. Согласно исследованию IDC Digital Universe, в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастет до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб. Что такое большие данные – Big Data - в той или иной сфере бизнеса? Как ими управлять? Всё чаще сегодня звучит этот термин и в контексте ивент индустрии. Event-live.ru пообщался с Давидом Вачадзе, основателем и директором...

технологии читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности