СТАТЬИ

30 сентября 2017

Управление впечатлениями в ивент индустрии

Эта история началась с чата. В июле 2017 года мы обсуждали моё выступление на форуме Event LIVE с организаторами, Анной Спириной и Анастасией Караман. Тема «Человек внутри события. Как персонал создаёт атмосферу мероприятия?» Могло получиться выступление про вау-эффекты и лучезарные улыбки сотрудников. Уверен, вы не раз слышали такое. Вместо этого получилось исследование, опрос организаторов мероприятий про управление впечатлениями гостей.

читать полностью >>

29 сентября 2017

Индустрия встреч Австралии: упущенная выгода составила $805 000 000

По мнению Ассоциации конгрессных бюро (ААСB) Австралии, сегмент бизнес-событий индустрии туризма может помочь в развитии экономики Австралии с помощью ряда целенаправленных мер государственной политики.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

28 сентября 2017

Instagram: секретные ингредиенты для продвижения мероприятия

Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития. За первые два месяца с момента запуска приложение установил миллион пользователей, и спустя год, после разработки приложения для iPhone, число его пользователей...

читать полностью >>

27 сентября 2017

Вовлечение аудитории tech-ивента: кейс конференции «Эвотор Change»

В июне ивент-агентство C4Group реализовало масштабный проект «Эвотор Change». Событие представляло собой конференцию для разработчиков с презентаций маркетплейса «Эвотор» и масштабную интерактивную часть, на которой гости могли опробовать работу онлайн-кассы, покупая стритфуд в имитированных киосках и оплачивая различные услуги. Важной задачей проекта было заставить разработчиков поверить в новый маркетплейс: сделать так, чтобы в дальнейшем они писали приложения для «Эвотора». Задача была не из...

площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ профиль клиента читать полностью >>

22 сентября 2017

Как сделать мобильное приложение помощником организатора: 15 дельных советов

Участники ленятся скачивать мобильные приложения? Мало установок и ваши гости читают распечатку программы или смотрят ее на сайте? К мобильным приложениям для мероприятий сегодня много претензий, а недавно еще и Apple добавил трудностей в жизнь приложений-конструкторов. Мнения организаторов разделились: кто-то с удовольствием предлагает участникам воспользоваться технологичным инструментом, а кто-то утверждает, что приложения не работают. А всё-таки … может, мы просто не умеем их готовить?...

читать полностью >>

21 сентября 2017

Индустрия встреч Индии растет на 16% в год

Отраслевая ассоциация индустрии встреч Индии – Event&Entertainment Management Association (EEMA) - на своей ежегодной конференции EEMAgine 2017 8 сентября 2017 года обнародовала результаты исследования, проведенного Ernst and Young и EEMA. Основные показатели позднее прокомментировал Ashish Pherwani, партнер Ernst and Young в ходе презентации. В выводах доклада сообщается, что индустрия событий и мероприятий в Индии к 2020-21 гг. активизируется и достигнет показателя 10000 крор (1 крор равен...

выставочная деятельность конгрессная деятельность читать полностью >>

14 сентября 2017

Проектирование мероприятия: почему архитектор – идеальная метафора для современного организатора

Первым термин “архитектура делового мероприятия” использовал Маартен Ваннесте, описавший не только концепцию стратегического подхода к организации мероприятий, но и будущую профессию архитектора, которая спустя более 10 лет стала реальностью. Сейчас о проектировании мероприятий известно гораздо больше, практикуют его гораздо чаще, а Event Manager Blog назвал проектирование главным трендом 2017 года.

читать полностью >>

14 сентября 2017

Победа в действии: как в Петербург привлекался международный семинар European Society of Contraception and Reproductive Health

В сентябре 2017 Санкт-Петербург принимает более 500 специалистов по контрацепции и репродуктивному здоровью со всего мира. Семинар European Society of Contraception and Reproductive Health (EOK) - Европейского Общества контрацепции и репродуктивного здоровья впервые проходит на территории России.

читать полностью >>

7 сентября 2017

Must read: 9 тенденций успешных мероприятий в 2017 году

Создавая событие, хочется сделать его незабываемым, уникальным и по-настоящему удивительным. Подборкой из 9 новых технологий и стратегий – трендов 2017 года, которые позволят сделать ваше мероприятие именно таким: ярким и памятным, делится Екатерина Пахомова - продюсер кавер-группы «Unique People». У Екатерины достаточно разносторонний опыт работы в ивенте - и в составе «LYRA agency», и в «DEPARTÁMENT», и в «АртНаука».

digital for event тренды технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

6 сентября 2017

Случаи из практики: ивент в 5-звездочном отеле

Отели – самый распространенный вариант площадки для проведения мероприятий. Когда выбор заказчика падает на самые дорогие из них, то по умолчанию полагается, что сервис будет на самом высоком уровне и по щелчку пальцев. Возможно, для заказчика оно так и выглядит – если все недочеты предусмотрел ивентер. О том, какие неожиданности могут возникнуть, и как их предотвратить, подробно рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

читать полностью >>

6 сентября 2017

Какие осенью Ёлки?

Действительно, не рановато ли думать о ёлке? Конечно, можно не думать, но крупные корпорации постепенно задумываются о подготовке новогодних программ, а опытные агентства, подрядчики и артисты прекрасно знают, что пик продаж приходится на октябрь. И вот на карте ивент рынка появился новый отраслевой проект - Ёлки - промо-мероприятие для артистов и подрядчиков в ивент сфере.

читать полностью >>

5 сентября 2017

Как найти еще час в сутках: 12 советов ивент-менеджеру

Как было бы замечательно, если бы в сутках стало на один или два часа больше! Давайте представим такую ситуацию, что у нас появилась возможность добавить это время. Нет, для этого не нужно переводить стрелки часов назад, потому что следующие 12 советов помогут вам повысить уровень собственной продуктивности, заставят покончить с пустой тратой времени и как-будто добавят несколько часов в ваш день.

читать полностью >>

4 сентября 2017

Дмитрий Лукьянов: «Развитие идеи и есть проектирование эмоций»

Какие нюансы и детали добавляют событию индивидуальности, фактурности, выразительности, запоминаются и позволяют установить связь «мероприятие-участник» на личностном уровне? Что такое «эмоциональный дизайн»? Готов ли потребитель платить за впечатления? Своим мнением с читателями портала Event LIVE делится Дмитрий Лукьянов, автор и ведущий, продюсер телепрограмм на российских и зарубежных каналах ("М1", "Столица", "Звезда", "Астана"), продюсер серии образовательных семинаров «Event-диалог» по...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

1 сентября 2017

С 1 сентября! Где обучают профессии ивент менеджера?

Все мероприятия и события от небольших праздников с присутствием нескольких гостей до крупных всероссийских и международных конференций и форумов, которые посещают тысячи человек, кто-то организует. Специалисты, организующие события, называются event-менеджерами. О том, в чем состоят рабочие задачи event-менеджера и в каких вузах можно получить необходимые для работы знания и умения, читайте в данной статье.

читать полностью >>

29 августа 2017

Впечатления из смартфона: 5 ивент-эмоций на мероприятии

В приложении участники получают актуальную информацию о программе мероприятия, спикерах, трансфере. Составляют персональное расписание и настраивают напоминания. Без труда находят место проведения и не теряются в коридорах и секциях на больших конференциях — в приложении есть карты и планы помещений. Но как это работает на впечатления? Как вызвать у посетителей определенную эмоцию? Рассказывает компания Eventicious - партнер сессии «ТВОРИ! (ТЕХНОЛОГИИ) Мобильные решения на службе у событий»...

читать полностью >>

25 августа 2017

19 Глобальный выставочный барометр UFI 2017: отрасль растет и развивает цифровые преобразования

Последнее издание Глобального Барометра, ведущее исследование UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, высшее руководство больше сосредоточено на экономическом развитии домашних и основных рынков, а не на глобальном экономическом росте. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В...

выставочная деятельность читать полностью >>

24 августа 2017

Return on Investment vs. Return on Event: 9 метрик реальной эффективности события

Эффективность делового мероприятия - главный показатель его успеха и перспектив. Сейчас мы имеем целый арсенал средств для оценки полезности мероприятия. Исследование Eventforce, проведенное среди ивент специалистов США и Великобритании в 2017 году, показало, что главными метриками по оценке эффективности мероприятия остаются отзывы участников, количество регистраций и количество участников мероприятия. При этом 70% опрошенных специалистов планируют повысить уровень качества сбора и анализа...

эффективность мероприятий читать полностью >>

23 августа 2017

Управляя впечатлениями

Центр дизайна Дании доказал, что использование дизайн-мышления способно повысить прибыль компании на 40%. Эта маркетинговая технология напоминает о так называемом wow-эффекте, когда на клиента, покупателя удается произвести такое впечатление, что ему ничего не остается делать, как только с восторгом приобрести товар. Эмоции становятся главным фактором для принятия решения. Например, будущему владельцу Mercedes-Maybach 6 Cabriolet не стоит рассказывать о системе безопасности и о том, что каждое...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

22 августа 2017

Сreate emotions: вы создаете эмоции или эмоции создают вас?

Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима. А Вас не удивляет, что мы по-прежнему так мало знаем о наших эмоциях?

читать полностью >>

22 августа 2017

Смерть или рождение? Apple запретил мобильные приложения для ивентов

Компания Apple отказывается от шаблонов и чистит ряды приложений App Store. Одной из первых жертв стали White label Event App мобильные приложения-конструкторы для мероприятий. Участники рынка индустрии встреч поставлены перед фактом – через некоторое время приложения перестанут обновляться и превратятся в бесполезные иконки на рабочем столе смартфонов. Однако эксперты считают, что слухи о смерти мобильных приложений для событий преждевременны.

digital for event технологии читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности