СТАТЬИ

19 мая 2017

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

эффективность мероприятий читать полностью >>

19 мая 2017

Александр Еременко, BrandBuilding: наш формат - это Public Talks, нетворкинг и Абсолютный бренд

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, представитель компании Brand Finance в России - ведущего международного консультанта по оценке стоимости брендов. В BrandLab Александр управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Александр Еременко ведет мастер-классы в IHSBM – Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга, регулярно выступает экспертом по вопросам брендинга на страницах...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

18 мая 2017

Взлеты и падения конгрессных мегаполисов: о чем говорит рейтинг дестинаций ICCA 2016

Ежегодный рейтинг городов и стран, выпущенный Международной ассоциацией конгрессов и конференций (ICCA) в мае 2017 года, подтвердил как минимум одну константу: Москва по-прежнему входит в топ-100 конгрессных дестинаций мира и в топ-50 по Европе. Какие изменения коснулись других конгрессных мегаполисов мира – рассказывает столичное Конгресс-бюро.

конгрессная деятельность читать полностью >>

18 мая 2017

Технологии: геймификация в мобильном приложении

Геймификация — это использование игровых механик для вовлечения и стимулирования активности участников мероприятия. Другими словами, с помощью мобильного приложения мы превращаем мероприятие в игру. Команда Eventicious постоянно занимается поиском и разработкой новых полезных функций и сервисов для качественного сопровождения событий. Сегодня выясняем: как геймификация позволяет вовлечь в активности 102% участников? Разбираем пример мероприятия одного из крупнейших российских банков, который...

digital for event технологии читать полностью >>

17 мая 2017

Как выбрать и пригласить спикера-эксперта на ваше событие

Мода на обучение растет впечатляющими темпами: множество деловых и развивающих мероприятий конкурируют между собой за внимание слушателя. С начала 2017 года в бюро спикеров обратилось более чем 200 компаний с запросами на спикеров разного формата и для решения различных задач.

контент-менеджмент спикеры и модераторы читать полностью >>

16 мая 2017

Артем Балтаджиев, ГК «МАЙ», Summer Event Forum 2017: «Долой логистику, ломая шаблоны!»

Этим летом в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – одно из самых ярких событий для ивент индустрии. На Форуме выступают ведущие специалисты нашей страны и мировые эксперты, обсуждая главные проблемы и наиболее актуальные темы развития отрасли. Event Forum является коммуникационной площадкой индустрии России, а в качестве своих задач организаторы видят расширение бизнес-связей участников и демонстрацию лучших практик и кейсов. Сегодня мы говорим с Артемом Балтаджиевым – управляющим...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

16 мая 2017

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

эффективность мероприятий читать полностью >>

15 мая 2017

Как обработать базу контактов, чтобы достучаться до участников перед мероприятием

Среди тех, кто зарегистрировался на мероприятие, всегда есть сомневающиеся: им интересно, но лень, дорого, некогда. Эти люди придут, только если организатор их дополнительно «подогреет». При этом неясно, как связаться с некоторыми участниками: они оставили в анкетах телефоны с опечатками, одноразовые емейлы, неизвестные почтовые адреса. Непонятно, что это вообще за люди.

digital for event технологии читать полностью >>

12 мая 2017

9 PR-инструментов для повышения эффективности мероприятия

Максимальный охват аудитории — одно из важных условий успеха мероприятия. PR-активность до, во время и после мероприятия помогает увеличить эффективность и привлечь внимание к ивенту.

читать полностью >>

12 мая 2017

Денис Евдокимов, Event Revolution: «Организовывать мероприятие для ивенторов – это challenge»

Event Revolution — это на сегодняшний день крупнейшая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов ивент индустрии в России. Как говорят организаторы, конкретные цифры — самый надежный показатель качественного события. Так вот с 2010 года уже прошло 12 выставок Event Revolution, на сцене выступило 179 шоу-программ и артистов, на одной только Event Revolution в 2016 году было успешно презентовано 76 новинок ивент индустрии, а каждое мероприятие посещает около 1200 человек.

Организаторы мероприятий читать полностью >>

11 мая 2017

Как сделать конференцию с 12 летней историей: опыт Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК)

Event LIVE продолжает диалоги с организаторами самых интересных и популярных конференций – молодых и амбициозных, зрелых и опытных, ярких, вызывающих и консервативно-размеренных. Сегодня мы говорим о Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК). Это событие федерального масштаба с богатой историей, которое уже 12 лет собирает всех причастных к миру интернета-маркетинга. Здесь 5 одновременных потоков, 250 спикеров, 2500 участников и тонны полезной информации каждый год. О том, как делается...

Организаторы мероприятий читать полностью >>

11 мая 2017

Как измерить эффективность мероприятия?

Мероприятие не заканчивается с уходом последнего гостя: необходим «разбор полётов», анализ итогов, проверка достижения целевых показателей, формирование рекомендаций для повышения эффективности дальнейшей работы. После окончания организаторы, инвесторы и участники желают составить общую картину об успешности проекта. В сфере PR «успешность» измеряют в численности гостей или проданных билетов; оценках СМИ, освещавших событие; именитых персонах, почтивших событие своим присутствием; отзывах на...

эффективность мероприятий читать полностью >>

10 мая 2017

Егор Доброгорский: «В сегодняшней ивент индустрии выживают те, кто находит эффективные средства продвижения на рынке»

Есть такой тип организаций – ивент провайдеры. Это компании, у которых можно заказать деловое, маркетинговое или корпоративное мероприятие. 27 июня в «YotaSpace ГлавClub», Москва, будут вручать престижную премию «Созвездие» – специальную награду для ивент индустрии. Премии два года: впервые она вручалась в 2016.

конкурс Организаторы мероприятий читать полностью >>

10 мая 2017

Event-marketing в действии: конференция Project Day от Epic Skills и Molinos

Клиент - Школа интернет-технологий Epic Skills – запланировал выход на новый клиентский сегмент – менеджеров проектов. Перед нами стояла задача – привлечь внимание потенциальной целевой аудитории к школе и ее образовательным продуктам, пополнить клиентскую базу. О том, как проходила подготовка конференции Project Day, какие задачи стояли перед организаторами, как выстраивался процесс продвижения проекта, рассказывает команда агентства Molinos

Организаторы мероприятий читать полностью >>

5 мая 2017

Федерико Фанти: «Бренд, Аудитория, Агентство: как достичь счастья в любовном треугольнике?»

Сегодня Федерико Фанти, Executive creative director в Young&Rubicam, спикер форума Ploschadka, рассказывает нам о разнице рекламных индустрий в России и Европе, рассуждает о перспективах развития региональных агентств, вызовах для российской рекламной индустрии, русской душе и любовном треугольнике «бренд-аудитория-агентство»

читать полностью >>

5 мая 2017

Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам

Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».

PR Организаторы мероприятий читать полностью >>

3 мая 2017

Эффективность – шея, куда захочет, туда и повернет

Термин «эффективность мероприятия» в последние годы стал очень популярным у профессионалов индустрии встреч. Деловое мероприятие — это чаще всего, маркетинговый инструмент, а маркетинг, будучи дисциплиной, близкой к экономике, любит цифры. Инициаторы всё больше и глубже хотят понимать, насколько осмыслено проведение той или иной встречи, куда инвестируют деньги и время. Они хотят оценивать перспективность этого инструмента на будущее, принимать взвешенные решения, требуют от операторов цифр —...

читать полностью >>

3 мая 2017

Вьетнам станет ближе благодаря выставочной индустрии

Расширение товарооборота со странами АТР, активное привлечение в Россию новых перспективных поставщиков из этого региона являются одной из важных тенденций экономического развития России. Так, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывавшая с официальным визитом во Вьетнаме в феврале текущего года, заявила о том, что наши страны должны довести объём взаимного товарооборота с 3,8 миллиарда долларов в 2016 году до 10 миллиардов долларов к 2020 году.

выставочная деятельность читать полностью >>

2 мая 2017

Яков Васильев, Louder, о стратегиях событийного маркетинга и спонсорских интеграциях в ивент

Агентство интегрированных коммуникаций Louder разрабатывает интегрированные маркетинговые стратегии и создаёт креативные концепции для таких брендов как adidas, adidas Originals, Heineken, William Lawson’s, Bacardi, Porsche RUS, Maserati, s. Oliver и других. О роли мероприятий в структуре стратегии брендов, о критериях выбора события для интеграции бренда, о ключевых тенденциях в спонсорских интеграциях в 2017 – в своем интервью порталу Event LIVE рассказывает Яков Васильев, стратег...

спонсорство мероприятий событийный туризм читать полностью >>

28 апреля 2017

Education in meeting industry in USA, Europe: vision, principles, practice

So, the situation of the meeting professional in Russia may not be so very different than elsewhere. Around the world, people in this industry stumble into the job of organizing events, learn by doing and fall in love with the work without realizing how important it is to the companies they work at. The company leadership doesn't understand how meetings help achieve business objectives, train staff, transform thoughts and behaviors, nurture relationships and generate revenue. If you can show...

читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности